Сейчас большинство городских бюджетных хэтчбеков не могут похвастаться стильным внешним видом и комфортным салоном. К таковым точно не будет относиться новый Опель Корса 2019. Предыдущее поколение автомобиля пользовалось огромной популярностью в Европе. Связано это с небольшими габаритами и хорошей оснащенностью. Выпуская рестайлинг модели, немцы решили сделать ее еще более красивой и мощной, что должно вывести автомобиль на более высокий уровень продаж. И нет сомнений в том, что им это удастся.
Экстерьер
Автомобиль заметно изменился во внешности и приобрел более дерзкий внешний вид. Кузов стал немного выше и получил множество симпатичных элементов декора, которые вызовут дополнительный интерес со стороны потенциальных покупателей. Опель Корса 2019 в новом кузове возможно приедет и на отечественный рынок, тем более, что комплектации и цены адаптированы под российского покупателя. Хэтч уже засветился на фото, а отзывы экспертов еще больше повышают интерес к новинке.
Передняя часть хэтчбека располагается под наклоном по отношению к дороге и достаточно коротка. Крышка капота почти ровная. Исключение составляет центральная часть, где можно увидеть небольшой выступ.
Тут же присутствует головная оптика, которая была существенно доработана. Фары увеличились в своих размерах и наполняются галогеновыми лампами. Центральную часть бампера занимает снабженная эмблемой автокомпании решетка радиатора с крупной сеткой в виде трапеции.
На обвесе переднего бампера расположен ряд воздухозаборников. Несколько прорезей системы вентиляции подкапотного пространства расположены по краям, имеют форму квадрата, украшены хромированными полосками и оснащены противотуманными фарами.
Боковая часть автомобиля не поменялась так же сильно, как остальные. Можно отметить увеличенные в размерах боковые стекла. Зеркала заднего вида стали аккуратнее и оснащаются поворотниками. Некую грозность Корсе придают расширенные арки колес и большие бамперы обеих частей кроссовера.
Тыльная часть Опель Корса 2019 претерпела больше всего изменений. Крышка багажника приобрела зауженный внешний вид и комплектуется просто огромным стеклом, обеспечивающим прекрасный обзор. Над ним расположен спойлер со стоп-сигналом.
По бокам от задней двери устанавливаются крупные фонари интересной формы. Обвес в базе комплектуется только выхлопной трубой, а в максимальной модификации сюда будут добавлены и противотуманные фонари. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, плюсы хвалили, минусы критиковали, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.
Что касается габаритов миниатюрного хэтчбека, то они следующие:
- Длина – 3,9 метра;
- Ширина 1,7 метра;
- Высота 1,5 метра;
- Ширина колесной базы – 2,5 метра;
- Дорожный просвет – 14 см.
Опель Корса 2019 будет доступен как в пятидверном, так и в трехдверном исполнении.
Попытка придать некую грозность и даже агрессивность внешнему виду обусловлено тем, что ее прямыми конкурентами являются американский Форд Фиеста и немецкий Фольксваген Поло. Эти модели регулярно проходят рестайлинг и фейс-лифтинг, чтобы идти в ногу со временем, и хорошо продаются как на отечественном, так и на европейском рынках. Новый Опель Корса 2019 радует поклонников. Его комплектации и цены уже доступны в дилерских сетях в ЕС.
Интерьер
Интерьер Opel Corsa 2019 практически не изменился: руль расположен стандартно, так же как и приборы на панели. Производитель уверен, что пользователю легче водить машину, у которой все элементы расположены привычно. А улучшать и без того хорошую раскладку элементов нет смысла.
Единственное, что обновили – трансмиссионный селектор. Он взят от бренда Peugeot. В остальном корректировки в салоне касаются материалов (качественный пластик, ткань, эко-кожа) и мелких изменений вроде увеличения экрана медиасистемы.
