Ниссан Кашкай 2020 года: комплектации,цены,фото,характеристики,обзор,описание

 

Ниссан Кашкай 2020 года, в сравнении со своей предыдущей версией, претерпел заметные изменения, которые коснулись экстерьера и интерьера автомобиля. Дополнительно производитель затронул модификации кроссовера, в связи с чем стоимость японской модели немного подросла. При этом названия комплектаций осталось неизменными: базовая XE стоит 1,292 миллиона рублей, а топовая — LE с широким перечнем систем безопасности оценена в 1,898 миллиона рублей. В движение кроссовер приводится за счет 115- либо 144-сильных двигателей, сочетающихся с механической КПП или вариатором. Конкурировать новый Nissan Qashqai 2020 года будет с Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX и множеством китайских вседорожников. Как и ранее, сборкой японской модели займется автозавод, расположенный под Санкт-Петербургом.

Nissan Qashqai 2020 года - салон повышенной комфортабельности, агрессивная внешность, мощные двигатели и богатое оснащение

Японский бестселлер

Комплектации и цены

Ниссан Кашкай 2020 года в новом кузове, согласно официальным фото, отличается от своего предшественника малозаметными изменениями. По сути, последний рестайлинг сводился к устранению недостатков прошлой модификации кроссовера. В связи с этим комплектации и цены автомобиля остались практически незатронутыми, а технические характеристики японской модели и вовсе неизменными.

XE

В общей сложности покупателям доступно 26 модификаций Nissan Qashqai 2020 года. Уже в базовом исполнении японский кроссовер можно оснастить на выбор 115- или 144-сильными двигателями, механической КПП, бесступенчатым вариатором и полным приводом. Цены на автомобиль в начальной модификации варьируются в пределах 1,292-1,575 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает:

  • систему кондиционирования салона;
  • 4 электрических стеклоподъемника;
  • круиз-контроль;
  • подогреваемые передние кресла, отделанные тканью;
  • ассистента при движении в гору;
  • регулируемые по высоте рулевое колесо и водительское кресло.

В начальной версии кроссовера предусматриваются системы стабилизации, антипробуксовки, антиблокировки тормозов и помощи при торможении. Qashqai по умолчанию также комплектуется передними и боковыми подушками безопасности, штатной аудиосистемой и стальными колесными дисками.

SE

Стоимость комплектации SE варьируется в пределах 1,389-1,664 миллиона рублей. Техническая часть в данной модификации аналогична той, что предлагается с базовой версией. В этой комплектации появляются:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • датчики освещенности и дождя;
  • климатическая установка.

Кроме того, автомобилю доступны парковочные радары и подогреваемый задний диван.

SE+

Модификация SE+ дороже предыдущей на 41 тысячу рублей. За эту сумму покупатели получают навигационный модуль, встроенную в задний бампер камеру и датчики контроля давления в колесах. А доплатив 25 тысяч рублей, можно приобрести Яндекс.Навигатор со встроенными картами российских дорог. Такая опция доступна только для версий с 2-литровым мотором.

 

QE

Эта и последующие комплектации предлагаются исключительно с 2-литровым мотором и вариатором. Ниссан Кашкай 2020 года в исполнении QE можно приобрести за 1,631-1,778 миллиона рублей. В сравнении с предыдущими комплектациями, в этой встречаются регулируемое по высоте переднее пассажирское кресло, светодиодная головная оптика и подогреваемое рулевое колесо.

QE+

Эта комплектация дороже предыдущей на 55 тысяч рублей. Такая доплата предусматривается за установку в районе водительских колен подушки и внедрение боковых шторок безопасности. Список оснащения дополняется камерами кругового обзора и панорамной крышей.

LE

Кашкай в комплектации LE стоимостью 1,735-1,826 миллиона рублей предлагает дополнительно к указанному оснащению электрорегулируемые передние кресла, автоматически складывающиеся боковые зеркала, систему мониторинга «мертвых» участков, адаптивные передние фары. Доплатив 51 тысячe рублей, можно купить Qashqai в исполнении LE+. В этой комплектации появляются системы предотвращения столкновений и контроля за выбранной полосой. А за дополнительные 16 тысяч рублей кроссовер получает автоматического «парковщика».

