Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем
Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории. А вот мощнейшего – едва ли. Мы решили вспомнить самые мощные автомобили этой марки и обнаружили, что планка уже поднята до заоблачных высот.
![Самые мощные Porsche в мире, изображение №1](https://sun7-9.userapi.com/impf/MoymqkhE7Sa2-Fv2wnIAreaTNx2zbzFOQHQlCw/HeAilpFkdXQ.jpg?size=807x533&quality=96&sign=6014d9a839dc2a236766bb2ac4750f7e&type=album)
911 GT2 RS – 700 лошадиных сил
В качестве отправной точки возьмем самый мощный серийный Porsche 911 в истории – новейший GT2 RS, оснащенный 3,8-литровым оппозитным двигателем мощностью 700 лошадиных сил. Машина имеет задний привод, 7-ступенчатый «робот» PDK, а также звание быстрейшего массового автомобиля, который выезжал на Нюрбургринг: 20,6 километров «Зеленого Ада» Porsche 911 GT2 RS преодолел за 6:47,3 минуты.
![Самые мощные Porsche в мире, изображение №2](https://sun7-6.userapi.com/impf/FU8o1Le30PdJG3W75OXL2HZyQ_SHaRl0T7M_CQ/LMBR2emC9ng.jpg?size=807x527&quality=96&sign=b5771d94e153198671a74d86f2235a52&type=album)
TechArt GTStreet R – 720 лошадиных сил
У GTStreet R богатая история (как и у конкурирующей с ним Gemballa Avalanche), но с последней версией модели TechArt выходит на новый уровень форсировки 911 Turbo S. Улучшено абсолютно все: аэродинамика, настройки шасси, двигатель, даже салон. Доступна такая программа и для версии Cabriolet.
![Самые мощные Porsche в мире, изображение №3](https://sun7-9.userapi.com/impf/Xk1JHWKQK8Qx9rHyZmnvg4O1y3HpSuJMdJZ07w/zqYhMqBGaXI.jpg?size=807x528&quality=96&sign=37718afd58729e97c4865f3b406df5d3&type=album)
Gemballa Tornado 750 GTS – 750 лошадиных сил
На самом деле, у Gemballa было несколько версий «Кайена» мощностью 750 сил, но Tornado 750 GTS – самая эффектная. Помимо широченного аэродинамического обвеса, кроссовер получил полностью новый интерьер с центральной консолью в стиле Carrera GT и четырьмя ковшами сидений, заниженную подвеску и, конечно же, доработанный двигатель. В мире всего 50 таких машин. Эксклюзив!
![Самые мощные Porsche в мире, изображение №4](https://sun7-14.userapi.com/impf/GBp1x6DCafnI7CmmDZuezmsv9OypIXR18W6tqQ/Vtuc8R8AXlA.jpg?size=807x525&quality=96&sign=a1314e1cf362a4fd8a742dadebb9ae7a&type=album)
SharkWerks Outlaw 991 GT2 – 775 лошадиных сил
Этот 997-й GT2 даже зовется Outlaw – намекая на пренебрежение нормами закона. Так свои автомобили называет известный коллекционер Porsche Магнус Уолкер. Купе оформлено в фирменном стиле Магнуса (яркие контрастные цвета, «Юнион Джек» на антикрыле), а техническая часть была улучшена в стенах SharkWerks. За счет новых турбин, коллекторов и интеркулеров мощность GT2 выросла до 775 лошадиных сил.
![Самые мощные Porsche в мире, изображение №5](https://sun7-7.userapi.com/impf/ieTGTHnB6O6O1nptKxybTQq2eEdXbt-klQg7Ag/PlN5CI4SMYI.jpg?size=807x532&quality=96&sign=7e9c8dd681003fcd7ba85bda1ad385f2&type=album)
RUF RTR – 802 лошадиные силы
Отличительной особенностью RUF RTR является то, что это самый мощный 911-й Porsche в кузове 991, который оснащен механической коробкой передач. Со времен классического Yellowbird прошло немало времени, а RUF все так же верен идеалам: если и разгоняться на 802 «лошадях» до 355 километров в час – то на «ручке»!
