год производства |
2010 |
Доступные типы кузова |
Внедорожные |
двигатели |
3.6 V6 (300 л.с.) |
Коробки передач |
по эксплуатации; автоматический |
Колесная база (мм) |
2895 |
Длина (мм) |
4846 |
Ширина (мм) |
1939 |
Высота (мм) |
1705 |
бренды |
PORSCHE |
модель |
PORSCHE Cayenne |
Porsche Cayenne II, автомобиль принадлежит к сегменту внедорожников среднего размера. Дебютировал в 2010 году в качестве преемника Cayenne I (первое поколение после модернизации). Стилистически автомобиль очень изменился. Прежде всего, совершенно разные стилисты подошли Porsche задней части автомобиля. Фронт получил более округлые фары и слегка переработанный бампер. Интерьер также больше , чем революция.
Он стал похож на внутренней части хорошо известной модели Panamera. Cayenne II, а также первое поколение, использует решения Volkswagen Touareg, который разделяет множество компонентов. Теперь размеры 4,85 метра в длину (6 см), 1,93 м в ширину (плюс 1 см) и высоту 1,70 м ( в том числе плюс 1 см). Хотя Cayenne II представляет собой типичный внедорожник, улучшенная подвеска и силовая передача позволяет преодолевать довольно сложный рельеф местности (для этого класса автомобилей). Он имеет переднюю подвеску на основе двойных поперечных рычагов , установленных на раме
вспомогательного вещества, и многорычажной подвеске сзади. По желанию можно также заказать регулируемую пневматическую подвеску. Автомобиль имеет привод на четыре колеса, который разделяется между передней и задней осью 38 по отношению к 62%. Cayenne II доступен в одной версии стилей тела, как 5-дверный внедорожник. Есть бензин, дизельное топливо, и в первый раз, полный гибрид. Она конкурирует на рынке с моделями , такими как BMW X6, на FX Инфинити и Volkswagen Touareg.
Преимущества и недостатки Porsche Cayenne II
Минусы
Недостаток один- к хорошему быстро привыкаешь) После 2-х лет вождения этой машины, когда садишься в другой автомобиль подобного класса, не можешь найти удобное для себя положение за рулем) Все кажется не так! Зато, когда первый раз сел за руль Каена, мысли по поводу, не то, что бы неудобной, а даже просто непривычной посадки, даже не возникло!
Плюсы
-хорошая динамика при маленьком расходе топлива
-большой запас хода
PORSCHE Cayenne I
года производства |
2002 — 2010 |
Доступные типы кузова |
Внедорожные |
двигатели |
3.2 и V6 24V (250hp) |
Коробки передач |
по эксплуатации; автоматический |
Колесная база (мм) |
2855 |
Длина (мм) |
4782 |
Ширина (мм) |
1928 |
Высота (мм) |
1699 |
бренды |
PORSCHE |
модель |
PORSCHE Cayenne |
Porsche Cayenne, спортивный автомобиль принадлежит к сегменту внедорожников среднего размера. Он дебютировал в 2002 году как первый 4-дверный Porsche автомобиль и первый внедорожник в истории марки. Это был очень смелый шаг со стороны производителя, так как это могло подорвать престиж марки, как создателя типичного спортивного автомобиля. Cayenne, однако, был огромным коммерческим успехом, главным образом , благодаря сочетанию с рекреационными спортивным автомобилем и высоким уровнем роскоши. Быстро стала самой продаваемой моделью марки в Соединенных Штатах.
Cayenne был создан в сотрудничестве с брендом Volkswagen и его моделью сестры, Volkswagen Touareg, который привлекает много компонентов. Обе машины полностью разделены, однако, внешний вид. Первоначально он предложил только две версии Cayenne S (двигатель V8, 4,5 литра, мощность 340 л.с.) и более мощный турбированный версии Cayenne Turbo с 450 HP. Только в конце 2003 года , чтобы присоединиться к основному диапазону изменения 3.2 двигателя с 250 л.с..
В 2006 году мы представили версию топ-уровня Турбо S двигателем мощностью 521 лошадиных сил. В 2007 году автомобиль был серьезно faceliftingowi. Измененный дизайн интерьера и экстерьера и обширные изменения были под капотом. Все они получили двигатели с прямым впрыском. С тех пор основной вариант был 3,6 — литровый двигатель мощностью 290 л.с. и S и Turbo версии использовали 4,8-литровый двигатель с выходами соответственно 385 и 500 лошадиных сил. В 2008 году он был введен , чтобы предложить версию Cayenne GTS , направленной на преодоление разрыва между версиями S и Turbo. Он имеет двигатель объемом 4,8 литра вырабатывает 405 л.с. мощности. Top Turbo S дебютировал в 2008 году, и под капотом скрывается двигатель объемом 4,8 литра с 550 л.с.. С февраля 2009 года , также был предложен дизельный двигатель.