Фольксваген Тару 2020 года — это слегка видоизмененная версия модели Tharu, предназначенная для российского рынка. По мнению производителя, кроссовер должен стать лидером своего сегмента, где представлены Hyundai Creta, Renault Duster и Skoda Karoq. По предварительным данным, немецкая модель получит 3 двигателя, 2 из которых дополняются турбонаддувом, и сразу 4 коробки передач. Ожидается появление и полного привода. Кроссовер получил круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином, систему курсовой стабилизации и другое оборудование. Компания Volkswagen намеревается наладить сборку этой компактной модели, которая станет самым доступным вседорожником немецкой марки, на нижегородском предприятии.
Комплектации и цены
На данный момент компактный кроссовер еще не представлен в готовом виде для России, поэтому говорить о ценах пока еще рано. Следующие комплектации основаны на тех данных, которые автомобиль получил в Китае.
Известно, что минимальная версия встанет на 16-дюймовые диски с передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. В штатном оборудовании появятся задние противотуманки, светодиодные задние фонари и ДХО, а также галогеновые фары. Остальная оптика (светодиодные фары, датчик света, передние обычные и LED противотуманки) будет доступна только в качестве опции. Зато боковые зеркала обзаведутся множеством функций: обогрев, электропривод и дублеры поворотников. Уже в «базе» они будут окрашены в цвет кузова.
В список дополнительного оборудования войдут электропривод багажной двери и возможность бесконтактного открытия, заводская тонировка. В списке основного оборудования можно рассчитывать на теплозащитное стекло, обогрев заднего стекла, рейлинги, спойлер и задний дворник. Из «шикарных» функций доступен регулируемый люк, правда, с доплатой.
Для водителя представлено множество настроек, например:
- телескопическая настройка;
- вертикальная регулировка;
- управление акустической системой с руля;
- цветной многофункциональный дисплей;
- кнопка запуска мотора (опция).
Комфорт обеспечивают раздельные подлокотники как для первого, так и для второго ряда. В качестве расширения комплектации можно обозначить вентиляцию и массаж для первого ряда, память водительского сиденья. В качестве опций также доступен пакет обогрева руля и второго ряда, подогрев форсунок и лобового стекла входит в комплектацию.
Огромное внимание уделяется системам безопасности, среди которых:
- ABS, EBD, BAS;
- боковые, фронтальные и коленные подушки безопасности;
- контроль давления в шинах;
- крепление детских кресел;
- круиз-контроль;
- помощь при подъеме и спуске;
- шторки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС и пр.
Большинство систем все-таки остается доступно в качестве опции. В салоне нашлось место кондиционеру, радио, МР3, бортовому компьютеру и пр. За сохранность авто отвечает иммобилайзер и штатная сигнализация.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MPI | 1.6 | бенз. | 110 (81) / | MT | — | — | передний | — | — | N/A |
MPI | 1.6 | бенз. | 110 (81) / | MT | — | — | 4х4 | — | — | N/A |
MPI DSG | 1.6 | бенз. | 110 (81) / | RT | — | — | передний | — | — | N/A |
MPI DSG | 1.6 | бенз. | 110 (81) / | RT | — | — | 4х4 | — | — | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Внешний вид
В последнее время немецкий бренд все больше внимания уделяет дизайну своих автомобилей. Новый кузов не является исключением. На фото можно заметить, что кроссовер получил достаточно большие габариты и довольно много разнообразного декора, который присутствует и на остальных машинах компании.
Наиболее грозной, но в то же время привлекательной тут является передняя часть. Располагается она на достаточно большой высоте, но отличается скромной длиной, из-за чего любой водитель может нормально оценивать ситуацию на дороге перед автомобилем. Способствует этому и слегка наклоненный капот, который также украшается еще и большим количеством ступенчатого рельефа. Он собран как по центру, так и по бокам и выполнен в виде то углубленных, то выпирающих полосок, проходящих вдоль всей длины капота. Основная агрессия тут исходит от центральной части бампера. Здесь можно найти прямоугольную радиаторную решетку, которая заполняется несколькими достаточно широкими полосками, покрашенными в хром, а также мелкой сеткой и значком бренда Фольксваген. Помимо воздухозаборника тут можно заметить еще и стильную оптику, выполненную в виде прямоугольников. Располагается она по бокам от основного воздухозаборника, а наполнение у нее будет исключительно ксеноновым. Под основной оптикой также можно заметить тонкие полоски, которые играют роль поворотных сигналов.