![Самые мощные Porsche в мире, изображение №6](https://sun7-7.userapi.com/impf/Q6uUlUkS17WPCcvxUDtc-xwF29gghKv3fatVLA/ZkhkNGZbRdM.jpg?size=807x529&quality=96&sign=fc9749ad1c829fa1ea9068e1aaf0c4f4&type=album)
Gemballa GT Concept – 828 лошадиных сил
Несмотря на имя, данный проект Gemballa вполне себе дорожный автомобиль – по сути, это ранее показанная Gemballa GTR 8XX Evo-R BiTurbo, но с расширенным кузовом и колеей. 828-сильное купе разгоняется до 100 километров в час за 2,38 секунды и может достичь скорости 360 километров в час. Стоимость автомобиля в Германии составит 263 210 евро – это больше, чем фирменный Porsche 911 Turbo S Exclusive Series.
![Самые мощные Porsche в мире, изображение №7](https://sun7-6.userapi.com/impf/nocpRPjPbfWOQ9ru8fNHo2VYUrv0FUF5lZLvdA/oUuthPXgsfA.jpg?size=807x530&quality=96&sign=5db043c2675f3abafe5d2159e55c370d&type=album)
Bisimoto Carrera – 850 лошадиных сил
Bisimoto умеет строить не только сумасшедшие минивэны для мам-гонщиц (это мы о Bisimoto Honda Odyssey), но и дикие Porsche. Эта Carrera 1976 года была форсирована до нескромных 850 сил – модернизации подвергся не только двигатель, где было заменено множество компонентов (его даже перевели с воздушного охлаждения на жидкостное), но и шасси, чтобы было проще укротить такой «табун».
![Самые мощные Porsche в мире, изображение №8](https://sun7-14.userapi.com/impf/Yd72x3_55tvOJE4znW6BmGALtN9rMMPho2oMcQ/c3xW5GK5g3c.jpg?size=807x535&quality=96&sign=b356f7995708ffb5861e1b1f0aa77b5c&type=album)
Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R – 850 лошадиных сил
Есть 850 сил и посовременнее – с сумасшедшими 935 Нм момента. Версия Avalanche GTR 800 EVO-R была представлена еще в 2008 году, но до сих пор остается одним из мощнейших автомобилей компании Gemballa. Несмотря на доработанное шасси с койловерами H&R, испытавшие автомобиль журналисты признали, что Avalanche GTR 800 EVO-R своенравен и требует очень твердой руки.
![Самые мощные Porsche в мире, изображение №9](https://sun7-9.userapi.com/impf/zodggqGWuLAyEe9xa01zjHWwK77ZqdGg83zF9Q/DoxkaOQPQzY.jpg?size=807x531&quality=96&sign=f136db3cd7e096097c14b7259456b2f4&type=album)
9ff GT-T900 – 900 лошадиных сил
Компания 9ff широко известна своими экстремальными проектами на базе автомобилей Porsche, и GT-T900 – один из таких примеров. Ревущий атмосферный V10 тюнеры оснастили парой турбин, за счет чего мощность выросла с 612 лошадиных сил до 900. При этом «максималка» тоже существенно увеличилась – до 390 километров в час, как заявляют представители 9ff.
![Самые мощные Porsche в мире, изображение №10](https://sun7-13.userapi.com/impf/rSf9g8mi2oGtjMAGr0yU_3igYgsv4hP-XSWmGw/IO-O4XxFWEw.jpg?size=807x525&quality=96&sign=8dc07018a51cb8996a29dafd98bf55cd&type=album)
Switzer Performance E911 – 950 лошадиных сил
Американцы тоже знают толк в том, как тюнинговать Porsche – подготовленный Switzer Performance E911 тому подтверждение. 950 лошадиных сил, 1085 Ньютон-метров крутящего момента, аккуратный скромный обвес, огромные диски HRE – что еще нужно для счастья? Несмотря на огромную мощность, автомобиль можно эксплуатировать на дорогах общего пользования. А еще на дрэг-стрипах, где он покрывает дистанцию в четверть мили за девять с небольшим секунд.