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.2 DIG-T MT SE бензин 1.2 115 механика передний 10.9 185 7.9 / 5.4 / 6.1 1 389 000
1.2 DIG-T MT SE+ бензин 1.2 115 механика передний 10.9 185 7.9 / 5.4 / 6.1 1 430 000
2.0 MT SE Яндекс.Авто бензин 2 144 механика передний 9.9 194 10.8 / 6.1 / 7.1 1 565 000
2.0 MT SE+ бензин 2 144 механика передний 9.9 194 10.8 / 6.1 / 7.1 1 552 000
2.0 MT XE бензин 2 144 механика передний 9.9 194 10.8 / 6.1 / 7.1 1 414 000
2.0 CVT LE бензин 2 144 CVT передний 10.1 184 9.3 / 5.8 / 7.1 1 735 000
2.0 CVT LE Sport бензин 2 144 CVT передний 10.1 184 9.3 / 5.8 / 7.1 1 806 000
2.0 CVT LE+ бензин 2 144 CVT передний 10.1 184 9.3 / 5.8 / 7.1 1 786 000
2.0 CVT QE бензин 2 144 CVT передний 10.1 184 9.3 / 5.8 / 7.1 1 631 000
2.0 CVT QE Яндекс.Авто бензин 2 144 CVT передний 10.1 184 9.3 / 5.8 / 7.1 1 685 000
2.0 CVT QE+ бензин 2 144 CVT передний 10.1 184 9.3 / 5.8 / 7.1 1 686 000
2.0 CVT SE бензин 2 144 CVT передний 10.1 184 9.3 / 5.8 / 7.1 1 572 000
1.2 DIG-T MT XE бензин 1.2 115 механика передний 10.9 185 7.9 / 5.4 / 6.1 1 292 000
2.0 MT CVT Яндекс.Авто бензин 2 144 CVT передний 10.1 184 9.3 / 5.8 / 7.1 1 626 000
2.0 CVT SE+ бензин 2 144 CVT передний 10.1 184 9.3 / 5.8 / 7.1 1 613 000
2.0 CVT XE бензин 2 144 CVT передний 10.1 184 9.3 / 5.8 / 7.1 1 475 000
2.0 CVT 4WD LE бензин 2 144 CVT передний 10.5 182 9.7 / 6.1 / 7.1 1 826 000
2.0 CVT 4WD LE Sport бензин 2 144 CVT передний 10.5 182 9.7 / 6.1 / 7.1 1 898 000
2.0 CVT 4WD LE+ бензин 2 144 CVT передний 10.5 182 9.7 / 6.1 / 7.1 1 877 000
2.0 CVT 4WD QE бензин 2 144 CVT полный 10.5 182 9.7 / 6.1 / 7.1 1 723 000
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто бензин 2 144 CVT передний 10.5 182 9.7 / 6.1 / 7.1 1 778 000
2.0 CVT 4WD QE+ бензин 2 144 CVT полный 10.5 182 9.7 / 6.1 / 7.1 1 778 000
2.0 CVT 4WD SE бензин 2 144 CVT полный 10.5 182 9.7 / 6.1 / 7.1 1 664 000
1.2 DIG-T CVT SE бензин 1.2 115 CVT передний 12.9 173 7.9 / 5.4 / 6.1 1 450 000
2.0 MT 4WD CVT Яндекс.Авто бензин 2 144 CVT полный 10.5 182 9.7 / 6.1 / 7.1 1 718 000
2.0 CVT 4WD SE+ бензин 2 144 CVT полный 10.5 182 9.7 / 6.1 / 7.1 1 704 000
2.0 CVT 4WD XE бензин 2 144 CVT полный 10.5 182 9.7 / 6.1 / 7.1 1 575 000
1.2 DIG-T CVT SE+ бензин 1.2 115 CVT передний 12.9 173 7.9 / 5.4 / 6.1 1 491 000
1.2 DIG-T CVT XE бензин 1.2 115 CVT передний 12.9 173 7.9 / 5.4 / 6.1 1 353 000
1.6 dCi CVT LE дизель 1.6 130 CVT передний 11.1 183 5.7 / 4.6 / 4.1 1 765 000
1.6 dCi CVT LE+ дизель 1.6 130 CVT передний 11.1 183 5.7 / 4.6 / 4.1 1 816 000
1.6 dCi CVT SE дизель 1.6 130 CVT передний 11.1 183 5.7 / 4.6 / 4.1 1 603 000
2.0 MT SE бензин 2 144 механика передний 9.9 194 10.8 / 6.1 / 7.1 1 511 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Модификации и опции для России