На приборном щитке новой модели Опель Корса 2019 удобно расположены спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера – минимальный набор водителя. Большой плюс в том, что подсветку можно выбрать по своему желанию, а элементов на центральной консоли ограниченное количество. Дизайнеры не хотели перегружать внимание водителя.
Доступные опции:
- широкоформатный экран бортового компьютера;
- кожаный салон;
- круиз-контроль с адаптивными функциями;
- фары IntelliLux матричного типа.
Органы контроля и управления
На торпедо не удастся найти много клавиш, шайб и прочего оборудования. Дело ограничится несколькими крупными дефлекторами с кнопкой «аварийки» между ними, небольшим экраном мультимедийной системы в окружении аналоговых кнопок и тремя шайбами для работы с «печкой» или «климатом». На соединении консоли и центрального тоннеля имеется ряд гнезд для подсоединения к авто внешних гаджетов.
Что же касается тоннеля, то размерами он не отличается: тонкий и невысокий, в целях экономии места в салоне. Поэтому здесь расположены исключительно селектор коробки передач, «лопатка» стояночного тормоза, крупный вещевой ящик и полдюжины кнопок. Скромный и не очень удобный подлокотник получить можно, но за дополнительные деньги.
Руль выглядит слишком громоздко для такого малыша, однако приятная тканевая или кожаная отделка, удобная хватка и обилие кнопок на спицах делают баранку очень приятной. А вот приборка здесь самая заурядная: два кругляша тахометра и спидометра и дисплей бортового компьютера посередине. Единственное, что привлекает здесь внимание – яркая, разноцветная подсветка.
Пассажирские места и багажное отделение
Кресла хоть и не выглядят суперсовременно, были серьезно доработаны. Они отделываются лучшими материалами, наподобие ткани или искусственной кожи и имеют некоторые дополнительные опции. Так, на креслах первого ряда установлен подогрев, имеется неплохая боковая поддержка, а также регулировки положения с электро- или механическими приводами.
Задний диванчик позволяет удобно разместиться только двум взрослым пассажирам, поскольку третьему будет очень тесно в ногах. С опциями тоже негусто: здесь можно похвастаться только откидным подлокотником из центральной части спинки.
Багажник довольно компактен: всего 285 литров свободного пространства. Впрочем, его можно увеличить почти в четыре раза, если сложить задний ряд.
Технические характеристики
Новый Опель Корса 2019 оригинален на фото. Доступные комплектации будут оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами, естественно, цены на них будут разниться.
Доступные бензиновые установки:
- 1,0-литровый двигатель мощностью 70 лошадиных сил;
- 1,2-литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил;
- 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил.
Доступные дизельные установки:
- 1,3-литровый двигатель с мощностью 75 лошадиных сил;
- 1,3-литровый двигатель с мощностью 95 лошадиных сил.
Большинство комплектаций подразумевает установку механической коробки передач на пять или шесть ступеней. Помимо этого, «заряженные» версии комплектуются 5-ступенчатым «автоматом». Несмотря на это, автомобиль показал себя отличным в своей категории на проведенных тест-драйвах.
По предварительным данным багажник получил скромные размеры. Туда можно вместить лишь 285 литров груза. Единственный способ увеличить пространство – сложить кресла второго ряда, тогда объем перевалит за 500 литров.
