Концепция проста: небольшие повреждения, быстрое обслуживание. Заказчик прибывает утром и через несколько часов уезжает на отремонтированном автомобиле. Умные мастерские — это то, что нужно тем, кто не хочет терять время или терять страховые скидки из-за незначительного невнимания, неудачи или чьей-то небрежности. Спектр услуг широкий и включает, среди прочего www.remontdiskov.ru: парковочные вмятины, поцарапанные бамперы, повреждения после града, разбитые пластмассы, осколки на стекле, изношенную обивку и — в зависимости от мастерской — простой ремонт кузова и покраски. Примечание: последнее часто, конечно, вообще не может быть сделано, потому что даже в упрощенной технологии такой ремонт требует много времени.
Большая группа наших клиентов — это управляющие автопарком, которые хотят устранить все незначительные повреждения, прежде чем автомобиль будет возвращен в лизинговую компанию. Мы быстро ремонтируем, а пользователь автомобиля не платит высокий штраф. Например, слегка поцарапанного бампера достаточно, чтобы арендодатель взыскал штраф.
Какой ремонт обычно заказывают клиенты? Это в первую очередь мелкий ремонт лака и удаление вмятин на кузове, что в основном можно сделать за один день. Основой является тщательный осмотр автомобиля и маркировка всех повреждений. Как правило, это невозможно без специальных ламп, поскольку небольшие вмятины можно увидеть только под определенным углом и при правильном освещении.
В основном мы различаем два способа ремонта. Прежде всего, если заданные вмятины могут быть достигнуты сзади (например, дверь), специалист использует специально профилированный рычаг, с помощью которого он толкает лист. Во-вторых, если сложный фрагмент кузова был поврежден (например столб, закрытый профиль), необходимо будет использовать так называемые. клеевой съемник. И только к этому пластиковому «крючку» профессионал фиксирует специальный молоток, благодаря которому он может устранить повреждения.
Мастерские умного типа также занимаются устранением ущерба pogradowych. Часть жестянщиков рекомендует в этой ситуации ремонт, заключающийся в заполнении вмятин и повторной покраске всего поврежденного элемента.
Примечание: если град был велик, а ущерб многочислен, цена умного ремонта, безусловно, не будет низкой. Он может быть даже выше, чем при обычном ремонте, хотя чем больше вмятин, тем больше скидка. Самое главное, что после устранения повреждений у вас все равно останется машина с заводским лаком, без каких-либо следов ремонта.
Из-за высокой интенсивности движения в некоторых случаях поврежденный элемент (например, бампер, дверь) наносится непосредственно на автомобиль (!). Обычно поврежденные элементы заштрихованы методом «обрезки» (т. Е. Для тиснения), что дополнительно снижает стоимость операции. В среднем ремонт типовых парковочных участков занимает от 1,5 до 2 часов.
Интеллектуальные услуги, также имеют другие виды ремонта, горячая штамповка запрессованных порогов и регенерация пластиковых элементов — как внешних, так и внутренних деталей (включая заделку отверстий на ручках телефона). Хорошая мастерская может также удалить отверстия, обожженные сигаретой, в обивке — в этом случае величайшим искусством является выбор правильной ткани, чтобы исправленное место не было видно вообще. Стандартной является также полировка потускневших крышек фар и отделка кожей изношенных рулевых колес и ручек переключения передач.
Что еще — кроме быстрого времени обслуживания -предлагает умный ремонт? Прежде всего — цена. Как мы уже упоминали, к быстрому ремонту относятся в основном вмятины, в случае которых не было никакого повреждения лакового покрытия, поэтому цены, как правило, не завышены.
Как это ни парадоксально, но зачастую легче устранить крупные повреждения, потому что мелкие щетинки иногда требуют, среди прочего, непрерывной работы с лампой (необходимо изменить угол освещения) и занимает больше времени..
По нашему мнению
Самым большим преимуществом мастерских, которые предоставляют умные услуги, является их скорость действия: вы ставите машину утром, а через несколько часов она уже готова. И, кстати, вы не потеряете скидки, что особенно важно сегодня в эпоху премиальных цен. Умный ремонт — это также подходит и для тех, кто хочет легко увеличить стоимость автомобиля перед продажей.
Ремонт вмятин кузова: шаг за шагом
Способ ремонта зависит в основном от того, где находится повреждение кузова. Быстрее и проще производится ремонт элементов, которые вы можете получить со спины, то есть элементов на маске (демонтаж звукоизоляции) или двери (технологические отверстия). В этом случае профессионал проталкивает углубление специальным инструментом.
![Ремонт кузовных вмятин: шаг за шагом](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Больше времени и навыков требует ремонта вмятин, расположенных по краям и закрытых профилей — в этом случае можно только устранить повреждения.
![Ремонт кузовных вмятин: шаг за шагом](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Первым шагом является расширение листа: аккуратно постучите по области вокруг повреждения, чтобы устранить напряжения. Для этого используется специальный инструмент.
