Середина октября была довольно радостной для поклонников марки Фольксваген, проживающих в США и Китае, так как эта компания представила свою новую модель – рестайлинг Пассата. К сожалению, обновление получила именно модификация NMS, а не общедоступная. Фольксваген Пассат 2020 очень сильно отличается от своего предшественника по всем параметрам. Значительно был улучшен дизайн, из-за которого автомобиль теперь легко можно считать бизнес-классом, улучшилось качество отделочных материалов в салоне, а характеристики теперь позволяют еще проще передвигаться по дорогам города и за его пределами.
Комплектации и цены
Отличить Фольксваген Пассат 2020 года в новом кузове от предшествующей модели по фото можно, если внимательно рассмотреть переднюю часть. При этом, несмотря на малозаметные изменения, автомобиль не сохранит прежние комплектации и цены, так как производитель пересмотрел не только список доступного оснащения, но и технические характеристики собственной модели. Но на момент написания статьи сказать точно, в каких модификациях выйдет обновленный Passat на российский рынок, не представлялось возможным. Дело в том, что производитель еще не озвучил точный перечень комплектаций. Однако список оборудования, который будет доступен автомобилю, сейчас известен.
Немецкий седан после проведенного рестайлинга получил:
- полностью светодиодную оптику, включая передние «противотуманки» и ДХО;
- датчики освещенности и дождя;
- электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и повторителями указателей поворота;
- мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое в двух плоскостях;
- электроподогреваемые передние кресла с поясничным подпором;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- электроподогреваемые лобовое стекло и форсунки омывателей.
В комплекте уже с базовой модификацией идет центральный замок с ДУ. В зависимости от выбранной комплектации и бюджета покупателя, с новым Passat можно приобрести (часть систем будет предлагаться опционально):
- 4 подушки и шторки безопасности;
- ABS c EBD и BAS;
- систему курсовой устойчивости;
- антипробуксовочную систему;
- систему помощи при движении в гору;
- систему удержания скорости (адаптивная идет опционально);
- систему удержания в полосе движения;
- «противотуманки» с функцией освещения поворотов;
- адаптивную головную оптику;
- датчики контроля давления в колесах;
- передние и задние парковочные радары;
- систему предупреждения столкновений;
- систему мониторинга «слепых» зон;
- систему распознавания дорожных знаков.
К числу опционального оборудования относится и интеллектуальная система парковки. Зато в базовой модификации Passat ожидается появление датчика контроля состояния водителя. За доплату производитель оснастит собственный седан вентилируемыми и электрорегулируемыми передними креслами с функцией запоминания выбранных настроек. Дополняется автомобиль подогреваемыми задним диваном и рулевым колесом.
Во всех комплектациях Фольксваген Пассат 2020 года встречается трехзонная климатическая установка. Но тип мультимедийного комплекса меняется в зависимости от модификации. По умолчанию в его состав входят аудиосистема с восемью динамиками и 6,5-дюймовый тачскрин. Опционально предлагаются сенсорный монитор на 8 и 9,2 дюйма, камеры кругового обзора и система навигации.
Также в комплекте с немецкой моделью можно получить проекционный дисплей и виртуальную панель приборов, представленную в виде 11,7-дюймового экрана. Кроме того, за доплату производитель пополнит список доступного оснащения кнопкой запуска мотора, а в салоне установит сидения с отделкой из натуральной кожи.
Внешний вид

Конечно, больше всего перемен пришлось именно на экстерьер. Новый кузов немного вытянулся и стал ниже, а также пополнился многочисленными декоративными элементами, которые делают его одновременно и стильным, и современным, и лаконичным – таким, каким и должен быть бизнес-седан.
На фото видно, что морда изменилась до неузнаваемости. Она стала еще ниже, а также обрела более наклоненный капот. Сама же крышка может похвастаться наличием совсем небольших выступов по бокам, которые улучшают как вид машины, так и аэродинамику. Совсем иначе выглядит центральная часть. Посередине расположилась большая радиаторная решетка, которая украшена интересной сеткой и толстым хромированным обрамлением. Можно сказать, что оптика является частью решетки, так как верхняя граница воздухозаборника немного захватывает и фары. Сами фонари принимают тут строго прямоугольную форму. Расположены они прямо, без наклона, а наполняться могут ксеноном и даже светодиодами. Прямо под основными фарами разместилась едва заметная полоска огней ближнего света.
Обвес сделан тут немного скромно. Здесь нет огромных дополнительных воздухозаборников, как у большинства подобных машин. Лишь в самом низу красуется небольшой вырез, который проводит воздух в подкапотное пространство. Красиво оформлены противотуманные сигналы. Специально для них были выделены треугольные углубления по бокам. Также эти вырезы дополнительно украшаются хромированным обрамлением.
