У нас в России присутствует такая французская марка, как Citroen. Бренд предлагает как легковые автомобили, так и кроссоверы, и минивэны. Среди кроссоверов популярностью пользуется модель Citroën C5 Aircross. Вообще этот кроссовер является довольно популярной машиной бренда во всём мире и за 2021 год он занимает четвёртую строчку по продажам, среди всех доступных к покупке моделей бренда.
И вот сегодня французская компания официально представила рестайлинг Citroën C5 Aircross 2022 модельного года. Это долгожданное обновление, так как сама модель находится на конвейере уже четыре года, а это по современным меркам довольно большой срок для модели, находящейся в продаже без каких-либо обновлений.
И именно по причине столь долгого нахождения Citroën C5 Aircross в продаже без обновлений, кроссовер подвергли довольно серьёзному рестайлингу, который полностью изменил внешность и восприятие французской модели.
Полностью была переделана передняя часть кроссовера, которая вызывала противоречивые чувства у подавляющего большинства автолюбителей. Теперь же Citroën C5 Aircross лишился двухуровневого исполнения и получил более привычные взгляду облик. Решётка радиатора стала шире, в её середине теперь проходят горизонтальные ламели, которые в середине выливаются в логотип компании. Эти самые ламели приходят к передним фарам, в которых они продолжаются по средствам светодиодных ходовых огней.
Так же изменению подвергся и передний бампер, который получил большой центральный воздухозаборник, акцентированные вертикальные боковые воздухозаборники и спортивную губу, идущую по нижней кромке бампера, которая переходит в пластиковую окантовку, проходящую уже по всему периметру кроссовера. Противотуманные фары как раз были встроены непосредственно в неё, и находятся очень близко к земле.
Боковая часть не претерпела серьёзных изменений. Была выделена оконная линия хромированной окантовкой, а так же хромированное исполнение получило и углубление в нижней части передней двери. Соответственно был изменён и дизайн колёсных дисков.
В задней части изменению подверглись задние фонари, которые получили совершенно другой дизайн световых линий, плюс сами фонари получили 3D структуру. Но как по мне, прошлое исполнение было на голову выше. Так же изменению подверглись патрубки раздвоенной выхлопной системы. Они стали шире и тоньше относительно нынешней версии кроссовера.
Что касается габаритов, то обновлённый Citroën C5 Aircross ничем не отличается от нынешней версии.
В интерьере же полностью была переделана передняя панель приборов. Теперь центральный экран не встроен в неё, а располагается выше, в отдельном корпусе. Он имеет диагональ на 10.25 дюйма. Сразу под ним располагаются воздуховоды, пот которыми уже находятся кнопки быстрого доступа к основным функциям меню. Дальше, нижняя часть и центральный тоннель остались без изменения, только вот джойстик коробки передач был заменён на тумблер, как на той же Skoda Octavia.
Также был переделана цифровая панель приборов, которая получила новый дисплей на 12.3 дюйма, который можно кастомизировать под свои нужды и изменилась стилистика рулевого колеса, которое получило трёхспицевое исполнение.
Был расширен и список систем помощи водителю в которые вошли адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, предупреждение о непроизвольном выезде из полосы движения и система помощи по удержанию в полосе.
Что касается силовых агрегатов, то в обновлённой версии не будет никаких откровений, и все двигатели с нынешней версии перекочуют на обновлённый кроссовер.
Старт продаж намечен на весну 2022 года, а вот в России обновлённая версия появится только ближе к осени. По ценам пока ничего не известно, но однозначно обновлённый Citroën C5 Aircross будет слегка дороже нынешней версии кроссовера.