Volkswagen Fox — недооцененная модель

 

Большинство водителей, ищущих городской автомобиль, сразу же ориентируются на модели японских, итальянских и немецких производителей. Популярные автомобили, такие как Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio и Volkswagen Polo, пользуются наибольшей популярностью на вторичном рынке. Не знаю почему, мало кто обращает внимание на другую модель немецкой группы — Volkswagen Fox — жаль…

Сложные городские начинания

Автомобили производства Volkswagen хорошо продаются на большинстве рынков. Также в категории подержанных автомобилей есть множество желающих клиентов. Среди городских построек Германия неоднократно пыталась предложить больше, чем Volkswagen Polo. В 1998 году на рынке появилась модель Lupo — типичный городской автомобиль, построенный на укороченной платформе Polo. К сожалению — несмотря на отточенные технологии, безотказные силовые агрегаты, Lupo не добились успеха на рынке. Тем не менее, это не отговорило власти Volkswagen от дальнейших попыток развития. Эффект от работы дизайнеров и инженеров появился в производстве в 2004 году, в Европе он пришел в 2005 году. Volkswagen Fox, поскольку мы говорим об этом здесь, должен был привлечь клиентов из Fiat Panda, Kia Picanto и Peugeot 107. Как и в случае с Lupo,

Немецкий дизайн

Большинство конкурирующих моделей из сегмента А привлекают покупателей не только функциональностью и ценой, покупатели также ориентируются на индивидуальный характер. Volkswagen снова определился с консервативными линиями и очень сдержанным видом. В результате Volkswagen Fox напоминает слегка уменьшенное Polo. Между круглыми фарами был типичный автомобиль Фольксвагена того времени с выдающимся логотипом бренда. Как и в других моделях, ребра телескопического корпуса были заброшены.

Взамен производитель гарантирует высокое качество всего кузова — как и положено приличному подержанному автомобилю. Защита от коррозии также заслуживает похвалы. Rust raid появляется только на копиях с результирующим прошлым. Прежде чем войти в машину, Вы должны подготовиться к бюджетному характеру всего сегмента. А, а значит, и модели Volkswagen Fox, о которой идет речь. Нет никаких отделочных материалов с высокой полки или мягких пластмасс, которые составляют приборную панель. В любом месте интерьеры — твердые, но прочно сложенные материалы. За рулем, опционально обтянутым экологической кожей, сгруппирован набор аналоговых часов, спрятанный под полукруглой крышей.

Стоит отметить, что независимо от погодных условий и интенсивности солнечного света, часы отлично читаются. В более богатых версиях жидкокристаллический дисплей между часами поддерживает бортовой компьютер, показывающий основные данные о работе двигателя и параметрах вождения. Центральная панель имеет типичное фирменное расположение инструментов. Радио с CD или ручкой для обогрева или кондиционирования, управляемое вручную, было устроено довольно интуитивно. Мы не можем ожидать выдающуюся вместительность в салоне автомобиля класса А. Достаточно места для высоких людей предлагают только передние сиденья, которые, однако, относительно плоские — хотя они не обеспечивают желаемой опоры тела в поворотах, в городских условиях они выполняют свою задачу.

Сиденья этого подержанного автомобиля гарантируют достаточный комфорт вождения в городе и на коротких маршрутах. Подержанный Volkswagen Fox может похвастаться багажным отделением объемом 260 литров, как раз к выходным. которые, однако, являются относительно плоскими — хотя они не обеспечивают желаемой поддержки тела в углах, в городских условиях они делают свою работу. Сиденья этого подержанного автомобиля гарантируют достаточный комфорт вождения в городе и на коротких маршрутах. Подержанный Volkswagen Fox может похвастаться багажным отделением объемом 260 литров, как раз к выходным.

Простые решения гарантируют надежность

В настоящее время производимые городские предложения зачастую не способны обеспечить такую бесперебойную работу, как многие подержанные машины. Расширенное оснащение изношенных двигателей рано или поздно становится причиной значительных инвестиций. Volkswagen Fox — один из последних представителей так называемой старой школы, когда важна была долговечность автомобиля. Доказательством этого является даже несложное шасси, основанное на стойках МакФерсона на передней оси и торсионной балке сзади.

Такая конфигурация обеспечивает низкие затраты на техническое обслуживание при повседневной езде. Тормозная система также заслуживает позитивного внимания — тормозные диски работают спереди, барабанные тормоза используются сзади — в целом они долговечны, а детали — относительно дешевы. Что касается силовых агрегатов, Volkswagen выиграл от нескольких позиций, которые давно известны более крупному Volkswagen Polo. Покупая подержанный автомобиль, клиенты могут выбирать между одним дизельным или несколькими бензиновыми версиями.

Самые высокие цены среди использованных предложений достигаются дизельной версией — двигателем 1.4 TDI мощностью 70 л.с. Этот небольшой дизель был создан на основе ценной единицы 1.9 TDI — дизайнеры просто отказались от одного цилиндра, поставив в эксплуатацию 3 цилиндра подряд. Все во имя низкого расхода топлива. Действительно, трасса Volkswagen Fox 1.4 TDI довольна 3,8-4 литрами дизельного топлива, в городе сгорание увеличивается до 6 литров на 100 км. Помимо более высокой покупной цены, пользователь должен смириться со стоимостью обслуживания — возможный ремонт системы впрыска и турбокомпрессора не самые дешевые услуги.

Как подтверждают сами пользователи Volkswagen Fox, ассортимент бензиновых двигателей более привлекательный. Есть 4 дизайна на выбор. Базовый силовой агрегат, оснащенный тремя цилиндрами мощностью по 1,2 л подряд, вырабатывает малую мощность в 55 л.с. и 108 Нм. Как вы можете легко догадаться, Volkswagen Fox с таким источником тяги не окажется слишком динамичным, любой маневр обгона довольно сложен. Другие 4-цилиндровые двигатели дают гораздо лучший опыт вождения. Самый маленький из них мощностью 1,0 выпускает 71 л.с. и 89 Нм. Обе конструкции используют одинаковое количество топлива, В городских условиях на каждые 100 км Volkswagen Fox требуется около 6,5 литров, вне его — даже менее 5 единиц. Чуть больше ожоговых блоков 1.4 и 1.6 занимают последние позиции в приводном поддоне. Fox, оснащенный двигателем мощностью 1,45 л.с. мощностью 75 л.с. и еще больше мощностью 1,6 л.с., впечатляет своей динамикой в городских условиях. К сожалению — расходует до 8 литров на 100 км.

Большим преимуществом бензиновых двигателей Fox является упомянутая выше простота, благодаря которой затраты на обслуживание находятся на очень низком уровне. Более того, пользователь может испытать желание установить газовую систему на сжиженном газе, что значительно сокращает расходы на топливо. Volkswagen Fox не завоевал сердца покупателей в Европе за весь период своего присутствия в автосалонах, результаты продаж не смогли оправдать ожидания концерна — поэтому модель исчезла из предложения Volkswagen в 2011 году. Это не означает, однако, что подержанный Volkswagen Volkswagen не стоит того, чтобы интересоваться. В многолюдном городе, во время каждодневных поездок и покупок, он работает очень хорошо