Линейка комплектаций нового кузова Nissan Qashqai 2020 для российского рынка претерпела небольшие изменения: так, отныне «топовым» является пакет LE Top, а в перечень добавлены версии с предустановленной навигацией с онлайн-пробками от Yandex:
  • XE. Начальная комплектация кроссовера предлагает систему обогрева ветрового стекла, аудиосистему с шестью динамиками и 17-дюймовые литые колесные диски (для версий с 2.0-литровым двигателем).
  • SE. В пакет добавлена система обогрева руля и сидений, а также передний и задний парктроники.
  • SE Yandex. К пакету SE добавлена штатная медиаситема Яндекс.Авто, идущая в комплекте с адаптированной камерой заднего вида.
  • SE+. Оснащение дополнительно включает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, камеру заднего вида и многофункциональную мультимедиа-систему NissanConnect 2.0 с навигатором.
  • QE. В данный пакет оснащения входят BI-LED светодиодная оптика, предний и задний парктроники, рейлинги, выкрашенные в серебристый цвет.
  • QE Yandex. К пакету QE добавлена штатная медиаситема Яндекс.Авто, идущая в комплекте с камерой заднего вида.
  • QE+. панорамная крыша и система распознавания движущихся объектов.
  • LE. Оснащение включает систему кругового обзора с цветным дисплеем, систему автоторможения и мониторинга слепых зон, функцию автоматического переключения дальнего света на ближний, кнопку запуска двигателя, внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением и пр.
  • LE+. Комплектация отличается расширенным набором систем безопасности, куда добавлены модуль контроля рядности движения, распознавания движущихся объектов, мониторинга «слепых» зон и пр.
  • LE Top. В этой комплектации кроссовер оснащается 19-дюймовыми литыми дисками, черным потолком в салоне и комбинированной отделкой сидений с использованием алькантары и светлой кожи.

Обзор

Обновленная версия Nissan Qashqai 2020 модельного года второго поколения появилась на российском рынке весной прошлого года, и хотя нашим соотечественникам пришлось ждать новинку дольше, чем тем же европейцам, почти 2-летняя задержка имела под собой веские основания.

Все потому, что новый Кашкай, готовящийся к выпуску в Санкт-Петербурге, проходил серьезную адаптацию, на которую были брошены силы специалистов российского отделения Nissan Technical Center Europe (NTCE).

Сборка нового кузова на заводе в Санкт-Петербурге.

В «русификации» кроссовера также принимали участие автоэксперты, представляющие профильные СМИ, а в их задачи входила любая посильная помощь в доводке подвески, а также выбору и настройке компонентов прочих важных систем и узлов кроссовера.

Внешний вид

Н и для кого не секрет, что дизайн является одним из главных достоинств данного автомобиля. Новый кузов станет еще более грозным и стильным, а также будет привлекать еще больше внимания со стороны других участников дорожного движения. На фото видно, что облик кроссовера пополнился еще большим количеством рельефа, вставками, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, интересными воздухозаборными системами и более агрессивной головной оптикой.

Сильнее всего заметны преобразования по передней части кроссовера. Морда машины теперь является чуть более короткой, но располагается на большей высоте. Чтобы сохранить обзорность водителя на приемлемом уровне, переднюю часть расположили еще и под наклоном, а центральную часть капота слегка утопили в кузов. Хватает тут и украшений. Так, капот может похвастаться еще и серьезными выступами по бокам, которые пролегают вдоль крышки. На основной части бампера содержатся такие детали, как фирменный трапециевидный воздухозаборник, который украшается мелкой сеткой и хромированными полосками приличной ширины. В центре решетки находится крупный значок бренда Ниссан. Смотрится все это пусть и не агрессивно, но все равно стильно. Ниже воздухозаборника располагается площадка для номерного знака, а по бокам можно наблюдать грозные головные фары, принимающие интересную форму и заполняющиеся как ксеноном, так и светодиодами, в зависимости от комплектации автомобиля. Присутствует на основной части бампера и куча рельефа, причем как ступенчатого, так и волнообразного.

Места под обвес выделено здесь не особо много. На нем красуются такие детали, как дополнительные воздухозаборные вырезы различных форм и размеров, помещенные и по бокам, и в центре, противотуманные сигналы, а также пластиковая защита, которая находится в самом низу и не имеет окраса.

Более солидно выглядит теперь кроссовер по бокам. Здесь заметно преобразились окна, которые собраны теперь в более узкую фигуру, а также всегда имеют обрамление тонкой хромированной линией. Между собой стекла разделяются неширокими стойками, которые окрашены уже в черный глянец. Также сверху можно заметить аккуратные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и поворотными сигналами в любой комплектации. Далее кузов получил целую россыпь волнообразных переходов по высоте, которые равномерно распределены по всей его площади. Уже в нижней части находится продолжение защитного слоя из некрашеного пластика.

Неплохо машина смотрится и сзади. Начинается отделка этой части кроссовера с немного наклоненного короткого козырька, который в себя включает стоповые сигналы. Следом идет многоугольное окно средних размеров. Немного ниже находится уже основная часть дверцы багажника, дополненная треугольными габаритными сигналами приличных размеров, обилием рельефа, а также вставками и шильдиками, которые покрашены в хром. На обвесе, который занимает куда больше места, чем спереди, можно наблюдать широкий слой некрашеного пластика, играющий защитную роль, пару противотуманных сигналов и декоративные вставки из пластика, покрашенного под металл.

 

Салон

Серьезные преобразования произошли с машиной и внутри. Новый Ниссан Кашкай 2020 модельного года порадует будущих покупателей качественным салоном, который будет выполнен натуральной кожей, тканями, пластиком и металлами. Заметно улучшилось тут мультимедийное оснащение, которое и до обновления было на высоком уровне. Еще более комфортными стали тут посадочные места.

Современный облик достался тут приборной панели, которая принимает треугольную форму. На ней можно заметить аккуратный ряд из дефлекторов, крупный сенсорный дисплей, который окружен еще и аналоговыми кнопками, панель климатической системы, а также кнопку запуска мотора. На месте соединения торпедо с тоннелем имеется крупный отсек, в котором можно легко складировать ручную кладь. Оставшаяся часть тоннеля включает в себя техническую панель, пару отсеков для установки стаканов и крупный подлокотник с холодильником внутри.

Все пять сидений заметно прибавили тут в комфорте. Они отделываются натуральной кожей и оснащаются такими опциями, как подогрев, электрические регулировки, боковая поддержка, память настроек и регулируемые подголовники. Для второго ряда предусмотрен еще и откидной подлокотник.

Техническая начинка

Кроссовер Ниссан Кашкай 2020 модельного года в России будет выпускаться только с бензиновыми моторами:

  • объемом 1.2 литра, мощностью 115 л. с.;
  • объемом 2.0 литра, мощностью 144 л. с.

Трансмиссия на выбор – шестиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT (в результате модернизации получил новый гидротрансформатор). Привод – передний или полный, причем последний доступен для всех модификаций и пакетов оснащения, но только с 144-сильным бензиновым мотором.

Технические характеристики

Модификации 1.2 115 л.с (бензин) МT 1.2 115 л.с (бензин) СVT 2.0 144 л.с (бензин) МT 2.0 144 л.с (бензин) CVT 2.0 144 л.с (бензин) CVT 4×4

Общие

         
Год производства: 2019 —        
Страна марки Япония        
Страна сборки Россия        
Гарантия 3 года или 100 000 километров        
Кол-во мест 5        
Тип привода Передний Передний Передний Передний Полный

Динамические характеристики:

         
Разгон до 100 км/ч 10,9 с 12,9 с 9,9 c 10,1 c 10,5 c
Максимальная скорость 185 км/ч 173 км/ч 194 км/ч 184 км/ч 182 км/ч
Дорожный просвет 200 200 200 200 200

Расход топлива (л):

         
Город 7,8 7,8 10,7 9,2 9,6
Трасса 5,3 5,3 6 5,5 6
Средний 6,2 6,2 7,7 6,9 7,3

Мотор

         
Тип мотора бензин бензин бензин бензин бензин
Марка H5FT H5FT MR20DD MR20DD MR20DD
Мощность 115 115 144 144 144
Крутящий момент Hm 190 190 200 200 200
Степень сжатия 10,1 10,1 11,2 11,2 11,2
Используемое топливо          
Тип наддува турбина турбина нет нет нет

Габариты и масса

         
Длина мм 4394 4394 4394 4394 4394
Ширина мм 1806 1806 1806 1806 1806
Высота мм 1590 1590 1590 1590 1590
Колесная база мм 2646 2646 2646 2646 2646
Обьём бака, литры 55 55 55 55 55
Обьём багажника, литры 430 (1585) 430 (1585) 430 (1585) 430 (1585) 430 (1585)
Масса автомобиля, кг 1420 1430 1470 1460 1505

Конкуренты

Nissan Qashqai 2020 Несмотря на отсутствие нового кузова, Кашкай 2020 остаётся вполне конкурентоспособным. И это очень важный момент – ведь соперников у него в этой популярной категории немало. Среди них можно отметить БМВ Х3 – модель с приятным и немного агрессивным дизайном, отличной эргономикой водительского кресла, высоким качеством сборки и багажником на 550 литров. Среди других преимуществ немецкого конкурента – хорошая шумоизоляция и динамика.

Однако подвеска у BMW слишком жёсткая, обзорность – средняя из-за широких стоек, а цена – минимум, в 2 раза выше. Соперником можно назвать похожий по параметрам, но превосходящий Ниссан по оснащению и качеству сборки Ауди Ку5. Но, кроме преимуществ, у такого авто есть ряд серьёзных недостатков, включая высокую цену, дорогое обслуживание, большой расход топлива и масла. В своей же ценовой категории у модели Qashqai 2020 серьёзных конкурентов практически нет, что позволяет ему опережать по количеству продаж большинство других кроссоверов и в Европе, и в России.

Отзывы владельцев Nissan Qashqai II

Управляемость. Для кроссовера хорошая , фактически не хуже , чем на Шкоде — в плане манёвров , поворотов и т.п. Тормоза четкие и понятные  , а не резкие как на Шкоде. Коробка переключается незаметно , на Шкоде дсг в пробках все время стремилась повысить передачу раньше времени.

Удобство парковки, габариты . Это прямо отлично. Автомобиль короткий , маневрировать в ограниченном пространстве очень удобно . Парковаться к бордюрам  благодаря клиренсу 20 см проблем нет . Обзорность хорошая , опять же благодаря высокой посадке и нормальным зеркалам .

Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой. Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными.

Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали!Отзыв 2

Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В можификации с дизелем клиренс 185 (как у британской сборке), против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности.

Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. Из минусов — покрякивают при трогании/остановке. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются — не разработались.

Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Еще на скоростях выше 90 км/ч добавляется шум от зеркал.

Обзор в зеркала хороший. Зеркала большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида.

Сначала затрону комплектацию — в машине есть все необходимые функции — круиз-контроль (очень помогает на трассе, спокойно и без штрафов на другой конец России доезжал), — двухзонный климат ( Ещё в вольво к этому привык, так как жена теплолюбивая, а мне наоборот 18 градусов самое то) — Обогрев руля — нереальный кайф, особенно из-за того, что греет по всей окружности — Обогрев задних сидений — наверно здорово, особенно из-за того, что включать его удобнее находясь спереди, а не сзади.

Странное решение, но зато быстро нагревается — Мультимедиа — хотите верьте хотите нет, но работает быстро как на бехах, я в восторге — Адаптивные Bi Led фары — безумно хороши, для меня лично вообще теперь нет принципиальной разницы между освещенной дорогой и проселочной (или половиной трасс в РФ) Также в машине есть всякие своеобразные навороты, я их держу в одной общей категории “Дорогая, можешь взять нашу машину”: — система контроля слепых зон и контроля рядности движения

Внутренняя отделка, конечно, не наппа, но с нашим климатом вполне практичная. Шумоизоляции — в вольво была не сильно лучше, что меня вообще удивило и подкупило в новой кашкае, когда проходил ТД. Сделал шумку арок — стало вообще песня Из поломок — ничего

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться уже в первой четверти 2020 года.