BMW f16: обзор,модификации,двигатели,цена,расход топлива,тест драйв.

 

В июне 2014 года в Интернете появились официальные фото и обзорные статьи, посвященные новому кроссоверу BMW Х6 (F16). Мировая презентация Х6 планируется осенью 2014 года на Парижском авто-шоу. Младшая версия внедорожника — BMW X5 (F15), построенного на этой же платформе, была представлена еще в прошлом году.

Двигатели и модификации

В начале выпуска нового кроссовера, автомобиль комплектуется пятью двигателями, из которых 2 бензиновых и 3 дизельных. Самая мощная версия F16 — xDrive50i с бензиновым двигателем N63 TwinPower Turbo развивающий максимальную мощность в 450 л.с. и крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 оборотов в минуту, что позволяет разгонятся от 0 до 100 км/час за 4,8 секунды. Максимальная скорость этой модели составляет 250 км/час, а благодаря эффективности технологий EfficientDynamics комбинированный расход топлива — 9,7 литров на 100 км пробега. Уровень выбросов CO2 225-227 г/км.

Второй бензиновой версией является 6-цилиндровый кроссовер xDrive35i доступный с декабря 2014 года. Благодаря технологии EfficientDynamics, впечатляющие цифры производительности автомобиля сопровождаются умеренным потреблением топлива и выбросами CO2. Так, 306-сильный мотор N55 с максимальным крутящим моментом в 400 Нм разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/час за 6,4 секунды, а на 100 километров пробега расходует в среднем 8,5-8,6 литров топлива, при этом выбросы CO2 составляют 198-200 г/км. Самой мощной дизельной версией F16 является — M50d с 6-цилиндровым дизельным двигателем N57 M Performance TwinPower Turbo с впечатляющей динамикой и удивительной эффективностью. Это связано в немалой степени с трехступенчатым турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины, что приводит к молниеносной отзывчивости мотора.

Высокий крутящий момент доступен даже при низких оборотах двигателя, с особенно широким диапазоном оборотов. Говоря цифрами, этот силовой агрегат развивает 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента при 2000-3000 оборотов в минуту. С 0 до 100 км/час M50d разгоняется за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/час. Средний расход топлива составляет — 6,6 литров на 100 км. Дизельный двигатель xDrive40d (эта версия доступна с декабря 2014 года) — N57, так же может похвастаться технологией TwinPower Turbo, 313 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 630 Нм благодаря двойному турбонаддуву с изменяемой геометрией турбины.

Такие показатели позволяют достигать отметки в 100 км/час всего лишь за 5,8 секунды, а благодаря сочетанию с Common Rail с непосредственным впрыском, средний расход топлива равен — 6,2-6,3 литра на 100 км. Тот же мотор N57, только объемом в 3 литра делает xDrive30d самым экономичным со всего модельного ряда на момент запуска автомобиля. Максимальная мощность двигателя — 258 л.с., максимальный крутящий момент — 560 Нм, чего вполне достаточно, что-бы разогнать кроссовер до 100 км/час за 6,7 секунды и в среднем на 100 км расходовать — 6,0 литров.

ЭКСТЕРЬЕР

Очертания модели Х6 и ее детали сохранили в себе весь дух BMW и стиль компании. Помимо прочего взглянув на машину создается впечатление что ты стоишь перед серьезно настроенным качком, при этом одет он довольно стильно и строго. Начинается все в переднего бампера, деталь не обделили множеством элементов, таких как воздухозаборники, прорези, фары и противотуманки которые в совокупности делают нос авто, напоминающим нос самолета. Прищуренная оптика может быть двух видов: полностью светодиодная или частично газоразрядная(ксеноновая) с дополнением диодных источников. Украшает переднюю часть автомобиля традиционные фальшрадиаторные решетки выполнение в семейном стиле всех БМВ.

Капот не привлекает к себе особого внимания имея небольшие ребра напоминающие мышцы резвого скакуна. В подобном стиле выполнены и боковые части X6 делая кроссовер-купе похожим на накачанного крепыша. Свою роль в это играет конечно и конструкция крыльев, высокие боковые окна обрамленные в хромированные рамки и большие колеса, сделанные из легкосплавного метала, диаметром 19 или 20 дюймов с покрышками двух видов: 255/50 и 275/40R20.

Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью. Второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм. – 1989 мм. , а в высоту F16 достигает 1702. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс 212 мм.

ИНТЕРЬЕР

Оценив все прелести БМВ Х6 снаружи, заглянем внутрь. По большей мере салон был скопирован с Х5 и был дополнен разными мелочами. Кабина напичкана множеством современного оборудования и гаджетов, да и вообще, салон выполнен довольно эргономично и все что в нем есть способствует удобному управлению автомобилем.