Технические характеристики Опель Корса 6-го поколения:
Параметр | Корса 1.2 75 л.с. | Корса 1.2 100 л.с. | Корса 1.2 130 л.с. | Корса 1.5 102 л.с. | |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | бензин R3 | дизель R4 | |||
Наддув | нет | да | да | ||
Объем, куб. см. | 1199 | 1499 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 75 (5750) | 100 (5500) | 130 (5500) | 102 (3500) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 118 (2750) | 205 (1750) | 230 (1750) | 250 (1750) | |
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 6МКПП | 8АКПП | 8АКПП | 6МКПП |
Средний расход топлива, л/100 км | 4.1 | 4.2-4.3 | 4.3-4.4 | 4.5-4.6 | 3.2-3.3 |
Размеры кузова, мм | 4060/1765/1435 | ||||
Колесная база, мм | 2538 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1055 | 1165 | 1233 | 1165 | |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 188 | 208 | 188 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13.2 | 9.9 | 10.8 | 8.7 | 10.2 |
ПЛАТФОРМА И ПОДВЕСКА
Новый кузов Opel Corsa 2020 года базируется на платформе CMP концерна PSA, которая также легла в основу моделей Peugeot 208 и DS3 Crossback. По сравнению с прежней моделью новый хэтчбек на 108 кг (или примерно 10%) легче: снаряженная масса базовой версии с атмосферником 1.2 всего 980 кг. Один только кузов с алюминиевым капотом сбросил 40 кг, еще 15 кг сэкономил двигатель (прежде начальным был четырехцилиндровый агрегат), а каркасы сидений легче прежних в сумме на 10 кг.
Безопасность
Помимо двух подушек безопасности, защиту пассажиров и водителя в новом Опель Корса обеспечивают:
- антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
- система стабилизации;
- система контроля за дорожной разметкой;
- система предупреждения фронтального столкновения;
- система контроля «слепых» зон;
- система интерактивного вождения, обеспечивающая более чуткое управление автомобилем.
Начиная с базовой комплектации покупатели могут рассчитывать на следующее оснащение:
- фронтальная камера, «считывающая» дорожные знаки;
- Bluetooth;
- ассистент при парковке;
- функция автоматического переключения света;
- система, контролирующая расстояние до ближайших автомобилей;
- ассистент при движении в гору.
В более дорогих версиях предусматриваются:
- 7-дюймовый сенсорный экран;
- климатическая система;
- аудиосистема с поддержкой МР3 и четырьмя динамиками;
- парктроник.
В дорогостоящих модификациях встречается навигационная система, объединенная с мультимедийной установкой. В этих же комплектациях предусматривается консоль, расположенная в задней части кузова (под бампером) и предназначенная для перевозки велосипедов.
Комплектации и цена
Пока новинка предлагается только на европейских рынках, именно там открыты первые предзаказы. О том, какие версии попадут на российский рынок, пока точной информации нет. Явно комплектации для российского и европейского рынка будут отличаться, это обусловлено тем, что в России не очень жалуют небольшие хэтчбеки за достаточно высокую стоимость.
Базовая комплектация оснащена достойно, тут будут 17-дюймовые колесные диски, задний спойлер, иммобилайзер, аудиосистема с шестью динамиками, адаптивный стоп-сигнал, фронтальные подушки безопасности, система электронной стабилизации, продвинутая антиблокировочная система.
Опционально доступен круиз-контроль, мультимедийная система, спортивная подвеска, многочисленные системы помощи водителю, спортивные аксессуары, 18-дюймовые колесные диски и многое другое.
Стоимость нового хэтчбека на европейском рынке составляет от 11,4 тысяч евро. Для российских покупателей автомобиль обойдется в минимум 850 тысяч рублей. Среди основных конкурентов можно выделить Рено Клио, Ниссан Микра (для европейских рынков), Форд Фиеста.
Перспективы модели на рынке
В связи с тем, что Опель Корса не представлен на российском рынке, оценивать перспективы не имеет смысла. В Европе немецкая модель вынуждена конкурировать с достаточно большим количеством аналогичных автомобилей, которые по определенным характеристикам превосходят ее. В частности, Corsa проигрывает в этой борьбе Volkswagen Polo и Ford Fiesta. Более того, даже наличие спортивной модификации в арсенале Opel не помогает компании выйти вперед. В аналогичном исполнении выпускаются, например, Ford Fiesta и Renault Clio.
Опель Астра gtc 2019 года: технические характеристики,цена,фото,внешний вид
Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание.
Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite
опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео.