Чем отличается кроссовер от внедорожника и паркетника

 

Сегодня многие автовладельцы задаются вопросом: что лучше – кроссовер или внедорожник? На этот вопрос невозможно дать однозначного ответа, так как оба типа автомобиля имеют как ряд преимуществ, так и недостатков. В первую очередь, выбирая тип автомобиля, следует разобраться с тем, для какой цели вы приобретаете авто, а так же каким типам автотрасс будете отдавать предпочтение.

Внедорожник — это автомобиль высокой проходимости, полноприводный, который может эксплуатироваться вне дорог, т.е. в полях, на пересечённой местности и т.д. Главная его особенность — это наличие шасси (рамы), на которую крепится кузов, двигатель, подвеска и т.д. У кроссовера рамы нет, все крепится к кузову, что делает его менее защищённым от деформации при езде по кочкам и ухабам.

Кроссовер — это автомобиль идеально подходит для городских условий. Из плюсов управляемость и маневренность за счет своих небольших размеров. Но так же кроссовер показывает себя в условиях грунтовых , извилистых или каменистых дорог за счет регулируемой адаптивной подвески. Также кроссовер, в отличии от внедорожника поглощает меньше топлива, даже во время движения в пробках.

Внедорожник подходит для более «жестких» дорожных условий. Там где есть бездорожье, перепады температур и прочие внешние изменения. То есть мощность его выше.

Паркетники

Для водителя внедорожника это авто выглядит как неудачная шутка инженеров. Возможно внешне паркетник и выглядит как нечто мощное и способное справляться с дорогами в лесной глуши, на деле все не так. Передвигаться такой автомобиль может исключительно по асфальту. Так для чего же тогда создавалась эта машина?

Все просто, когда представители автоконцернов стали проводить исследования, то они выяснили, что внедорожники пользуются большой популярностью, но только единицы используют их по прямому назначению (ездят по лесам, пригоркам и грязи). Большая часть внедорожников и вовсе не покидает городской черты. Поэтому было решено создать машину, которая внешне будет выглядеть брутально, а по техническим характеристикам больше подойдет для комфортной езды по городу.

Отличить паркетник очень легко по нескольким признакам:

  • Кузову. Как правило, это самые компактные машины, в которые помещается 5 человек.
  • Двигателю. Создатели авто решили, что для пробок и езды по городу достаточно 1,6-2 литров. Этого недостаточно для бездорожья, но зато экономично.
  • Отсутствию рамы. Если даже в кроссоверах ее не устанавливают, то маломощному паркетнику она и вовсе незачем.
  • Полному приводу. Он носит скорее номинальное значение. Сегодня все чаще можно встретить переднеприводные модели. Полный привод конечно можно подключить, но работать он будет очень недолго.
  • Клиренсу. Дорожный просвет у паркетника на удивления достойный. Он составляет до 180 мм, чего вполне хватает для преодоления бордюров.
  • Трансмиссии. Обычно это стандартная КПП механического или автоматического типа.
  • Подвеске. Обычно она такая же как у седана или хэтчбека, но встречаются модели и с ресурсными амортизаторами.

Паркетники с большой натяжкой можно зачислить в одну категорию с кроссоверами и внедорожниками. Многие не понимают зачем переплачивать только за внешнее сходство с габаритной машиной, когда можно купить более комфортабельный седан. Но, так или иначе и эти авто нашли своего покупателя.

Яркими представителями достойных паркетников являются Nissan Qashqai, Lada XRAY и Renault Sandero.

ГРАФИТОВАЯ СМАЗКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА — ЧЕМ СМАЗАТЬ ЦЕПЬ

ГРАФИТОВАЯ СМАЗКА ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В АВТО

ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА: ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ И УСТРОЙСТВО НА 2110

AUDI A6 AVANT 2.0 TDI ULTRA 190PK SPORT EDITION – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

ТИПЫ КУЗОВОВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