Обзор лучших парктроников 2021 года

 

PARKMASTER VS-4R-01-B1

Эта модель российско-китайского производства оповещает водителя при помощи звуковых сигналов с бипера. Датчики диаметром 22,5 мм врезаются в задний бампер автомобиля, фреза в комплект не входит.

Модель обладает классом защиты IP67. Это означает, что она полностью защищена от проникновения пыли, а также допускает кратковременное погружение в воду до 1 м.

  1. Отличная чувствительность: видит препятствия под любым углом на расстоянии от 30 см.
  2. Простота в эксплуатации и обслуживании.
  3. Возможность работы в широком температурном режиме: -40 – +85°C.
  1. Нет монитора – могла бы цена быть пониже.

Эта компания лишь в 2013 году появилась на рынке, но уже успела завоевать авторитет у потребителей. Модель заднего парктроника PS-4.4-18 наглядно демонстрирует причины её популярности.

9. AVS PS-842U A78018S

  • тип: система парктроников
  • тип парктроников: задние
  • вид парктроников: универсальные
  • принцип работы: ультразвуковой
  • количество датчиков в комплекте: 4

PS-842U тоже обладает цветным дисплеем, однако диагональ у него поменьше, чем у CRS-9701L – всего 4,3 дюйма, да и сам парктроник проводной. На дисплей транслируется картинка камеры (у которой широкий угол обзора в 120°), которая закреплена сзади. Не стоит бояться, что окружающая среда и брызги воды повредят это устройство. Оно надежно защищена от влаги, устойчиво к механическим воздействиям, и выдержит даже попадание воды.

Правда, порой кажется, что звуковые оповещения этого гаджета способны не только предупредить водителя, но и распугать всех птиц в округе, настолько они громкие. К сожалению, громкость никак не настраивается.

Плюсы: цветной дисплей, широкий угол обзора камеры, хорошая картинка даже в сумерках.

Минусы: как заведено у недорогих китайских изделий, каждый экземпляр может сильно различаться по качеству сборки.


Минусы: как заведено у недорогих китайских изделий, каждый экземпляр может сильно различаться по качеству сборки.

2. Parkmaster 4-FJ-40 White

Качественное устройство с простым монтажом и эффективной работой. Пожалуй, этот парковочный радар можно назвать лучшим недорогим парктроником в ассортименте Parkmaster. Он может похвастать отличной сборкой и простотой установки. В приборе есть функция самодиагностики и система предотвращения ложных срабатываний. Комплект поставки включает 4 съёмных детектора класса FJ, защищённых от попадания воды и пыли. Согласно паспортным данным, устройство может определять объекты на расстоянии от 30 см до 2,5 метров. Как можно судить по отзывам, парктроник работает очень эффективно.

Достоинства:

  • дальность срабатывания;
  • качество сборки;
  • самодиагностика сенсоров;
  • бипер громкостью 70-90 dB;
  • монолитный корпус датчиков.

Недостатки:

  • минимальное расстояние.

Радует также отличное сочетание цены и качества парктроника AVS. Найти этот парковочный радар в российских магазинах можно по цене от 2250 рублей. Работать устройство может при минимальной температуре 30 градусов ниже и максимальной 80 градусов выше нуля. Длина кабелей у задних датчиков PS-524 – 2,5 метра.

Parkcity Paris

Дисплейный радар с 4 датчиками сообщает о препятствии позади автомобиля цифровым и голосовым способом. Система беспроводная, поэтому легко монтируется в салон, а стоимость составляет 3820 рублей.

Parkcity Paris — относительно недорогой парктроник заднего действия

Рейтинг топ-10 по версии КП

– Остается ощущение недосказанности из-за отсутствия камеры заднего вида в комплекте

Виды парктроников

В зависимости от устройства парктроника они отличаются количеством датчиков. Их количество колеблется от двух до восьми.

Самым недорогим считается парктроник с двумя датчиками. Они устанавливаются на заднем бампере автомобиля. Их существенный недостаток заключается в том, что они могут «не заметить» небольшое препятствие по центру.

Устройство с четырьмя датчиками считается наиболее надежным. В этом случае все 4 датчика устанавливаются на задний бампер, что гарантирует отсутствие мертвых зон.

Далее идут парктроники с шестью датчиками. В таком варианте прибора 4 датчика крепятся сзади, а 2 спереди. В некоторых моделях есть возможность регулировать их работу, т.е. оставлять активными только задние или передние датчики, или активировать систему полностью.

Самым дорогим является парктроник с восьмью датчиками. В этом случае на переднем и на заднем бамперах будут установлены по 4 датчика. Чтобы не отвлекать внимание водителя передние парктроники активируются только при нажатии на тормоз.

Врезной способ заключается в просверливании отверстий в бампер и установки в них датчиков. Внешний вид авто от этого не пострадает. И такой способ является более распространенным и надежным.

10 лучших автомобильных парктроников

Что представляет собой этот очень полезный прибор и для чего же он так полезен, легко понять, если знать все его названия, которые употребляются в литературе и на ценниках магазинов. Попробуем перечислить:

Лучшие парктроники с ЖК-дисплеем

Устройства имеют отличный интерфейс, показывающий не только расстояние от заднего бампера (в некоторых моделях и переднего) до объекта, но и степень активности датчиков, помогая водителю более точно определить, с какой стороны находится преграда.

Уникальный по своему устройству парктроник ParkCity Tokyo 418/501T по праву считается одним из лучших. Но даже он не лишён слабого места – таковым является высокая стоимость. Впрочем, это компенсируется не только эксплуатационными параметрами, но и общим исполнением – парковочная система представляет собой тончайшее зеркало заднего вида со встроенным LCD-дисплеем. Пользователь может сам выбрать цветовую схему четырёх комплектующих датчиков, предназначенных для контроля обстановки сзади автомобиля. Основная проблема с установкой заключается в протягивании соединяющих проводов – система буквально «напичкана» ими. Тем не менее, небольшие неудобства с установкой полностью оправдываются стабильной и надёжной работой парковочного устройства.

2. ParkMaster 238

Устройство, которое способно привести в восторг каждого водителя, запоминает выносные элементы, самостоятельно осуществляет диагностику при ошибках и оповещает об этом своего владельца. Дистанция между авто и преградой определяется с точностью до 0,01 метра. Недостатки у данного парктроника отыскать довольно сложно, но зато преимуществ он имеет немало: монохромный экран, гибридная индикация, удобное универсальное крепление, длительная эксплуатация.

Удивительный прибор имеет многофункциональный блок управления, который гарантирует быстрое распознавание опасности на расстоянии около 3 метров. Парктроник оборудован информативным дисплеем и удобным креплением, благодаря чему его легко можно разместить на стекле. На экране не выводятся лишние данные, а лишь определяются преграды и расстояние до них.

PARKMASTER FJ

  • Недорогой
  • Водонепроницаемость
  • Дорогая цена
  • Недостаточно громкий

Современное устройство, которое подойдет для любого авто, и существенно облегчит процесс парковки водителю. Понадобится не только новичкам, но и тем, кто уже давно за рулем. Выдерживает большой диапазон температур, а потому может использоваться во время проезда фактически по всему континенту. Быстро реагирует на потенциальную опасность, а потому водитель не обязательно постоянно смотреть в зеркало, или камеру, выходить из машины. Все детали выполнены качественно.

Поставить парктроник на свой автомобиль стоит всем водителям, в том числе и тем, кто управляет машинами такси, бусами. Модель легко устанавливается и подключается. Не нужно каждый раз включать или выключать устройство, активным он становится во время движения транспорта. Монтируется на передний бампер. Быстро отреагирует на любое препятствие, в том числе: бордюр, ветви, собаку, другой транспорт.

Лучшие парктроники

Сложности с парковкой могут возникать даже у опытных водителей. Непросто припарковаться в тёмное время суток, в очень ограниченном пространстве, мешать могут различные детали заборов, бордюров, столбики, прочее. Уберечь свой автомобиль от царапин, вмятин при парковке поможет парковочный радар. Магазины автомобильных товаров предлагают огромное количество моделей таких устройств, сравнив их по ряду параметров, можно определить лучшие парктроники.