Производитель обшивает салон высококачественной кожей даже модели базовой комплектации. По периметру встроена светодиодная подсветка, имеющая несколько вариантов цветов. Помимо прочего спереди ощущаешь себя просторно и комфортно как на месте водителя, так и в пассажирском кресле за счет превосходной боковой поддержки.

Усевшись по удобнее в глаза бросается стильный и главное удобный руль, обшитый кожей, который украшен не только эмблемой компании, но и имеет ряд кнопок, которые позволяют тратить минимум усилий для использования определенных функций. Панель приборов несет в себе богатый функционал дополненный дисплеем размером в 10,25 дюйма который имеет несколько режимов подачи информации включая управление бортовым компьютером. Ниже монитора расположилась центральная консоль, дополненная информационными циферблатами.

Справа от водителя находится удобная ручка управления КПП, шикарный подлокотник как для водителя, так и для переднего пассажира несколько функциональных кнопок и удобный джойстик управления мультимедийной системой. При всем изобилии функций, кнопок и переключателей в салоне БМВ Х6 всего в меру и нет излишнего многообразия.

В комплектацию которой можно дополнить салон по желанию покупателя входят: дисплей Head-Up который проектирует часть информации на лобовое стекло и  системой ночного видения (BMW Night Vision); также копания предлагает превосходную систему звука от Bang & Olufsen которая располагается по периметру всего салона 16-тью динамиками разных частот для комфортного прослушивания любого жанра музыки; действительно нужным дополнением послужит и климат-контроль; производитель предлагает на выбор несколько оформлений салона и один из них является эксклюзивной версией компании представляя собой кожаную отделку с деревянными вставками на дверях и «торпеде»; приятным сюрпризом стала возможность установки в передние кресла электромассажа, что было бы уместно при долгой дороге.

И не смотря на все это пассажирам на заднем ряду будет не так комфортно как тем кто впереди. Это между прочим является одним из отличий салона Х6 от Х5.

Несмотря на то, что по документам сзади может сидеть трое, более или менее комфортно там будет лишь двум и то обладателям не самого высокого роста так как салон сзади становится ниже.

Еще одним дополнением, за отдельную доплату конечно, дабы скрасить все неудобства, могут стать ЖК мониторы диагональю 9,2. Багажник радует увеличившейся вместимостью в 580(ранее 570) литров и при складывании задних сидений расширяется почти в три раза до 1525(ранее 1450) литров. И хоть размеры дверцы багажника создают определенные трудности пользоваться им очень удобно. К примеру, если у вас заняты руки достаточно лишь провести ногой под задним бампером и электропривод все сделает за вас.

Коробка передач

На F16 устанавливается спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic (8HP75 ZF/8HP45 ZF). В дополнение к данной трансмиссии, предлагается подрулевой переключатель передач. Передаточное соотношение:  GA8HP75Z (50i/30d/40d/M50d)  GA8HP45Z (35i)  I  5,000  4,714  II  3,200  3,143  III  2,143  2,106  IV  1,720  1,667  V  1,313  1,285  VI  1,000  1,000  VII  0,823  0,839  VIII  0,640  0,667  R  3,478  3,295  Главная  3,154  3,154

Размеры

Кроссовер Ф16 на 32 мм длиннее, на 6 шире и на 33 миллиметра выше от предыдущей модели (обновленной E71).  габариты в мм/объем в литрах/вес в кг  Длина  4909  Ширина  1989  Высота  1702  Колесная база  2933  Колея спереди  1644/1640 (35i/50i/30d/M50d)  Колея сзади  1706/1700 (M50d)  Клиренс  212  Диаметр разворота  12,8  Система охлаждения+отопитель  10,3 (35i)/14,9 (50i)/12,6 (30d)/15,4 (M50d)  Моторное масло  6,5 (35i/30d/M50d)/9,0 (50i)  Объем топливного бака  85  Снаряженная масса, от  2025  Грузоподъемность, от  715  Максимальный вес, до  2900  Размер передних шин 255/50 R19 107 W XL RSC (35i/50i/30d/M50d)  Размер задних шин 255/50 R19 107 W XL RSC (35i/50i/30d) 285/45 R19 111 W XL RSC (M50d)  Размер передних дисков 9J x 19 (35i/50i/30d/M50d)  Размер задних дисков 9J x 19 (35i/50i/30d) 10J x 19 (M50d)

Расход топлива

 

 расход в литрах на 100 км  35iX  50iX  30dX  40dX  M50d  по городу  11,3  13,0  6,7  7,0  7,4  по трассе  6,9  7,7  5,5  5,7  6,1

 

Цена

Продажи новинки планируется начать в декабре 2014 года на европейском рынке, а российские продажи начнутся в 2015.

Базовая полноприводная модификация с трехлитровым дизелем xDrive30d будет стоить 3 508 тысяч рублей, а топовый xDrive M50d почти на миллион дороже — 4 462 000 руб.

Также в 2015 году ожидается “заряженный” BMW X6 M (F86) и версия sDrive35i с задним приводом.

Тест драйв