Оценка обновлений в версии
автомобиля C-Class(W205)
- Увеличены габариты,
новенькая версия автомобиля прирастила свою длину на 95 см (4686 мм) и свою ширину на
40 мм (1810 мм). - Увеличен размер
колесной базы на 80 см (2840 мм), по сопоставлению
с предшествующей, которая равнялась 2760 мм - Уменьшена масса
Автомобиля, благодаря использованию при конструкции кузова алюминия. Увеличив долю использования алюминия на 39%, производители достигнули понижения на 70 кг массы кузова. Также
в конструкции применена жгучая формовка, новые композитные материалы и сверхпрочные
виды стали. Новый автомобиль в истинное
время на 100 кг
легче, достигнув отметки 1300 кг при базисной комплектации. - Увеличена топливная
экономичность, из-за более легкой конструкции.
Кузов
Тип кузова
|
Седан
|
Количество дверей
|
4
|
Количество мест
|
5
|
Ширина
|
1770 мм
|
Длина
|
4591 мм
|
Высота
|
1447 мм
|
Колесная база
|
2760 мм
|
Колея передняя
|
1549 мм
|
Объем багажника минимальный
|
475 л
|
Дорожный просвет
|
150 мм
|
Колея задняя
|
1552 мм
|
Двигатель
Тип двигателя
|
Бензин
|
Модель двигателя
|
m271.8xx de 18 la
|
Расположение двигателя
|
переднее, продольное
|
Объем двигателя
|
1595 см³
|
Мощность
|
156 л.с.
|
Мощность (кВт)
|
115
|
При оборотах
|
1250
|
Крутящий момент
|
250 н*м
|
Система питания
|
непосредственный впрыск (прямой)
|
Наличие турбонаддува
|
турбонаддув
|
Газораспределительный механизм
|
DOHC
|
Расположение цилиндров
|
рядное
|
Количество цилиндров
|
4
|
Диаметр цилиндра и ход поршня
|
83.0×73.7 мм
|
Степень сжатия
|
10,3
|
Количество клапанов на цилиндр
|
4
|
Топливо
|
АИ-95
|
Экологический стандарт
|
Euro 6
|
Подвеска
Тип передней подвески
|
независимая, пружинная
|
Тип задней подвески
|
зависимая, пружинная
|
Тип КПП
|
Автоматическая
|
Кол-во передач
|
7
|
Привод
|
Задний
|
Передние тормоза
|
дисковые вентилируемые
|
Задние тормоза
|
дисковые
|
Рулевое управление
Диаметр разворота
|
10,8 м
|
Максимальная скорость |
223 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) |
8,5 с |
Расход топлива в городе на 100 км |
8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км |
5,3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км |
6,3 л |
Снаряженная масса автомобиля |
1485 кг |
Допустимая полная масса |
2000 кг |
Объем топливного бака |
67 л |
Размер шин |
195/60/R16 |
Наружный дизайн
Наружные свойства освеженного автомобиля в большой степени ассоциируются со старшими
предшественниками Мерседес-бенз. В главном 4 поколение C-Class можно считать
копией собственного собрата в уменьшенных размерах. Точные и лёгкие полосы поверхности,
соблюдение тех же пропорций кузова, ниспадающие аэродинамический профиль линий,
длиннющий прокатной капот присваивают автомобилю с
кузовом W205 шикарный дизайн, в каком находятся
элементы спортивных задатков.
Для дизайна салона автомобиля были использованы три полосы
дизайна – AMG, Avantgarde, Exclusive. Линия Exclusive подчеркивает роскошь и
аристократичность автомобиля (на капоте крепится трехлучевая звезда), линия
AMG – это брутальный и решительный вид автомобиля.
Интерьер
Интерьер нового премиум автомобиля с кузовом W205 выполнен
из качественных материалов, приятных цветовых политр и отличается от
дизайна салонов прошлых автомобилей. Переработанная приборная панель
присваивает полное чувство присуще автомобилям премиум-класса. В оформлении употребляются вставки из дерева. Центральная консоль мультимедийной системы (7-8.4 дюйма) перебегает
плавненько в центральную сенсорную панель управления мультимедийной системы. Требованиям эргономичности соответствуют аккуратненько сгруппированные кнопки для управления климатической и аудио
установкой. Система кондиционирования обеспечивает салон ионизированным и
ароматизированным воздухом.
Благодаря конструктивному повышению колесной базы,
место снутри автомобиля возросло, в особенности это относятся к
месту, прилегающему к заднему сиденью.
Система безопасности
Освеженный автомобиль оборудован электрическими системами для помощи и обеспечения завышенной безопасности.
Attention Assist система, зависимо от состояния переутомления водителя,
информирует о необходимости совершения остановки для отдыха. Интегрированная Adaptive
Brake Assist система, Collision Prevent Assist
система наделены функционалом инициации торможения. В случае опасности
появления аварийного столкновения с
другими тс и в случае сотворения угроз для пешеходов,
система может на сто процентов приостановить автомобиль. Существенно увеличивает безопасность в пути система Distronic Plus,
которая обеспечивает адаптивный круиз-контроль. Функция BAS Plus обеспечивает
критическое торможения, система Lane Keeping Assist держит под контролем полосу, система Pre-Safe смотрит за
торможением, система мониторинга обеспечивает мониторинг «слепых» зон.
Мультимедийные системы |
Система Audio 20 USB с радиоприёмником, двухдиапазонным тюнером и телефонной клавиатурой позволяет подсоединять к себе мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®.
Данный интерфейс предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге).