![Ремонт кузовных вмятин: шаг за шагом](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Склеивание: даже если углубление большое,то специалист засовывает «грибы» по одному, а затем — при необходимости — повторяет операцию.
![Ремонт кузовных вмятин: шаг за шагом](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![Ремонт кузовных вмятин: шаг за шагом](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Использованный элемент следует удалить — клей не оставляет следов.
![Ремонт кузовных вмятин: шаг за шагом](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Работа с лампой: только после применения дополнительного освещения специалист может оценить, нужно ли и в каком месте собирать дополнительные «грибы».
![Ремонт кузовных вмятин: шаг за шагом](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Инерционный молот позволяет тянуть лист с большой прочностью и точностью. И даже в таком сложном месте, как закрытый профиль крыши.
![Ремонт кузовных вмятин: шаг за шагом](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Негабаритные размеры: вмятины обычно удаляются молотком ( фото). Устройство имеет резиновый наконечник, полностью безопасный для лака.
![Ремонт кузовных вмятин: шаг за шагом](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Очистка и защита: в конце отремонтированного места следует почистить и еще раз проверить, прошла ли операция успешно.
![Лак: шаг за шагом](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Умный ремонт это не только вмятины, но и мелкие штрихи. Особенно те, которые не требуют лакирования всего элемента и сводятся к ремонту небольшого истирания. Первым шагом в таком ремонте является оценка степени повреждения: перед началом работ специалист по рафинированию оценивает площадь, которую необходимо покрасить. Иногда вам даже не нужно разбирать элемент из автомобиля.
![Лак: шаг за шагом](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Протирая неровности, удаляя старый лак: поверхность, которую нужно покрасить, необходимо предварительно подготовить, то есть удалить все дефекты и часть старой краски вместе с грунтовкой.
![Лак: шаг за шагом](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Смешивание лака: в хороших мастерских есть свой микс, который позволяет выбрать оттенок, наиболее подходящий для ремонтируемого предмета.
![Лак: шаг за шагом](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Лакировка: два слоя грунтовки, затем соответствующие и бесцветные лаки. С сушкой ремонт такого повреждения занимается квалифицированный специалист по рафинированию максимум несколько часов.
![Быстрый ремонт пластиковых деталей кузова](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Помятый бампер? Нет проблем, такие повреждения также можно устранить без особых проблем. Элемент должен быть сначала разобран, выровнен и перекрашен. А что, если пластик сломался? В этой ситуации у вас есть два варианта: покупка нового или «сварка» старого. Это услуга, которую все больше и больше умные мастерские начинают предлагать. Весь ремонт, без покраски, в этом случае обычно занимает не более двух часов. Примечание: бамперы, разбитые на маленький мак, не ремонтируются. — Мы также устраняем мелкие недостатки в интерьере, например, дыры после сверления
![Быстрый ремонт поврежденного стекла](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Трещины стоит ремонтировать в основном по финансовым причинам, потому что особенно сегодня в современных автомобилях, оснащенных различными системами помощи (например, распознавание символов), новое ветровое стекло вместе с заменой может стоить тысячи тысяч. Ремонт заключается в заполнении полости специальной смолой, которая затем затвердевает с помощью УФ-лампы. Примечание: после ремонта может быть минимальный след.
![Повреждение обивки / облицовки - также можно отремонтировать](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Отверстие от сигареты, потертости, порезанного кожаном креслом бекона: любое повреждение такого типа заставляет садиться в машину без удовольствия. Хорошей новостью является то, что большинство дефектов этого типа можно легко устранить даже без отправки кресла обивщику. Пример: пластырь помещают под обожженное сигаретой отверстие, затем его заполняют и заканчивают путем разбрызгивания волокна, имитирующего первоначальную структуру материала. С расстояния дорожка после операции невидима, крупный план … видно это.
![Повреждение обивки / облицовки - также можно отремонтировать](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![Повреждение обивки / облицовки - также можно отремонтировать](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Ремонт кожаной обивки включает в себя нанесение защитного лака. Как правило, такая операция занимает время — одного рабочего дня недостаточно.
![Повреждение обивки / облицовки - также можно отремонтировать](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![Большой ремонт кузова и покраски](http://seite1.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Противники умных сервисов утверждают, что любое серьезное повреждение кузова и краски можно отремонтировать в обычной мастерской, потому что это будет дешевле и лучше. И это не всегда верно, потому что умные мастерские тоже предлагают такие услуги — однако, в этом случае,имеется преимущество малое время ожидания. Конечно, ремонт, выполненный в соответствии с принципами, должен стоить денег. Наш совет: если вы хотите заказать небольшие дополнения по случаю вытягивания заглушек, вы можете свободно воспользоваться хорошим умным сервисом. Однако, по нашему мнению, большой ремонт листового металла является наиболее распространенной задачей для типичного кузовного цеха. Перед ремонтом всегда полезно делать фотографии повреждений.