Новый Фольксваген Пассат 2020 с улучшенным дизайном

 

Середина октября была довольно радостной для поклонников марки Фольксваген, проживающих в США и Китае, так как эта компания представила свою новую модель – рестайлинг Пассата. К сожалению, обновление получила именно модификация NMS, а не общедоступная. Фольксваген Пассат 2020 очень сильно отличается от своего предшественника по всем параметрам. Значительно был улучшен дизайн, из-за которого автомобиль теперь легко можно считать бизнес-классом, улучшилось качество отделочных материалов в салоне, а характеристики теперь позволяют еще проще передвигаться по дорогам города и за его пределами.

Комплектации и цены

Отличить Фольксваген Пассат 2020 года в новом кузове от предшествующей модели по фото можно, если внимательно рассмотреть переднюю часть. При этом, несмотря на малозаметные изменения, автомобиль не сохранит прежние комплектации и цены, так как производитель пересмотрел не только список доступного оснащения, но и технические характеристики собственной модели. Но на момент написания статьи сказать точно, в каких модификациях выйдет обновленный Passat на российский рынок, не представлялось возможным. Дело в том, что производитель еще не озвучил точный перечень комплектаций. Однако список оборудования, который будет доступен автомобилю, сейчас известен.

Немецкий седан после проведенного рестайлинга получил:

  • полностью светодиодную оптику, включая передние «противотуманки» и ДХО;
  • датчики освещенности и дождя;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и повторителями указателей поворота;
  • мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое в двух плоскостях;
  • электроподогреваемые передние кресла с поясничным подпором;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • электроподогреваемые лобовое стекло и форсунки омывателей.

В комплекте уже с базовой модификацией идет центральный замок с ДУ. В зависимости от выбранной комплектации и бюджета покупателя, с новым Passat можно приобрести (часть систем будет предлагаться опционально):

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • ABS c EBD и BAS;
  • систему курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочную систему;
  • систему помощи при движении в гору;
  • систему удержания скорости (адаптивная идет опционально);
  • систему удержания в полосе движения;
  • «противотуманки» с функцией освещения поворотов;
  • адаптивную головную оптику;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • передние и задние парковочные радары;
  • систему предупреждения столкновений;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • систему распознавания дорожных знаков.

К числу опционального оборудования относится и интеллектуальная система парковки. Зато в базовой модификации Passat ожидается появление датчика контроля состояния водителя. За доплату производитель оснастит собственный седан вентилируемыми и электрорегулируемыми передними креслами с функцией запоминания выбранных настроек. Дополняется автомобиль подогреваемыми задним диваном и рулевым колесом.

Во всех комплектациях Фольксваген Пассат 2020 года встречается трехзонная климатическая установка. Но тип мультимедийного комплекса меняется в зависимости от модификации. По умолчанию в его состав входят аудиосистема с восемью динамиками и 6,5-дюймовый тачскрин. Опционально предлагаются сенсорный монитор на 8 и 9,2 дюйма, камеры кругового обзора и система навигации.

Также в комплекте с немецкой моделью можно получить проекционный дисплей и виртуальную панель приборов, представленную в виде 11,7-дюймового экрана. Кроме того, за доплату производитель пополнит список доступного оснащения кнопкой запуска мотора, а в салоне установит сидения с отделкой из натуральной кожи.

Внешний вид

Конечно, больше всего перемен пришлось именно на экстерьер. Новый кузов немного вытянулся и стал ниже, а также пополнился многочисленными декоративными элементами, которые делают его одновременно и стильным, и современным, и лаконичным – таким, каким и должен быть бизнес-седан.

На фото видно, что морда изменилась до неузнаваемости. Она стала еще ниже, а также обрела более наклоненный капот. Сама же крышка может похвастаться наличием совсем небольших выступов по бокам, которые улучшают как вид машины, так и аэродинамику. Совсем иначе выглядит центральная часть. Посередине расположилась большая радиаторная решетка, которая украшена интересной сеткой и толстым хромированным обрамлением. Можно сказать, что оптика является частью решетки, так как верхняя граница воздухозаборника немного захватывает и фары. Сами фонари принимают тут строго прямоугольную форму. Расположены они прямо, без наклона, а наполняться могут ксеноном и даже светодиодами. Прямо под основными фарами разместилась едва заметная полоска огней ближнего света.

Обвес сделан тут немного скромно. Здесь нет огромных дополнительных воздухозаборников, как у большинства подобных машин. Лишь в самом низу красуется небольшой вырез, который проводит воздух в подкапотное пространство. Красиво оформлены противотуманные сигналы. Специально для них были выделены треугольные углубления по бокам. Также эти вырезы дополнительно украшаются хромированным обрамлением.

