Настоящим сюрпризом для поклонников немецкой марки стал внеплановый рестайлинг Opel Astra сразу в двух кузовах – пятидверный хэтчбек и универсал. Сейчас автопроизводитель ведет активные работы по смене поколений в 2021 году, но видимо отдел маркетинга решил не оставлять автолюбителей без новинок сегодня.
Как оказалось, это не был очередной «ленивый» рестайлинг с целью дополнительной выкачки денег. Модели получили серьезные изменения по кузову, подвеске, в подкапотном пространстве и бортовых системах. Что из себя теперь представляет Опель Астра 2019—2020 модельного года рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Как уже сказано, подкапотное пространство получило серьезные изменения. Старые малолитражные двигателя были выброшены на помойку. Оба варианта кузова будут комплектоваться одинаковыми силовыми агрегатами. Собственно, как это уже было раньше.
Теперь открывая капот можно увидеть более свежие агрегаты, производства General Motors:
- Бензиновый мотор с тремя цилиндрами и объемом 1.2 литра, будет представлен в трех мощностях на 110, 130 и 145 л.с. вместе с ним будет идти 6-ступенчатая механика;
- Следом предлагается также трехцилиндровый движок на 1.4 литра, представленный только 145 лошадями. Но сюда уже будет устанавливаться вариатор;
- Дизельная версия также присутствует в виде 1.5-литрового мотора с вариантами на 105 и 122 л.с. Обе версии будут представлены и с 6-ступенчатой механикой и в 9-ступенчатым автоматом.
Так как европейские законы побуждают к всё большей экономии и экологичности, новые двигателя на 15% меньше потребляют топлива и меньше выпускают угарного газа, чем их предшественники. Расход бензина в среднем составил 5.2–5.9 литров, а для дизеля приводятся данные в 4.4–5.3 литра на 100 км.
Также изменениям подверглась подвеска нового Опеля. На предыдущие версии сетовали довольно жесткой амортизацией, так что в этот раз модели получили более мягкий вариант с новыми амортизаторами. Если такой вариант тоже не устроит, есть возможность установить спортивную версию с более жесткими настройками.
Несколько новых технологий также пополнили список технической начинки. Помимо стандартного пакета в виде климат-контроля, круиза, мультимедийки, удержания на полосе, экстренного торможения и прочего, добавлены голосовое управление, новая навигация, система беспроводной зарядки гаджетов, обогрев лобового стекла, камеры спереди и сзади, вентиляция и массаж передних кресел и акустика Bose на семь динамиков.
Экстерьер
Глядя на новинку создается впечатление, что она прижимается к земле. Это связано не с уменьшением высоты транспортного средства, а с обновленной крышей и модернизированной и визуально суженной головной оптикой. По периметру кузова дизайнеры добавили лаконичный рельеф, хромированные элементы и интересные воздухозаборники.
Агрессию, в первую очередь, излучает передняя часть Opel Astra 2019. Покатый капот переходит в огромные фары, выполненные в форме треугольника. Наполняются они галогеновыми или ксеноновыми фарами. Между фарами располагается трапециевидная решетка радиатора с мелкоячеистой сеткой и эмблемой автокомпании по центру.
Боковые окна приобрели необычную форму с окантовкой хромированной полосой и разделены между собой черными стойками. При определённом ракурсе создается впечатление, что остекление похоже на аквариум: стойки практически не заметны. Зеркала заднего вида стали треугольными и оснащаются обогревом.
По низу передней части Opel Astra 2019 располагаются воздухозаборники: центральный позволяет воздуху попадать под капот и обеспечивает вентиляцию, боковые включают в себя противотуманки и подают воздух к тормозной системе.
Задняя часть автомобиля получила более скромный внешний вид. Покатая крыша, придающая автомобилю спортивный характер, плавно переходит в спойлер, в котором установлен стоп-сигнал. Ниже расположено окно, а под ним крупная оптика. На крышке багажника будут располагаться обновленные шильдики. Крупный бампер приобрел волнообразный рельеф. Выхлопная труба прячется под днищем.