Сложности с парковкой могут возникать даже у опытных водителей. Непросто припарковаться в тёмное время суток, в очень ограниченном пространстве, мешать могут различные детали заборов, бордюров, столбики, прочее. Уберечь свой автомобиль от царапин, вмятин при парковке поможет парковочный радар. Магазины автомобильных товаров предлагают огромное количество моделей таких устройств, сравнив их по ряду параметров, можно определить лучшие парктроники.

ТОП товаров

Дальность действия. Параметр показывает максимальное расстояние, на котором устройство будет определять помехи. Для задних парктроников оптимальным расстоянием определения помех будет 30-250см, для передних – 30-170см.

  • Тип крепления: врезной;
  • Тип контроллера: ультразвуковой;
  • Кол-во сенсоров: 4 шт.;
  • Зона обнаружения: 0,3-2,5 м.;
  • Блок оповещения: ЖК-дисплей, динамик;
  • Цена: 1950 руб.

1 AVS PS-124U

  • Компактный внешний вид
  • Широкий функционал
  • Доступная цена
  • Герметичные датчики
  • Слишком громкая сигнализация

Разработчики “старшего товарища” — парктроника AVS PS-124U учли в работе негативный опыт SHO-ME и постарался превозмочь его “болячки”. Например, при том же комплекте поставки и технических характеристиках питающей сети удалось:

  1. Во-первых, достичь максимальной дальности работы в 2,5 метра
  2. Во-вторых, повысить степень пылевлагозащищенности до уровня IP-67 — полностью герметичное исполнение.

Размер каждого из 4 датчиков составляет 22 мм в диаметре, а диапазон рабочих температур от минус 30 до +80 С. Дополнительным “бонусом” от AVS (большинство разработок из Китая этого не умеют) является опция “запоминания” выносных элементов кузова (фаркопов и защитных бортиков) — при монтаже парктроника проводится калибровка системы на открытой местности и далее, в процессе передвижения, система не будет донимать водителя назойливым писком от обнаружения встроенных кузовных элементов.

Организация скрытого монтажа современных систем помощи при парковке — целая наука. Зачастую приходится снимать салонные элементы интерьера: обшивку боковых стоек, покрытие пола автомобиля или потолка. Очень часто оказываются отломанными крепежные части, различные скобы и защелки.

О выборе

    Как ни странно, но не все парктроники одинаковы и имеют схожую комплектацию. В продаже можно встретить как классические врезные датчики, так и ленточные, которые монтируются поверх бампера. Если не приходилось сталкиваться с комплектацией подобных устройств, вот несколько основных аспектов.

  • Чувствительность. Это основа основ, чем выше показатель, тем больше эффективность устройства и точнее фиксируется расстояние до препятствия.
  • Количество, входящих в комплект датчиков. Обычно их от 2 до 8, но стоит понимать, что большее количество улучшает общую продуктивность работы и снижает шансы столкновения.
  • Способ монтажа. Врезные, накладные или ленточные — способы крепления на саму эффективность влияния не оказывают, поэтому можно выбирать исходя из собственных соображений и условий эксплуатации.
  • Дисплей и стиль отображения. По сути, это второй по важности аспект. Именно дисплей отображает расстояние, а блок издает звуковой сигнал, привлекая внимание к сокращающемуся расстоянию. У современных моделей много нюансов, подсветки и управляемых дополнений. Каждый автолюбитель сам решает, что ему нужно. Важно лишь корректное отображение дистанции до препятствия.
  • Задние, передние и комбинированные. В их устройстве есть существенная разница. Задние реагируют на включение соответствующей скорости, передние активны при скорости менее 10 км/ч, иначе они будут активными всегда, а вот комбинированные сочетают в себе преимущества и особенности тех и других.
  • Устойчивость к климату. Грязь, пыль, высокая влажность могут быть причиной снижения чувствительности парктроника, сохранить лучшие показатели производительности смогут заводские качества устойчивости. Стоит обратить на это внимание.

А теперь непосредственно сам рейтинг, в котором собраны популярные комплекты для установки на автомобили, не оборудованные приспособлениями для парковки.