Volkswagen Arteon 2020 построен на модульной платформе MQB, которая роднит немецкий лифтбек с последней версией Skoda Superb. Увеличенная по сравнению с Пассатом колесная база (на 50 мм.) позволила добавить свободного пространства задним пассажирам, притом, что заявленный объем багажника остался на уровне 563 литра (1557 л. – при сложенных сидениях).
На странице все подробности о новой модели Volkswagen Arteon 2020 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Экстерьер
На фото и рекламных видеосюжетах новый кузов Артеона демонстрирует дополненный спортивными элементами деловой корпоративный стиль, отличную аэродинамику обводов и минимальное количество внешнего декора. Наиболее ярко и выигрышно смотрится Volkswagen Arteon (универсал) 2020 во фронтальной проекции. В поле зрения:
- чёрный глянцевый периметр и динамичный наклон панорамного ветрового стекла;
- дополненные ребристыми профилями боковины горбатого капота;
- расположенный в верхней части монументальной радиаторной решетки брендовый логотип и оснащённые бумерангами ДХО двухсекционные блоки передней оптики.
Завершает компоновку передка совмещенный в одном блоке вентиляционный воздуховод и комплект спортивных боковых диффузоров.
Несколько агрессивно выглядит новая модель при обзоре в профиль. Внимание привлекает:
- плавная линия ниспадающей к багажнику фастбековской крыши;
- типовая для скоростных автомобилей конфигурация боковых окон;
- массивный передок и оттенённые ступенчатым рельефом объемные колёсные арки с оригинальным дизайном черных дисков.
Декорирующие функции выполняет серебристое обрамление окон, элегантные полуовальные зеркала, частично утопленные в корпус дверные ручки, сочетание элементов ребристого и волнового кузовного рельефа.
Присутствие в дизайне кормовой части деталей кроссоверной компоновки подтверждает наличие на компактной вертикальной двери багажника спойлерного выступа и поперечных ребристых профилей бампера с встроенными противотуманными плафонами.
В составе выступающего обвеса воздушный диффузор и вынесенные на боковины хромированные прямоугольники выхлопных патрубков.
Интерьер
На фоне премиальной отделки передней панели отлично выглядит трёхспицевая конфигурация полуспортивного многофункционального руля. Имеет место отличный обзор цифро-аналогового приборного щитка с классическими стрелочными указателями и информативным компьютерным дисплеем.
- В комплектации центральной консоли: традиционные для автомобилей Премиум-класса аналоговые часы, дополненный сенсорными командными функциями среднеформатный монитор медийно-развлекательного комплекса и функциональный блок настройки салонного микроклимата.
- Передняя часть центрального тоннеля отведена под техническую площадку, на которой находится ручка управления трансмиссией и переключатели ходовых режимов.
- В наличии также закрытый шторкой колодец для мелких вещей, несколько органайзеров и расположенный под откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.
Количество и функционал бортовой электроники модернизированного универсала соответствует требованиям действующих стандартов.
В характеристиках новинки заявлено пять грамотно спрофилированных и комфортных посадочных мест. Сервис передних сидений включает в себя подогрев, вентиляцию и несколько диапазонов эксплуатационных настроек. Достаточно много личного пространства салон предоставляет трём пассажирам заднего дивана.
В стандартном положении багажник может принять груз суммарным объемом до 563 л. Укладка диванной спинки в углубление пола позволяет увеличить полезный объем отсека до 1557 литров.
Характеристики
Будучи построенным на модульной платформе MQB, новый Фольксваген Артеон 2020 модельного года по своим габаритным размерам достигает в длину, ширину и высоту 4 862, 1 871 и 1 427 мм соответственно, при этом его колесная база равна 2 841 миллиметров.
В зависимости от комплектации, снаряженная масса автомобиля может достигать 1 828 кг. Багажник пятидверки рассчитан на 563 литра, а при сложенных спинках второго ряда его объем составляет уже 1 557 л.
Лифтбек получил независимую пружинную подвеску, при этом спереди и сзади на его колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет равен 138 мм. Линейка силовых агрегатов европейской версии Артеона представлена шестью различными моторами.
Из бензиновых базовым является 1,5-литровый TSI на 150 л.с., доступный в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG. Также модель можно заказать с 2,0-литровым турбомотором на 190 или 280 сил. Оба идут исключительно в связке с роботизированной коробкой.
Далее для авто предлагаются три двухлитровых дизеля TDI. Начальным является 150-сильный вариант, а более мощные развивают 190 и 240 сил. Все три сочетаются в паре с DSG, но первый можно выбрать и с традиционной МКПП.
Версии со 150- и 190-сильными бензиновыми движками, а также с базовым дизелем имеют передний привод — остальные имеют полноприводную трансмиссию 4Motion по умолчанию или оснащаются ей за доплату.
Конкурирующие модели
Главный соперник нового Фольксвагена серии Артеон – это Volvo V90. С небольшими оговорками перечень пополнят модели Kia Ceed SW и Opel Insignia Sports Tourer.
Цена в России
Старт продаж нового Фольксваген Артеон в России запланирован на 2019 год, но точные сроки появления авто в салонах дилеров не уточняются. Нет сведений и о ценах, но наверняка начальная стоимость окажется не меньше двух миллионов рублей.
Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 года
Фольксваген Поло 2020 года: характеристики,обзор,описание,цена,фото
Фольксваген T-Cross 2019: двигатели,опции,оборудовании,технологии,фото,обзор
Фольксваген Гольф 2019: обзор,фото,характеристики,комплектации