Ключевые технические характеристики и функции системы Audio 20 USB:
— Выходная мощность 4 x 25 Ватт с дополнительным динамиком низких частот с технологией Frontbass
— Мультимедийная система с радиоприёмником и двухдиапазонным тюнером
— TFT-дисплей высокого разрешения диагональю 17,78 см
— Два USB-разъёма на центральной консоли
— Встроенный мультимедийный интерфейс для подключения iPod® и iPhone®
— Интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи и функцией потокового воспроизведения музыкальных файлов
— Перенос контактов с мобильного телефона на головное устройство автомобиля
— Отображение обложки альбома в аудиоменю (Cover Art)
Динамики с технологией Frontbass, 5 шт. Располагая пятью динамиками и технологией Frontbass, данная акустическая система обеспечивает кристально чёткое и сбалансированное звучание. Динамики низких частот в данном случае интегрированы в конструкцию кузова и используют объём лонжеронов в качестве резонатора для первоклассного воспроизведения басов.
Подвеска |
Передние стойки McPherson сменились двухрычажной подвеской. В качестве альтернативы пружинам у С-класса теперь появилась пневматическая подвеска.
Для автомобилей с обычной пружинной подвеской предусмотрен выбор из трех вариантов электронноуправляемых амортизаторов — с «комфортным», «оспортивленным» либо спортивным характером.
Линии исполнения |
Для Mercedes-Benz С-класса в кузове w205 предложены три линии исполнения дизайна и оснащения: AVANTGARDE, EXCLUSIVE и AMG Line.
Отражением высокого статуса владельца и классического автомобильного характера служит линия исполнения EXCLUSIVE, а линия AMG Line, придя на смену прежним спорт-пакетам, придает С-Классу ещё более доминантный, спортивный облик.
В базовое оснащение «Особой серии» входят помимо прочего фары со светодиодными секциями ближнего света, парктроник и семнадцатидюймовые легкосплавные колеса.
Освещение
Система Intelligent Light System управляет освещением, обеспечивая лучший обзор в зависимости
от дорожных критерий. Она без помощи других переключает далекий свет на ближний,
если обнаруживает встречно едущий транспорт и автоматом изменяет
направление и длину света в согласовании с обстановкой на дороге.
Вместе с ремнями, с пиротехническими натяжителями, которые
имеют трехточечное крепление и установлены для водителя, фронтальных и задних
сидячих пассажиров, для аварийной защиты предусмотрены:
- надувные подушки
безопасности тазового пояса - оконные подушки
безопасности - для безопасности
пассажиров заднего ряда сидений установлены боковые подушки безопасности.
Подушки безопасности, установленные фронтально, всегда
деактивируется автоматом, если
устанавливается детское сидение.
Точно рассчитанные и испытанные на испытательных тестах
зоны деформации, за счет сверхтехнологичных путей поглощения нагрузки
обеспечивают наивысшую безопасность
водителю и пассажирам.
Наружняя оболочка автомобиля, выполненная из алюминия,
образует неопасную защитную «скорлупу» кузова.
Комплектация фронтальный оптики автомобиля галогенными лампами может быть вполне светодиодной. Светодиодными являются и задние габариты.
Трансмиссия |
Трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат 7G-Tronic. Привод — задний или полный 4Matic.
Полный привод 4MATIC распределяет крутящий момент в пропорции 45:55 между передней и задней осями и всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт.
Работу полного привода 4MATIC поддерживают электронные системы стабилизации движения ESP® и распределения тягового усилия 4ETS. Система 4ETS целенаправленно притормаживает прокручивающиеся колеса и переносит тем самым момент тяги на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой. Благодаря этому трогание с места и ускорение, особенно на плохом грунте, значительно улучшаются. 4MATIC позволяет отказаться от обычных блокировок дифференциалов: автоматическое притормаживание облегчает трогание с места на скользком покрытии и улучшает устойчивость автомобиля при критическом маневрировании. А за счет компактной конструкции, продуманного подбора материалов и высокого КПД масса полноприводных моделей практически не превышает массы моделей с задним приводом.
Все полноприводные модификации 4MATIC на серийной основе получают семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC PLUS.
Рулевое
Модели С-Класса оборудованы электромеханическим управляющим
управлением. Регулирование работы управляющего управления делается при
необходимости, что увеличивает экономичность автомобиля. Авто Mercedes C
класса переднеприводные.
Силовые агрегаты
Автомобиль C-Class может быть оборудован широкой политрой
движков, работающих на дизельном питании либо бензине. Более доступны три
модели — C 220, C180, C200.
C 180 — мотор 4-цилиндровый (объём 1,6 л), кр. момент
250Нм, нужное горючее 5,0 л/ 100 км., ускорение 100 км/ч за 8,2 сек;
C200 — мотор (объём 2,0 литра, мощность 184 л/с,
скорость 100 км/ч за 7,5 секунды, расход горючего 5,3 л на 100 км, вращающий
момент 300 Нм; C220— объёме 2,1 литра, вращающий момент 400Нм, экономен 4,0 л/100 км,
набирает скорость 100 км/ч в приделах 8,1
Пневмоподвеска
В качестве функции автомобиль С-Класс может быть оборудован
пневматической подвеской (AIRMATIC). Электрическое регулирование демпфирования обеспечивает потрясающий комфорт качения. С
помощью системы тумблеров AGILITY SELECT предоставляется возможность
избрать различные функционалы: «Comfort»,
«ECO», «Спорт».
Также с помощью опции «Individual» можно избрать
личные свойства.
Авто С-Класс
оборудованы электронным стояночным тормозом.
Припарковать автомобиль поможет помощник парковки и интегрированные камеры
радиального обзора.
Mercedes-Benz Vito Панельный грузовик 111 CDI — тест драйв.
Новый Mercedes-Benz CLA Coupe
Mercedes-Benz E 350e: обзор,тест,описание,технические характеристики.
MERCEDES-BENZ VITO I W638 ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИИ.