Мазда cx-8 2020; комплектации,цены,фото,характеристики,обзор,описание

Современный мировой рынок заставляет многих автопроизводителей отказываться от выпуска машин с дизельными моторами, в связи с чем Мазда СХ-8 2020 года довольно значительно изменилась технически. Японский кроссовер, сохранивший 7-местную компоновку салона, теперь выпускается с бензиновым «атмосферным» агрегатом объемом 2,5 литра. Однако компания Mazda пока не решилась убирать из моторной гаммы CX-8 2,2-литровый турбодизельный двигатель. благодаря которому данная модель выглядит привлекательнее на фоне Hyundai Santa Fe и Volkswagen Tiguan Allspace. Стандартно японский кроссовер комплектуется системой слежения за «мертвыми» точками и ассистентом удержания в полосе движения. Опционально вместе с Mazda CX-8 можно приобрести дорогостоящую аудиосистему, сидения с отделкой из кожи и другие опции.

Мазда СХ-8 2020

Комплектации и цены

В рамках проведенной модернизации производитель не стал разрабатывать под Мазда СХ-8 2020 года новый кузов. Судя по представленным фото, кроссовер сохранил те характерные очертания, что присущи остальным моделям японской марки. Вместо этого компания Mazda внесла изменения в список бортового оснащения, сохранив прежние названия комплектаций и удержав цены на приемлемом уровне. Как было отмечено, появление нового мотора заметно повлияло на технические характеристики японской модели.

 
 

Sport

Стандартная версия Mazda CX-8 2020 года оценивается примерно в 1,73 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 2,5-литровый «атмосферник», сочетающийся с АКПП;
  • «дворники» с датчиком дождя;
  • передние LED фары с датчиком света;
  • системы контроля давления в колесах и распознавания дорожных знаков;
  • водительский помощник при экстренном торможении;
  • адаптивный круиз, дополняемый функцией Stop&Go;
  • ассистент удержания в полосе;
  • парковочный датчик, встроенный в задний бампер;
  • трехзонное климатическое оборудование.

В список стандартного оснащения производитель включил сервопривод подогреваемых внешних зеркал, который автоматически складывает их после остановки, и 17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. За доплату в размере 300 тысяч рублей под капотом японской новинки появляются новый турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра и полный привод. По умолчанию автомобилю доступно оборудование, которое распознает людей в ночное время суток.

Выход новой версии японского кроссовера привел к тому, что место 7-дюймового сенсорного монитора занял дисплей на 8 дюймов. Мультимедийный комплекс у Mazda CX-8 поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами. Также в его состав вошла аудиосистема, дополняемая шестью динамиками. Помимо указанного оборудования стартовая версия кроссовера включает в себя системы слежения за «мертвыми» точками и другими автомобилями при движении назад, навигацию, мультируль с отделкой из искусственной кожи, камеру и электрический стояночный тормоз.

Touring

Мазда СХ-8 2020 года в данном исполнении предлагается у официальных дилеров за 2,03 миллиона рублей. В эту сумму оценено расширение списка базового оборудования за счет бесключевого открывания дверей, светодиодных противотуманных фонарей и передних кресел, дополняемых электрообогревом. Для пассажиров второго ряда предусматривается отдельный блок с воздуходувами и USB-портом. В этой версии японского кроссовера можно найти еще и передние парктроники с сидениями, обшитыми искусственной кожей.

GT

Версия GT предполагает установку под капотом исключительно дизельного агрегата. Оцененная в 2,5 миллиона рублей, Mazda CX-8 2020 года в данном исполнении доукомплектована:

  • алюминиевыми колесными дисками радиусом 19 дюймов;
  • передними сидениями с сервоприводом, который запоминает настройки;
  • люком с сервоприводом;
  • подстраивающейся под текущий уровень освещения головной оптикой;
  • аудиосистемой марки Bose;
  • девятью динамиками и сабвуфером;
  • электроприводом багажной дверцы.

Пассажирам третьего ряда предлагаются отдельные USB-порты. Задние сидения также дополнены электроподогревом. А в салоне кроссовера в исполнении GT появляется светодиодная подсветка, которая меняет характер свечения в зависимости от выбранного режима работы.

Asaki

Mazda CX-8 в топовом исполнении обойдется покупателям примерно в 2,67 миллиона рублей. В данной версии японского кроссовера стандартный щиток приборов заменен на 7-дюймовый цифровой экран. Рулевое колесо дополняется подогревом, кресла первого ряда — вентиляцией. В отделке всех сидений использовались кожа Nappa и разноцветные декоративные вставки. Кроме того, в комплекте с топовой версией покупатели CX-8 получат колесные диски на 19 дюймов.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6 SKYACTIV-DRIVE
Передняя подвеска Независимая типа Макферсон
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/55 R19
Размер колесных дисков 7J x 19

Технические характеристики

Мазда СХ-8 2020 не получила новый кузов, но последний рестайлинг придал экстерьеру автомобиля актуальности и стиля, что четко заметно на фото. Также производитель пересмотрел предлагаемые на рынке комплектации и технические характеристики модели, расширив моторную линейку. Безусловно, такие коррективы сказались и на цене кроссовера, которая даже после повышения для автомобиля подобного сегмента осталась на доступном уровне.

На японском рынке полноразмерный кроссовер представлен с тремя видами силовых установок. Первый турбодизельный агрегат знаком публике еще по дорестайлинговой версии. Мотор дополняется системой SKYACTIV-D, а объем его составляет 2,2 литра. Отдача — 190 л.с. при крутящем моменте в 450 Нм.

Бензиновая линейка появилась на Mazda CX-8 2020 относительно недавно, а состоит она их двух вариантов движков. Первый атмосферный мотор с системой SKYACTIV-G обладает объемом 2,5 литра и мощностью 192 «лошади». Второй агрегат дополняется уже турбокомпрессором, благодаря чему его мощность возрастает до отметки в 230 л.с. Абсолютно любая из предложенных установок оборудуется интеллектуальной системой распределения крутящего момента G-Vectoring Control.

Вне зависимости от выбранного исполнения, японский автомобиль оснащается автоматической трансмиссией на 6 скоростей. Изначально производитель предлагает к установке систему переднего привода, но в более оснащенных комплектациях она заменяется на систему 4х4. Что касается подвески, то она стандартна для моделей данного сегмента. Это полностью независимая конструкция, спереди которой размещены стойки типа McPherson, а в задней части расположилась многорычажная конструкция.

Характеристики производительности

Расход топлива (комбинированный) 7,9 л / 100 км
Тип топлива Бензин

Технические характеристики двигателя

Мощность 192 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент 258 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 2488 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Коэффициент сжатия 13
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск

Начало продаж

В нашей стране продажи новой Мазда СХ-8 2020 не запланированы. Автомобиль предназначен исключительно для внутреннего рынка, а его альтернативой является кроссовер CX-9, который доступен для покупки на территории Российской Федерации.

Экстерьер

Новый кузов имеет современный и стильный дизайн. Удлиненный капот получил ступенчатый рельеф с двумя диагональными выступами, идущими от передних стоек крыши до верхних углов семиугольной радиаторной решетки с горизонтальными ребрами, хромированной окантовкой, заходящей на передние фары, и эмблемой производителя, расположенной посередине и ближе к ее верхней части и напоминающей нос неведомого зверя.

Передние фары Mazda CX8 2020 года сделаны с «недобрым прищуром» и по форме напоминают широкое лезвие ножа. По центру у них имеется круглый оптический элемент, от которого отходят светодиодные полоски, что еще больше способствует их сходству с глазами. Под радиаторной решеткой, во всю ширину бампера, сделан воздухозаборник, расширяющийся к центральной части, параллельной решетке, сужающийся к бокам до щелей и сильно напоминающий рот. По центру его размещена прямоугольная панель для крепления номера, а по краям – небольшие круглые противотуманные фары.

Новая модель сбоку имеет стремительные очертания и изящные обводы. Колесные арки с циркульной обводкой довольно объемны и подходят для колес большого диаметра. По крыше идут серебристые рейлинги для крепления багажника. Боковые зеркала установлены на толстых ножках и оснащаются поворотниками в любой комплектации. Боковое остекление с хромированной окантовкой несколько заужено, что добавляет массивности дверям машины. По верхней кромке порогов также идет хромированный молдинг. По самому низу кузова идет окантовка из неокрашенного пластика черного цвета, заходящая и в колесные арки в виде подкрылков.

Заднюю часть авто рестайлинг также не обошел стороной. Машина имеет мощные задние стойки крыши, лопатообразный спойлер с мощными опорами, идущими по краям заднего стекла. Ниже, под силовым элементом двери, размещаются задние фары, также напоминающие покрасневшие глаза с круглым элементом посередине. И если со стороны крыльев к ним примыкает треугольник, то на багажной двери находятся лишь узкие полоски, заостренные в сторону центральной оси автомобиля.

Стоп-сигналы объединяет хромированный молдинг. Судя по фото, на корме авто хватает различных рельефных выступов и впадин. Под эмблемой фирмы располагается ниша трапециевидной формы с подсветкой для номера. Багажная дверь визуально составляет с задним бампером единое целое, повторяя все его изгибы. В нижней части бампера защитная юбка выведена в виде накладки с двумя узкими противотуманками красного цвета по бокам и круглыми выхлопными трубами небольшого диаметра.

Интерьер

Интерьер выглядит современно и при этом достаточно стильно. Передняя панель весьма лаконична и функциональна. Над модным трехспицевым рулем дизайнеры явно немало потрудились. Чуть другой наклон спиц, чуть меньший диаметр и эргономические утолщения, а результат таков, что эта деталь автомобиля является произведением искусства. «Баранка» имеет регулировку высоты расположения и по вылету.

Сквозь верхний сектор рулевого колеса хорошо видна панель приборов со стрелочными тахометром, спидометром и другими указателями, размещенными на отдельном циферблате. У руля есть дополнительные клавиши для управления сервисными функциями. Центральная консоль начинается с прямоугольного дисплея с сенсорным управлением в трапециевидном обрамлении.

Ниже расположены два пятиугольных воздуховода в виде стрелок. Между ними находится клавиша аварийки. Далее, внизу, размещается блок управления климатом с двумя шайбами настройки и множеством кнопок. После этого консоль переходит в главный тоннель, где на отдельном подиуме размещается рычаг коробки передач с круглым селектором переключения режимов трансмиссии.

«Этажом ниже» находятся два круглых подстаканника в серебристом обрамлении. А между передними креслами с хорошей боковой поддержкой размещается удобный широкий подлокотник, под которым находится большой бардачок с функцией холодильника.

Интересной особенностью этого автомобиля является то, что он идет с тремя рядами сидений. Может различаться лишь количество мест: семь или восемь. Самый задний ряд подойдет только невысоким пассажирам. Второй ряд может иметь три варианта исполнения: 3-местный, 2-местный с подлокотниками и узким проходом и люксовый с дополнительной консолью, где есть подстаканники и подзарядка гаджетов через USB. Номинальный объем багажного отделения равен 239 литрам. Его можно увеличить до 572 литров, сложив задний ряд сидений.

Дата выхода в России

К сожалению, старт продаж в России, как и других странах мира, кроме Японии, не планируется. 

Конкуренты

Автомобиль будет конкурировать с моделями Хендай Гранд Санта Фе, Тойота Ленд Крузер Прадо и Киа Соренто Прайм.

Loading...