Мазда cx-4 2020: комплектации,цены,фото,характеристики,начало продаж

 

Китайцы продолжают снимать сливки мирового автопрома. Очередной японский производитель представил для жителей Поднебесной рестайлинг Mazda CX-4 2020.

Первый вариант паркетника с купеобразными формами вышел на китайский рынок еще в 2016 году. К слову, в России его тоже ждали, но так и не увидели, а зря, учитывая характеристики и ценник, CX-4 показал бы хорошие показатели продаж.

Но не все так несправедливо. Все-таки о своих европейских клиентах ребята из Мазда также позаботились, выкатив на западный рынок CX-30, который явно конкурировал бы с китайским вариантом, так что этот рестайлинг также вряд ли выберется за границы КНР.

Технические характеристики

Рестайлинг не стал слишком глобальным. Обновление по большей части косметическое, включает добавление нескольких бортовых функций и пересмотр комплектаций. По технической начинке китайские покупатели ничего нового не получат.

Как и версия 2016 года, Mazda CX-4 получает два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника в паре с 6-ступенчатым автоматом (механика версии 2016 года провалилась в продажах).

  1. Первый двигатель представлен 2-литровым вариантом на 152 л.с. и 202 Hm, способным разогнать паркетник до 192 км/ч.
  2. Версия подороже соответственно и мощнее. 2.5-литровый мотор выдает 192 л.с. и 252 Hm. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Учитывая ценник, агрегаты более чем достойные. Учитывая, что CX-4 позиционируется как семейный автомобиль, хотя спортивные задатки внешнего вида и интерьера также имеются.

Кстати, как и раньше, привод будет передним и полным. Первый будет в паре с 2-литровым двигателем, полный с 2.5-литровым.

Рестайлинг предлагает полный набор систем безопасности в лице дополненного фирменного комплекса i-Activsense, который распознает препятствия, рядность, самостоятельно запускает экстренное торможение, контролирует слепые зоны и имеет умный парктроник.

По бортовым функциям по прошествии трех лет пришлось только обновить прошивку. Так что Mazda CX-4 2020 вполне идет в ногу со временем.

Характеристики производительности

Расход топлива (комбинированный) 6,4 л / 100 км
Тип топлива Бензин
Максимальная скорость 200 км / ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 158 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент 202 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1998 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Диаметр цилиндра 83,5 мм
Ход поршня 91,2 мм
Коэффициент сжатия 13
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск

Комплектации и цены

Если сравнивать с другими моделями японской марки, то Мазда СХ-4 2020 года вышла в новом кузове. Внешне, судя по фото, этот кроссовер заметно отличается от остальных паркетников. То же самое касается и комплектаций CX-4, хотя по ценам автомобиль сопоставим с CX-3. Как уже было отмечено, главной отличительной особенностью кроссовера являются его технические характеристики: японская модель пока единственная из всех машин, что оснащается мотором, в котором топливо воспламеняется от энергии сжатия.

 

Edition

Мазда СХ-4 2020 года оценивается в минимальные 1,39 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести кроссовер с базовым 2-литровым «атмосферником», который сочетается с автоматической КПП. Стандартно японская модель оснащается:

  • стояночным тормозом с электронным управлением и функцией автоматического удержания после остановки;
  • электроусилителем рулевого управления;
  • фирменной системой контроля вектора тяги;
  • регулируемыми по углу наклона огнями головного света:
  • автоматическим кондиционером;
  • LED дневными ходовыми огнями и задними фонарями.

Также стандартно доступны колесные диски радиусом 17 дюймов, изготовленными из алюминиевого сплава. Mazda CX-4 поставляется на рынок еще в двух специальных модификациях Dynamic Edition и Discovery Edition, оцененных соответственно в 1,42 и 1,5 миллиона рублей. Список оснащения, доступный с этими версиями кроссовера, практически не отличим от того, что можно получить с базовой комплектацией. В частности, в этих модификациях появляются передние кресла с подогревом и спортивной конфигурацией, отличающейся наличием выраженной поясничной поддержки. Доступен кроссоверу и 7-дюймовый тачскрин, вошедший в состав мультимедийного комплекса с аудиосистемой и шестью колонками.

Grade

Вторая комплектация обойдется в 1,58 миллиона рублей. В этой версии салон Mazda CX-4 2020 года пополняется электрорегулируемым водительским креслом, сидениями с кожаной отделкой и мультирулем. А в состав бортового оснащения вводится система удержания скоростного режима.

Leader

Комплектация Leader расширяет предыдущие модификации за счет управляемой головной оптики и передних кресел с подогревом. За такое дополнение дилеры запрашивают 1,67 миллиона рублей. Также в данной версии появляется электропривод сидений первого ряда, который не только регулирует их положение в восьми и четырех направлениях соответственно, но и запоминает настройки.

Driving Fun

За доплату в размере 50 тысяч рублей покупатель сможет увеличить набор бортового оснащения благодаря 19-дюймовым колесным дискам. Mazda CX-4 2020 года в данном исполнении комплектуется только топовым мотором объемом 2,5 литра. АКПП кроссовера в этой версии дополняется подрулевыми переключателями передач. В отделке сидений производитель использовал красно-черное сочетание. Но в этой версии отсутствует сервопривод передних кресел.

