Главная страница » Skoda scala 2020 года в новом облике

Skoda scala 2020 года в новом облике

В 2019 году компания Шкода всерьез взялась за обновление своего модельного ряда. Рестайлинг получили практически все автомобили бренда. Но были показаны и совершенно новые машины, одной из которых и является Шкода Скала 2020. Автомобиль представляет собой довольно яркий хэтчбек, отличающийся практичностью, высоким уровнем комфорта, безопасности и хорошими характеристиками. Новая модель также выделяется среди всех машин компании более дерзкими решениями, которые используются в дизайне.

Экстерьер

Как уже говорилось, новый кузов не похож на типичного представителя Шкоды. Даже по фото можно заметить совершенно новые рельефные переходы, нетипичные для бренда воздухозаборники, оптику и обвесы, а также и менее заметные элементы, серьезно освежающие общий вид автомобиля.

Неудивительно, что лицо Шкоды Скала 2020 вышло особенно ярким. Огромное, сильно наклоненное ветровое стекло здесь плавно переходит в покрытый рельефными выступами капот. В центре этого элемента можно найти хорошо различимую на фоне всего остального эмблему Шкода. Под крышкой красуется сильно преобразованная решетка радиатора в форме трапеции, которая получила толстое хромированное обрамление. Внутри все те же вертикально поставленные линии, из которых составляется сетка. Головные фары в форме треугольника не отличаются размерами, но имеют интересный вид и качественное наполнение – ксеноновое либо светодиодное.

На бампере также присутствует много интересных элементов, например, удлиненный воздухозаборный разрез с небольшими площадками по краям, на которые можно монтировать противотуманные огни. Что интересно, ими могут похвастаться как базовая, так и расширенная комплектации, равно как и интересным рубленым рельефом.

Боковины новой модели сработаны во вполне традиционном стиле, а, значит, поклонники марки найдут тут много уже знакомых деталей. Среди них стоит отметить выступающее ребро, проходящее через верхние части дверей и крыльев, а также обилие плавного рельефа неподалеку от него. Заканчивается все чуть выпуклой юбкой. Оконная полоса здесь заметно подросла и отделывается теперь изящной хромовой полосой как бы в противовес крупным зеркалам, окрашенным в черный глянец и включающим повторители сигналов поворота во всех версиях.

Корма машины совершенно не выдает представителя бренда Шкода. Начинается все с заметно подросшего и сливающегося с завершением крыши козырька, расположенного практически без наклона к земле. В него интегрируются тонкие повторители сигналов торможения. Сразу под этой конструкцией красуется большое окно багажного отделения, нижняя часть которого украшается габаритной оптикой футуристической формы. Еще ниже, на обвесе, имеются противотуманки и небольшая пластиковая пластина с рельефными переходами. Для базовой комплектации заготовлен очень скромный патрубок выхлопа, который скрыт под днищем. Однако покупатели смогут оценить мощные завершения выхлопной системы, торчащие из бампера, в более крутых версиях.

Интерьер

Одним ярким внешним видом машины чешские мастера не удовлетворились. Поэтому и внутри новая Шкода Скала 2020 модельного года получилась стильной и яркой, при всей прагматичности данного бренда. Первое, что бросается здесь в глаза, – наличие пары мультимедийных дисплеев непосредственно на консоли и в районе приборного щитка, при помощи которых можно управлять большинством функций. Кроме того, каждого автолюбителя наверняка порадуют материалы отделки, среди которых: алькантара, несколько видов кожи, пластмасса и ткани, а также металлические вставки.

Органы контроля и управления

Над торпедо заметно возвышается центральный дисплей мультимедийки. Его боковины включают небольшие сенсорные клавиши, при помощи которых можно легко перейти в нужное опциональное окно. Неподалеку от этих элементов имеется несколько скромных дефлекторов, сразу под которыми есть несколько шайб для работы с климатом.

Переход в центральный тоннель, неширокий, но изысканный, на этом автомобиле практически незаметен. В самом его начале имеется крупная впадина для некрупных вещей с возможностью зарядки смартфона без проводов, а также подключения внешних мобильных устройств. Затем красуется изящная рукоять коробки передач, полдюжины физических клавиш, а также «лопата» стояночного тормоза. Из «комфортных» фишек стоит отметить подстаканники под простенькими шторками, а также небольшой, а потому не очень удобный подлолкотник. Зато в его недрах расположился довольно просторный бардачок.

Рулевое колесо выполнено в лучших традициях Шкоды: небольшого размера, с толстеньким ободом и шикарной отделкой, оно чуть сплющено внизу и содержит приличное количество кнопок на спицах. А вот приборная доска состоит из уже классических кругляшей тахометра и спидометра, симпатичного бортового компьютера между ними, что удобно, но уже довольно привычно для многих автомобилистов.

 

Посадочные места и багажное отделение

Каждое кресло автомобиля может похвастаться удобной посадкой, добротной отделкой и очень мягким наполнителем. В большей степени это относится к сиденьям водителя и переднего пассажира, которые снабжены поддержкой с боков, удобными подголовниками, электрорегулировками спинки и сидушки, а также зональным подогревом.

К сожалению, пассажиры, расположившиеся сзади, не смогут рассчитывать на какие-либо опции, только «заряженная» версия может похвастаться откидным подлокотником, а также возможностью чуть изменить положение спинки.

Багажник наверняка порадует любителей путешествовать: в этом хэтчбеке можно перевозить минимум 475 литров груза, тогда как, сложив спинку, получается уже 1400 литров объема.