![Самые мощные Porsche в мире, изображение №11](https://sun7-9.userapi.com/impf/9w9j-7yEmq6avidDZzFS1qrfn2jNa-55HCGugQ/LMNQujXUYpU.jpg?size=807x529&quality=96&sign=748c698ac2b65c4ea079d18409c56423&type=album)
9ff GT9-R – 1140 лошадиных сил
Этот 9ff уже сложно назвать Porsche, так как вид 911-ого в кузове 997 был изменен до неузнаваемости. GT9-R создавался для установления рекорда скорости для серийных машин – расчетная цифра была 420 километров в час, — но на испытаниях он лишь несколько раз преодолел порог 400, после чего попытки закончились. Британские журналисты, тестировавшие автомобиль в дождливую погоду, жаловались на катастрофическую нехватку сцепления – на мокром асфальте разгон до «сотни» длится почти 6 секунд (при заявленных 2,8 секундах по сухому).
![Самые мощные Porsche в мире, изображение №12](https://sun7-8.userapi.com/impf/meB-ONA8cSewSPQVNELHtaxZk3odTOuj77tnoQ/df5wAAbdVmw.jpg?size=807x517&quality=96&sign=1994a4030fe26e74afad27ab4934b4b0&type=album)
9ff F97 A-Max – 1400 лошадиных сил
300 километров в час за 13 секунд – это быстрее, чем Koenigsegg Agera R, Pagani Huayra или Hennessey Venom GT. На такую динамику способен 1400-сильный 9ff F97 A-Max, который является самым мощным автомобилем компании. Несмотря на то, что аэродинамика 997 Turbo не была существенно изменена, купе способно разгоняться до 403 километров в час.
![Самые мощные Porsche в мире, изображение №13](https://sun7-8.userapi.com/impf/WRTVVpFNo8oZMEGK9lNa9FK8ce9-YO-FEJkPoA/9oCEil1IfHI.jpg?size=807x535&quality=96&sign=ba1c9eab80f5fbaf1f25db4d5a36dec3&type=album)
Evolution Motorsports Mayhem 2.0 – 1500 лошадиных сил
Когда-то рабочий объем данного 997 Turbo составлял вполне себе привычные для модели 3,6 литра, но тюнерам из Evolution Motorsports этого показалось мало: движок расточили до четырех литров, поставили высокопроизводительные турбины… В результате получился один из быстрейших и мощнейших Porsche 911 в мире, который выступает в заездах на дистанции в одну милю. Максимальная скорость, которую показывал Mayhem 2.0 в конце прямика длиной 1609 метров – 377,5 километров в час.
![Самые мощные Porsche в мире, изображение №14](https://sun7-14.userapi.com/impf/3rISbo8qykAEWiaFeX2htwHuj2af9FY2cg03zA/azmO0lSeOqw.jpg?size=807x523&quality=96&sign=2d67c7fe431cbd866ca7b5f9428eabea&type=album)
BBi Autosport Projekt King Kong – 1640 лошадиных сил
В 2001 году этот автомобиль был вполне себе обычным Porsche 911 Turbo, но потом он попал в руки BBi Autosport… Теперь это бескомпромиссный дрэгстер, выступающий на дистанциях в милю и полмили. Первоначальный вариант «Кинг-Конга» имел мощность 1125 лошадиных сил, но к 2015 году отдача возросла до 1640.
![Самые мощные Porsche в мире, изображение №15](https://sun7-9.userapi.com/impf/e14NR_luVilUdXkBPQbGE7QpuEEBAgs-3oxnXw/82ARPAFUC6w.jpg?size=807x506&quality=96&sign=3ca39c80d9d5f8b4ec775f402f279d08&type=album)
Esmotor 911 GT2– 2000+ лошадиных сил
Перед вами самый быстрый, самый мощный и вообще самый-самый Porsche в мире. Взяв за основу 997-ой 911 GT2, турецкое тюнинг-ателье Esmotor построило настоящий дрэговый снаряд, на фоне которого Dodge Challenger SRT Demon кажется ботаном из музыкальной школы. На задних колесах этого GT2 – более 2000 «лошадей», которые пролетают дистанцию ¼ мили за 8,18 секунды! Скорость на отметке в 402 метра – 298 километров в час.