Passion Edition

Топовая версия японского кроссовера обойдется в сумму, равную 1,82 миллиона рублей. За эти деньги автомобиль приобретает фирменную систему, посредством которой обеспечивается оптимальное перераспределение тяги между осями. Внеся еще 200 тысяч рублей, покупателю станут доступны адаптивный круиз и автоподстраивающиеся под текущее освещение передние фонари.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимая Spring McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/65 R17
Размер колесных дисков R17

Внешний вид

В последнее время компания Мазда уделяет очень много внимания дизайну своих автомобилей. Новый кузов не является исключением, хотя на фото не получится найти обилие преобразований по дизайну. Машина слегка увеличилась в размерах, обрела немного нового декора, а также получила фирменные элементы бренда, которые красуются на всех представителях модельного ряда.

Значительнее всего преобразилась здесь передняя часть машины. Она изменилась как по форме, так и по размерам. Теперь морда располагается немного ниже, но зато имеет куда большую длину. Чтобы обзорность для водителя оставалась на том же высоком уровне, дизайнеры добавили для передней части сильное закругление. Красоту в облик привносит тут уже капот, который имеет выпирающую центральную часть, а также немного утопленные боковые элементы. Сразу за капотом следует фирменная многоугольная решетка, прикрывающая радиатор. Украшается она несколькими горизонтальными полосками, а также тонким периметром, которые окрашиваются в хром. В самом центре воздухозаборника находится фирменный значок бренда Мазда, который тоже окрашен в хром. Как и всегда, кучу агрессии в облик передней части автомобиля привносят и головные фары, принимающие очень яркую форму. В качестве наполнения тут будет в любой комплектации использоваться ксенон. Также передняя часть машины может похвастаться обилием волнообразного рельефа.

Что касается обвеса, то ему тоже досталось несколько как полезных, так и декоративных элементов. По бокам можно заметить небольшие углубления в кузове, которые всегда заполняются пластиковыми вставками и противотуманными сигналами. Середина обвеса включает в себя дополнительный охлаждающий вырез, который принимает уже форму трапеции и полностью окантован пластиковыми вставками, играющими защитную роль.

Яркий, современный облик у кроссовера и по бокам. Сразу в глаза бросается тут интересная покатая крыша, которая украшена хромированными рейлингами. Также в хром здесь окрашивается нижняя часть обрамления. Верхняя, как и разделительные стойки, выполнены черным глянцем. Заметно преобразились тут зеркала заднего вида. Теперь они стали чуть больше, а также всегда будут окрашиваться в черный цвет. В расширенной комплектации на них располагаются повторители поворотных сигналов. На основной части кузова можно заметить очень много рельефа, причем как волнообразного, так и ступенчатого, большая часть которого сосредоточена на дверях. Что касается низа, то по периметру он дополнен тонким пластиковым слоем, играющим защитную роль.

Кроссовер смотрится стильно и сзади, где впечатляет своей формой. Начинается все тут с сильно покатой верхней части, дополненной длинным козырьком и массивным окном. Оставшаяся часть дверцы багажника включает в себя: длинную полоску со стоповыми сигналами, которая украшена хромированной линией, пару полноценных габаритных огней традиционной формы, расположенных на концах полоски, обилие рельефа и многочисленные шильдики. Обвес бампера занимает очень много места. Он может похвастаться наличием массивных противотуманок, широким защитным слоем из некрашеного пластика и парой круглых труб выхлопной системы

Салон

Все отлично и внутри автомобиля. Новая Мазда СХ-4 2020 модельного года может похвастаться более качественной отделкой, выполненной тканями, натуральной кожей, пластиком и металлами, отличной мультимедийной системой, включающей в себя кучу современных опций, а также удобными посадочными местами, на которых любой пассажир будет прекрасно себя чувствовать в каждой поездке.

Приборная панель машины занимает достаточно много места на торпедо. Начинается ее отделка с небольшого монитора, которым можно управлять при помощи касаний. За ним следует широкий ряд из дефлекторов. Немного ниже расположен щиток климат-контроля, заполненный как шайбами, так и аналоговыми кнопками. Еще чуть ниже можно заметить небольшой отсек для размещения ручной клади, на дне которого есть пара гнезд для подключения аксессуаров. Здесь торпедо соединяется с тоннелем. На самом тоннеле очень много места занимает техническая панель. Оставшееся пространство распределено между органайзерами, подстаканниками и подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри

В машине легко разместятся пять человек. Всем им достанутся удобные посадочные места, которые отделываются либо тканями, либо кожей. В качестве дополнительного функционала тут предлагается подогрев всех кресел, электрические регулировки, подголовники, боковая поддержка и откидной подлокотник для второго ряда.

Тест-драйв машины показал, что она вполне неплохо подходит для дальних выездов, так как ее багажник способен умещать вещей объемом от 400 до 1230 литров.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1390 кг
Объем топливного бака 51 л

Размеры

Длина 4633 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1535 мм
Колесная база 2700 мм
Передняя колея 1584 мм
Задняя колея 1586 мм
Дорожный просвет 197 мм

Начало продаж

В связи с тем, что новинка изначально разрабатывалась исключительно для продаж на территории Китая, в нашей стране ее реализация не запланирована. Однако в будущем модель все-таки может приехать к российским дилерам, правда, по совершенно иной цене.

Конкуренты

Новая Мазда СХ-4 находится в хорошо заполненном сегменте кроссоверов. Несмотря на это, ее главными соперниками на рынке считаются такие автомобили, как:

  • Kia Sportage;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Toyota RAV4.