Сбоку модель сделана так, как и положено бизнес-седану. Сверху кузов украшен аккуратной полосой из окон, которые разделены элегантными тонкими стойками, окрашенными в черный глянец, а периметр стекла выполнен тончайшей линией из хрома. Здесь же располагаются и стильные зеркала овальной формы с поворотниками уже в базе. Основная часть кузова дополнена волнообразным рельефом, расширенными арками колес, а также небольшим количеством различных декоративных вставок.
Заметно преобразилась и задняя часть машины. Она же наоборот, немного приподнялась, но стала короче. Крышка багажника здесь находится под небольшим наклоном и не имеет выступа на конце, что является уже необычным решением в наше время. Основная часть бампера заполнена массивной оптикой интересной формы и кучей рельефа. На обвесе же можно найти только небольшой диффузор из металла с тонкими и сильно вытянутыми вырезами выхлопной системы.
Салон
Интерьер у дизайнеров получилось сделать одновременно и простым и комфортным. Здесь нет какого-то многообразия функционала и опций, но зато тут очень уютно. Для отделки автомобиля используются только качественные материалы, в список которых входит натуральная кожа, мягкий, приятный пластик, ткани и металлы. Также новый Фольксваген Пассат 2020 модельного года оснащен вполне неплохим набором опций, которые сильно помогают водителю в длительных поездках и сложных ситуациях на дорогах.
Приборная панель машины оформлена очень лаконично. На торпедо расположился только широкий монитор развлекательной системы, который и отвечает за настройку всех опций. Помогать ему будут несколько кнопок, находящихся на аккуратных панелях на стыке торпедо с тоннелем. Также тут присутствует и щиток климат-контроля. Специально для владельцев телефонов с функцией беспроводной зарядки тут присутствует отсек, оснащенный модулем для такого способа пополнения емкости аккумулятора. Располагается он в самом начале тоннеля. Далее он в себя включает техническую панель с ручкой КПП и кнопками управления сиденьями, подстаканники с возможностью охлаждения или подогрева, кнопку стояночного тормоза и подлокотник.
Очень комфортными и удобными получились у немцев кресла. Они имеют удобную форму, приятную отделку натуральной кожей и несколько дополнительных опций, которые добавят положительных эмоций от любой поездки. К таковым относится подогрев первого ряда, боковая поддержка, настраиваемые подголовники и электрические регулировки сидушки. Для задних пассажиров предусмотрен подогрев, подлокотник, в который трансформируется центральная часть спинки, а также отдельная климатическая установка.
Особо сильно впечатляет тут багажник, который уже в стандартной форме вмещает до 700 литров вещей, что очень много для седана. Эти цифры подтвердил и тест-драйв.
Технические характеристики
Обновленная восьмая генерация представлена на рынке в двух вариантах кузова – седан и универсал. В отличие от предшественника в качестве платформы используется модульная конструкция MQB, поэтому можно смело заявлять, что эта версия является абсолютно другим автомобилем. Передняя подвеска получила пружинную конструкцию типа МакФерсон. Задняя представляет собой независимую многорычажную конструкцию с пружинами. В связи со сменой базы изменились габариты.
Размеры авто:
- длина – 4,77 метра;
- ширина – 1,83 метра;
- высота – 1,46 метра;
- колесная база – 2,79 метра.
Снаряженная масса машины составляет, по технической документации, от 1 387 до 1 721 килограмма. Багажное отделение варьируется от 586 до 1 152 литров для седана. Универсал дает 650 литров при стандартном положении кресел. В сложенном виде они дают полезный объем до 1 780 литров груза. В зависимости от комплектации авто оснащается 16 и 17 дюймовыми колесными дисками. Спереди тормозная система вентилируется, задние представлены дисковыми тормозами без дополнительной подачи воздуха.
Российские покупатели могут рассчитывать на:
- бензиновый двигатель на 1,4 литра, форсированный до 125 и 150 лошадиных сил;
- 1,8-литровый бензомотор на 180 «лошадей».
В первом случае устанавливается механическая коробка передач или 7-диапазонный «робот», второй комбинируется с DSG. Независимо от выбранной версии покупатель получает передний привод.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.4 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.7 |
Клиренс, см | 16 |
Макс. скорость, км/ч | 208 |
Длина, мм | 4767 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1456 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 279.1 |
Вес автомобиля, кг | 1367 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 200 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.7 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.1 |
Начало продаж
Обновленная версия VW Passat уже вышла на европейский рынок. В России модель появится не ранее 2020 года. К тому моменту производитель наладит поставки автомобиля с немецкого автозавода.
Конкуренты
Прямыми конкурентами VW Passat выступают:
-
- Ford Mondeo;
- Mazda 6;
- Audi A4;
- Honda Accord.
Новый Фольксваген Артеон 2020 года
Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 года
Фольксваген Поло 2020 года: характеристики,обзор,описание,цена,фото
Фольксваген T-Cross 2019: двигатели,опции,оборудовании,технологии,фото,обзор