Сбоку модель сделана так, как и положено бизнес-седану. Сверху кузов украшен аккуратной полосой из окон, которые разделены элегантными тонкими стойками, окрашенными в черный глянец, а периметр стекла выполнен тончайшей линией из хрома. Здесь же располагаются и стильные зеркала овальной формы с поворотниками уже в базе. Основная часть кузова дополнена волнообразным рельефом, расширенными арками колес, а также небольшим количеством различных декоративных вставок.

Заметно преобразилась и задняя часть машины. Она же наоборот, немного приподнялась, но стала короче. Крышка багажника здесь находится под небольшим наклоном и не имеет выступа на конце, что является уже необычным решением в наше время. Основная часть бампера заполнена массивной оптикой интересной формы и кучей рельефа. На обвесе же можно найти только небольшой диффузор из металла с тонкими и сильно вытянутыми вырезами выхлопной системы.

Салон

Интерьер у дизайнеров получилось сделать одновременно и простым и комфортным. Здесь нет какого-то многообразия функционала и опций, но зато тут очень уютно. Для отделки автомобиля используются только качественные материалы, в список которых входит натуральная кожа, мягкий, приятный пластик, ткани и металлы. Также новый Фольксваген Пассат 2020 модельного года оснащен вполне неплохим набором опций, которые сильно помогают водителю в длительных поездках и сложных ситуациях на дорогах.

Приборная панель машины оформлена очень лаконично. На торпедо расположился только широкий монитор развлекательной системы, который и отвечает за настройку всех опций. Помогать ему будут несколько кнопок, находящихся на аккуратных панелях на стыке торпедо с тоннелем. Также тут присутствует и щиток климат-контроля. Специально для владельцев телефонов с функцией беспроводной зарядки тут присутствует отсек, оснащенный модулем для такого способа пополнения емкости аккумулятора. Располагается он в самом начале тоннеля. Далее он в себя включает техническую панель с ручкой КПП и кнопками управления сиденьями, подстаканники с возможностью охлаждения или подогрева, кнопку стояночного тормоза и подлокотник.

Очень комфортными и удобными получились у немцев кресла. Они имеют удобную форму, приятную отделку натуральной кожей и несколько дополнительных опций, которые добавят положительных эмоций от любой поездки. К таковым относится подогрев первого ряда, боковая поддержка, настраиваемые подголовники и электрические регулировки сидушки. Для задних пассажиров предусмотрен подогрев, подлокотник, в который трансформируется центральная часть спинки, а также отдельная климатическая установка.

Особо сильно впечатляет тут багажник, который уже в стандартной форме вмещает до 700 литров вещей, что очень много для седана. Эти цифры подтвердил и тест-драйв.

Технические характеристики

Обновленная восьмая генерация представлена на рынке в двух вариантах кузова – седан и универсал. В отличие от предшественника в качестве платформы используется модульная конструкция MQB, поэтому можно смело заявлять, что эта версия является абсолютно другим автомобилем. Передняя подвеска получила пружинную конструкцию типа МакФерсон. Задняя представляет собой независимую многорычажную конструкцию с пружинами. В связи со сменой базы изменились габариты.

Размеры авто:

  • длина – 4,77 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,46 метра;
  • колесная база – 2,79 метра.

Снаряженная масса машины составляет, по технической документации, от 1 387 до 1 721 килограмма. Багажное отделение варьируется от 586 до 1 152 литров для седана. Универсал дает 650 литров при стандартном положении кресел. В сложенном виде они дают полезный объем до 1 780 литров груза. В зависимости от комплектации авто оснащается 16 и 17 дюймовыми колесными дисками. Спереди тормозная система вентилируется, задние представлены дисковыми тормозами без дополнительной подачи воздуха.

Российские покупатели могут рассчитывать на:

  • бензиновый двигатель на 1,4 литра, форсированный до 125 и 150 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый бензомотор на 180 «лошадей».

В первом случае устанавливается механическая коробка передач или 7-диапазонный «робот», второй комбинируется с DSG. Независимо от выбранной версии покупатель получает передний привод.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.4
Разгон от 0 до 100, с 9.7
Клиренс, см 16
Макс. скорость, км/ч 208
Длина, мм 4767
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1456
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 279.1
Вес автомобиля, кг 1367
Мощность двигателя, л.с. 125
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7
Расход за городом, л (на 100 км) 4.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.1

Начало продаж

Обновленная версия VW Passat уже вышла на европейский рынок. В России модель появится не ранее 2020 года. К тому моменту производитель наладит поставки автомобиля с немецкого автозавода.

Конкуренты

Прямыми конкурентами VW Passat выступают:

    • Ford Mondeo;
    • Mazda 6;
    • Audi A4;
    • Honda Accord.

Новый Фольксваген Артеон 2020 года

Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 года

Фольксваген Поло 2020 года: характеристики,обзор,описание,цена,фото

Фольксваген T-Cross 2019: двигатели,опции,оборудовании,технологии,фото,обзор