В топовой комплектации за дополнительную плату будет возможно установить на крыше люк. Основывая свой рестайлинг на отзывах владельцев предыдущих версий, производитель понимал плюсы и минусы и что лучше исправлять в первую очередь.
Окрасить кузов можно будет в один из 10 цветов, в том числе в белый, черный, красный и другие.
На сегодняшний день известно крайне мало информации о внешних параметрах обновленных автомобилей. Опель Астра 2019 в новом кузове почти не появляется на фото, но о комплектациях и ценах можно сложить впечатление по предыдущему поколению авто. Отзывы экспертов рынка в основном предположительные. По немногочисленным фотографиям сделать достоверный вывод невозможно. Назвать точные габариты можно только в отношении новинки в кузове «хэтчбек». Они следующие:
- длина 4,4 метра.
- ширина 1,8 метра.
- высота 1,5 метра.
- ширина колесной базы 2,7 метра.
- дорожный просвет 15 см.
Интерьер
Салон рестайлингового автомобиля стал оснащаться материалами высокого качества: пластиком, кожей и тканью. Новый Опель Астра 2019 на фото выглядит более стильным, комплектации стали разнообразнее, и хочется надеяться, что цены возрастут не сильно. Все детали идеально подогнаны друг к другу. Немецкий флагман избавился от того, на что поступали многочисленные жалобы автовладельцев – исчезло обилие кнопок. Салон стал более аскетичным и функциональным.
Рулевое колесо средних размеров с нешироким ободом. Оно приятно на ощупь и обшивается кожей или тканью. Руль трехспицевой и многофункциональный, что позволяет с легкостью настраивать систему электронных помощников и управлять мультимедийной системой.
Приборный щиток Опель Астра 2019 включает в себя следующие элементы:
- круглые датчики спидометра и тахометра;
- показатели уровня температуры двигателя;
- показатель топлива в баке;
- большой дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль почти полностью отведена под большой экран мультимедийной системы, который аккуратно обрамляется воздуховодами. Чуть ниже установлены несколько аналоговых кнопок.
Центральный тоннель здесь располагается очень высоко. В него включается блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогрева переднего ряда сидений. Далее присутствует большой отсек для вещей. За указанным оборудованием установлен рычаг переключения передач и электронный ручник. Здесь же присутствуют разъемы для подключения мобильных устройств, кнопка выбора режимов передвижения, подстаканники и аккуратный подлокотник.
Несмотря на то, что колесная база автомобиля стала меньше, благодаря грамотной организации подкапотного пространства, салон стал больше.
Сиденья обоих рядов Опель Астра 2019 стали более удобными, мягкими и комфортными. Обшиваются они тканью или кожей (в зависимости от выбора комплектации).
Первый ряд оснащается подогревом, электронной регулировкой по нескольким направлениям, достойной боковой поддержкой.
Задний диван с наибольшим комфортом вместит только двух пассажиров. Чтобы они не замерзли в холодное время года, для них также предусмотрен обогрев и складывающаяся центральная часть задней спинки.
Что касается багажника, то он вмещает до 320 литров вещей. Если сложить задний диван, то объем увеличивается до 1 600 литров.
Комплектации и цены
До России обновленная Астра доедет сразу в пяти версиях, цена простейшей составит 895 тысяч рублей, тогда как за полностью укомплектованный вариант нужно будет отдать уже 1,12 миллиона.
Старт продаж в России
Дату выхода в России производитель обозначил как начало 2019 года. Провести тест-драйв модели можно будет ближе к обозначенному времени.
Конкурирующие модели
В данном классе соперников у автомобиля очень много: это и Шевроле Круз, и Тойота Королла, и Киа Рио, и Форд Фокус, и Пежо 408 и еще добрый десяток моделей.
Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание.
Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite
опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео.
опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео