Двигатель V8

 

Двигатель V8 ассоциируется со спортивными автомобилями. Однако это не совсем так, потому что большинство двигателей V8 используются в роскошных лимузинах. Выравнивание поршней в их случае-первый вопрос. Вторым оказывается культура работы, снижение вибрации и балансировка.
  • История двигателя V8 продолжается уже более века. Первый был построен во Франции в 1904 году. Однако он был создан не для привода, используемого в автомобиле, а для гоночной лодки. Создание легенды единиц V8 в транспортных средствах во многом было определено появлением m.in. мускульных царей.

Как устроен двигатель V8?

V8 под капотом означает восемь цилиндров. Они разделены на два ряда, каждый из которых расположен под углом друг к другу. Обычно угол составляет 90 градусов, хотя встречаются единицы, в которых угол раскрытия двух рядов цилиндров составляет 60 или, например, 72 градуса. Работой всех цилиндров управляет один коленчатый вал. Основным преимуществом двигателей внутреннего сгорания V8 являются характеристики. Восьмицилиндровая головка обеспечивает высокую мощность и крутящий момент. Это приводит к большему удовольствию от вождения. Кроме того, водители хвалят характерный звук работы. Однако в списке недостатков стоит записать горение. Хотя автомобилестроение благодаря технологии, например, нагнетателя, может немного минимизировать и эту проблему.

На каких автомобилях можно встретить силовой агрегат V8?

Бензиновый двигатель V8 годами считался роскошным. Именно поэтому в течение многих лет вилочные двигатели были зарезервированы для таких брендов, как Ferrari, Aston Martin или Jaguar. Прорыв в сторону более популярных сегментов произошел с запуском Ford Mustang первого поколения в середине 1960-х годов. XX века в США.

  • Со временем конструкцию V8 получили и дизели. Хорошим примером является Audi Q7. Второе поколение внедорожника модели S имеет под капотом 4-литровый двигатель. Этот генерирует 435 лошадиных сил.

Все более строгие стандарты выбросов приводят к тому, что двигатели V8 (но также и V12) начинают медленно исчезать с рынка. Они заменяются, например, наддувными блоками V6 или рядными. Означает ли это конец вилочных моторов с восемью цилиндрами? На это пока ничего не указывает. Тем более что восхитительно мощные и относительно экономичные моторы V8 имеют в своем ассортименте такие производители, как Audi, BMW, Lexus, Mercedes и Porsche.