Автомобили Skoda в России: что сейчас дилеры могут привозить параллельным импортом – показываю модели

 

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Наверное, многим из вас нравятся автомобили чешской марки Шкода. Последняя является частью концерна Фольксваген Групп и, пожалуй, выделяется среди прочих тем, что предлагает автомобили с повышенной практичностью и многогранностью – даже, в спортивных исполнениях. Это всегда было отличительной чертой данного бренда. Но к большому сожалению, Шкода из России ушла наряду с Фольксвагеном, поэтому продажа новых машин официально теперь невозможна – распродаются лишь остатки со складов. Но к счастью, уже на протяжении многих месяцев, действует политика параллельного импорта, которая дает дилерам возможность закупать и доставлять машины из-за рубежа без разрешения их правообладателей. И Шкода исключением не является, поэтому давайте же, посмотрим, что можно купить в России сейчас или в перспективе из модельного ряда марки.

Шкода Фабия.

И, начать мне бы хотелось с такого авто, как Skoda Fabia. Автомобиль уже начали ввозить в Россию дилеры и его примерная стоимость может варьироваться от 2,2 до 2,5 миллионов рублей. Комплектаций на выбор две – Ambition и Style.

В оснащение входят кондиционер или же, климат-контроль (в том числе, на две зоны), система курсовой устойчивости, боковые и фронтальные подушки безопасности, светодидный головной свет, мультимедиа с камерой заднего хода, обогрев передних кресел и так далее.

В движение Фабия приводится литровым турбомотором, мощность которого составляет 110 лошадиных сил. Он сочетается с МКПП или DSG.

Шкода Кодьяк.

Вторая модель, о которой хотелось бы поговорить – это Skoda Kodiaq. Автомобиль многим уже хорошо знаком. Однако стоит отметить, что прошедший рестайлинг у китайской его версии более основательный, нежели у российской – в свое время. В частности, серьезно переработан салон, перенастроена ходовая часть.

Автомобиль, если он будет ввозиться в Россию, вряд ли, будет стоить дешевле 4,5 миллионов рублей. При этом, в качестве силовых агрегатов мы увидим турбированные двигатели серии TSI. Они имеют рабочий объем 2,0 литра, однако в одном случае мощностная отдача составляет 186 лошадиных сил, в другом – 220 «кобылок». Привод – передний или полный, соответственно, ну а трансмиссией, традиционно, служит семидиапазонный «робот».

Комплектации могут включать в себя виртуальную панель приборов, полностью светодиодное освещение, радарный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, панорамное остекление крыши, датчики парковки, мультимедиа с круговым видеообзором, и так далее.

Шкода Камик.

Ну и, еще одна интересная машинка, которая может приехать в России в рамках параллельного импорта – это Skoda Kamiq. Автомобиль представляет из себя компактный и городской кроссовер. По большому счету, он может стать заменой Karoq у нас в стране, однако не стоит ожидать слишком уж привлекательного ценника. Скорее всего, дилеры будет просить за такую модель от 2,7-2,9 миллионов рублей.

В качестве силового агрегата использован литровый турбомотор, который работает на бензиновом топливе. Мощность его равна 115 лошадиным силам. Традиционно, трансмиссиями выступают «механика» либо «робот» DSG. Привод – только на переднюю ось.

На этом, пожалуй, можно остановиться. В общем и целом, возможность купить себе Шкоду у поклонников никуда не делась. Хотя стоит отметить, что в рамках параллельного импорта цены никак нельзя считать доступными. Впрочем, как считаете вы?