Комплектации и цены

Шкода Скала 2020 года, получившая совершенно новый кузов, представлена пока только на европейском рынке. Однако, несмотря на то, что на опубликованных фото запечатлен хэтчбек для Старого Света, в России автомобиль появится в сходном исполнении. Официально комплектации и цены для нашего рынка к моменту написания статьи не раскрывались, но, вероятно, стоимость Scala превысит 1,17 миллиона рублей. Технические характеристики чешской модели, скорее всего, подвергнутся некоторым изменениям, так как в России все автомобили Skoda обычно предлагаются с другим набором двигателей и КПП.

С высокой долей вероятности можно предположить, что к нам автомобиль приедет в тех же комплектациях, что представлены в Европе. Аналогичный подход Skoda использует по отношению к другим своим моделям. Это означает, что на российском рынке Scala будет представлена в трех исполнениях: Active, Ambition и Style.

Active

Начиная со стартовой комплектации, покупатели Шкода Скала 2020 года могут рассчитывать на наличие:

  • рулевого электрогидроусилителя;
  • системы рекуперации энергии торможения;
  • светодиодных головной оптики, задних фар и ДХО;
  • электрорегулируемых внешних зеркал с подогревом;
  • датчика наружной температуры;
  • регулируемого по высоте и вылету рулевого колеса;
  • регулируемых по высоте передних кресел;
  • четырех электронных стеклоподъемников;
  • центрального замка с дистанционным управлением.

В начальной версии чешского хэтчбека встречаются 6 подушек безопасности, а также системы удержания в полосе движения, ABS с EBD, предупреждения пробуксовки ведущих колес, помощи при торможении, управления дальним светом и электронного контроля стабилизации. В комплекте с базовой модификацией идут функции автоматического запирания дверей после начала движения и предотвращения столкновений. Опционально с Skoda Scala можно приобрести:

  • систему кондиционирования;
  • передние «противотуманки»;
  • передние кресла с электроподогревом;
  • подогреваемые форсунки омывателей;
  • коленную подушку безопасности (идет за доплату со всеми комплектациями);
  • задний парктроник;
  • мультифункциональный руль.

Стандартной чешская модель оснащается мультимедийным комплексом, в состав которого вошли аудиосистема с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей.

Ambition

По уровню оснащения эта комплектация практически ничем не отличается от предыдущей. Зато Skoda Scala в таком исполнении можно дооснастить за доплату:

  • заводской противоугонной системой;
  • спортивной подвеской, уменьшающей размер дорожного просвета;
  • светодиодными противотуманными фарами;
  • датчиком дождя;
  • электрорегулируемыми багажной дверцей и люком, встроенным в панорамную крышу;
  • 10,25-дюймовым дисплеем, который размещается на месте приборной панели;
  • спортивными передними креслами;
  • подогревом для задних сидений, лобового стекла и рулевого колеса;
  • системой бесключевого доступа в салон;
  • адаптивными системами освещения дороги и удержания выбранной скорости;
  • системой мониторинга «слепых» зон;
  • интеллектуальным помощником при парковке;
  • системой контроля состояния водителя;
  • датчиками мониторинга давления в колесах.

Опционально с данной версией хэтчбека доступны на выбор 8- и 9,2-дюймовые сенсорные экраны, двухзонная климатическая установка и премиальная акустика с девятью динамиками (по умолчанию идут 8 колонок). Также за доплату можно приобрести камеру заднего вида и навигационный модуль.

Style

В топовой комплектации из списка опционального оборудования по умолчанию используются двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный монитор и подогреваемые форсунки омывателей. Даже сидения с кожаной или комбинированной отделкой доступны лишь за отдельную плату.

 

Технические характеристики

 
Количество цилиндров: 3  
Тип топлива :
Бензин
Топливная система : Непосредственный впрыск
Объем двигателя: 999 см3
Диаметр цилиндра: 74,5 х 76,4 мм 
Количество клапанов: 12 клапанов
Турбина: Турбина интеркулер
Коэффициент сжатия : 10,5
Мощность: 95 л.с. или 94 л.с. при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 175 Нм 2000 об / мин
Привод: FWD
Трансмиссия:

Технические характеристики

Skoda Scala 2020 имеет довольно обширный список силовых агрегатов. Большая их часть бензиновая. Этот ряд представлен литровым мотором, который выдает 95 или 115 сил мощности, а также полуторалитровым двигателем, развивающим 150 сил. Для этих аппаратов заготовлена шестиступенчатая механика и семидиапазонный робот DSG. Есть и дизельная комплектация, характеристики которой также вполне неплохие. Это 1.6-литровый мотор, развивающий 115 сил. Набор трансмиссий тут идентичен бензиновым вариантам. Существует еще и газовый литровый агрегат на 90 сил, который работает в паре с шестиступенчатой ручной трансмиссией. Все возможности автомобиля позже покажет тест-драйв.

Комплектации и цены

Ориентировочная цена обновленной Шкоды Скала начинается от 16950 единиц европейской валюты. Наиболее дорогая комплектация обойдется примерно на 2-2,2 тысячи евро дороже.

Старт продаж в России

На большинство рынков Европы автомобиль поступит летом 2019-го. О дате выхода в России речи пока не идет.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов за кошелек покупателя можно назвать, помимо Фольксвагена Гольфа, еще Форд Фокус, Киа Рио и Хендай i30.

Шкода Рапид 2020 года в новом кузове

Шкода Октавия 2020 года модель 4-го поколения

Шкода октавия 2019: описание,фото,комплектация,цена

Skoda Fabia — о плюсах и минусах чешской машины.

Loading...

Nevada 1976

Наверх