Достаточно много места здесь выделено под обвес, который включает в себя очень много ступенчатого рельефа. Также тут можно заметить и полезные элементы. К таковым относятся воздухозаборные системы. Главная из них помещена в центре. Она принимает трапециевидную форму и украшается достаточно широким обрамлением, сделанным из пластиковых полосок. Снизу решетка усиливается металлической защитой. На боковых частях бампера находятся дополнительные вырезы, которые уже охлаждают тормозную систему. Также тут можно заметить противотуманную оптику. За защиту кузова от мелких повреждений тут отвечает пластиковый слой.
Достаточно солидно смотрится автомобиль и по бокам. Сразу в глаза бросается тут обилие хрома. Им окрашиваются: массивные рейлинги на крыше, обрамление стекол, дверные ручки, декоративные элементы над арками, полоски над юбками и диски. Также тут можно выделить массивные окна, собранные в длинную полоску, которая на части делится достаточно тонкими стойками, покрашенными в черный глянец. Ниже можно заметить большие двери, украшенные кучей ступенчатого рельефа и волнообразными переходами по высоте снизу. Завершается оформление профильной части автомобиля защитным слоем из некрашеного пластика, который проходит через юбки и арки.
Стильный дизайн и у задней части машины. Начинается она с сильно наклоненного козырька, который дополнен еще и полоской стоповых сигналов. За козырьком следует довольно массивное окно прямоугольной формы. Основная часть дверцы багажника, находящаяся ниже, включает в себя большие габаритные фары, принимающие почти прямоугольную форму, ступенчатый рельеф, хромированные шильдики и номерной знак. Как и спереди, тут много места выделено под обвес. Здесь он оснащается противотуманными сигналами, защитным слоем из пластика, дополнительной металлической пластиной, также выполняющей защитную роль, и парой выхлопных труб, разведенных по разным концам обвеса.
Салон
Достаточно неплохо исполнен в автомобиле и салон, где можно найти только качественные отделочные материалы. Новый Фольксваген Тарек 2020 модельного года может похвастаться отделкой из искусственной или натуральной кожи, качественных тканей, пластика, а также металлов. Присутствует здесь и фирменный мультимедийный комплекс, в который входит куча полезных опций.
Торпедо автомобиля имеет фирменный для бренда дизайн. Здесь можно найти сенсорный монитор с несколькими кнопками слева, аккуратный ряд из дефлекторов, панель климатической системы, а также углубление, в котором находится несколько гнезд, позволяющих подключать к автомобилю аксессуары. Далее идет уже тоннель, включающий в себя техническую панель и несколько органайзеров во главе с подлокотником, оснащенным холодильным бардачком.
Машина рассчитана на пять человек. Для каждого из них подготовлено удобное кресло, отделанное качественными материалами и оснащенное различными приводами для регулировок, системой подогрева, подголовниками, боковой поддержкой, а также другими опциями, которые положительно влияют на комфорт и безопасность пассажиров.
Судя по фото, багажное отделение автомобиль получит очень вместительное. Тест-драйв позже покажет, как много вещей оно сможет уместить.
Технические характеристики
По предварительной информации габариты несущего кузова кроссовера реализованы в соотношении 4380 х 1840 и 1600 мм. Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина межосевой базы 2640 мм и 200-миллиметровый клиренс.
Новый Фольксваген Тарек 2020 модельного года адаптирован к универсальной модульной платформе с поперечной компоновкой силовых агрегатов, позволяющей использовать преимущества переднего и полного привода.
Передняя независимая подвеска во всех случаях стоечная макферсоновская, задняя подвеска в переднеприводной модификации – полузависимая торсионная, в модели с полным приводом – независимая многорычажная.
- С большой долей вероятности новая модель получит в наследство моторный ряд от своего китайского прототипа. Комплектация базовой модели предусматривает установку 1,4-литрового бензинового двигателя с выходом 150 л.с. Топовая модификация приводится в движение силовым агрегатом 2 л/183 л.с.
- Оба двигателя работают в тандеме с 7-диапазонной автоматизированной трансмиссией. Тест-драйв подтвердил оптимальную для своего класса динамику набора скорости, экономичные расходные характеристики.
Начало продаж
Новый Tharu выйдет на российский рынок к 2020 году. К тому моменту компания Volkswagen наладит сборку модели на нижегородском предприятии.
Конкуренты
В список конкурентов Tharu включены:
- Nissan Qashqai;
- Hyundai Creta;
- Geely Atlas;
- Renault Kaptur;
- Mitsubishi Outlander.
Позднее этот список пополнит Kia Seltos.
Фольксваген Туарег 2020 года c новым интерфейсом App-Connect и тремя дополнительными USB-разъемыми
Фольксваген тигуан 2020 года — описание рестайлинга
Новый Фольксваген Пассат 2020 с улучшенным дизайном
Новый Фольксваген Артеон 2020 года
Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 года
Фольксваген Поло 2020 года: характеристики,обзор,описание,цена,фото