Автомобили в формате кросс-купе производят все большее количество брендов Поднебесной. Связано это с тем, что эти машины красивы и практичны, а значит, способны понравиться и молодежи, и более возрастным водителям. Одна из наиболее перспективных компаний этого рынка недавно выпустила Haval F7 2020 года – купеобразный кроссовер, сильно смахивающий, правда, при дальнем рассмотрении, на BMW X6. Впрочем, это не рестайлинг прославленного немца, а симбиоз чисто китайских и европейских автомобильных традиций. Автомобиль может похвастаться очень удобным и интересным внутренним убранством при весьма неплохих, даже по меркам Старого Света, технических характеристиках.
Экстерьер
Куда ни глянь – новый кузов везде будет смотреться великолепно. Это в равной степени зависит как от его увеличившихся размеров, так и от украшений, размещенных на этой немаленькой площади. По фото можно обнаружить, что их основу составляет разнокалиберный рельеф, который может быть, как плавно переходящим, так и рубленым. Все это дополняется злой оптикой, крупными, стильными воздухозаборниками, обилием хрома, сочетающегося с другими, очень интересными элементами.
Нетрудно догадаться, что самой яркой частью Хавал Ф7 2020 является передок. Он не просто крупный, но еще и поставлен высоко, что не позволяет «заглянуть за капот» людям невысокого роста. Несколько улучшить это неприятное положение должна наклоненная крышка капота с небольшим «провалом» посередине для улучшения обзора. А приподнятые бока, заметно выступая над всем остальным, делают облик авто злым и мускулистым. Они подводят взгляд к головным фарам автомобиля, которые смотрятся очень броско и могут наполняться ксеноном либо светодиодными лампами в топовой комплектации.
Между передней оптикой красуется крупная решетка радиатора, выполненная в форме многоугольника и несущая на себе довольно мелкий узор. По ее периметру проходит изящная хромированная линия, а центр украшается традиционным красно-белым шильдиком компании.
На обвесе машины можно обнаружить много всего интересного, но больше всего тут поражают его большие размеры. Помимо крупных впадин по краям бампера со вставками из хрома и пластмассы, здесь можно увидеть и скромные противотуманные огни. Посередине расположится еще одна воздухозаборная система, на которой есть и площадка под номер. Нижняя часть бампера будет украшена рельефом и защитой из неокрашенной пластмассы.
Бока новой модели сильно напоминают модель Х6 баварского автопроизводителя, причем похожи как силуэт в целом, так и некоторые элементы в частности. В первую очередь это касается остекления, которое здесь такое же компактное и имеет похожие очертания. Вся эта конструкция будет окантовываться хромом, а визуально разделят ее черные псевдостойки. Чуть ниже расположились большие наружные зеркала обтекаемой формы. Они всегда будут снабжены повторителями сигналов поворота и декоративными вкраплениями из пластмассы. Здесь же можно найти большое количество рельефа в виде волн, а чуть ниже красуются огромные колесные арки, которые получили пластиковую отделку периметра, переходящую и на пороги.
Задняя часть машины тоже очень агрессивна. Она получилась сравнительно короткой, но высоко поставленной. В верхней части расположена заметно наклоненная крыша и окно багажника. Затем идет небольшая крышка с аэродинамическим выступом на кромке и обилием мягкого рельефа. Здесь же можно обнаружить большое количество всевозможных шильдиков, злые габаритные огни и выштамповку под номерной знак. Сразу под всем этим идет большой обвес, на котором есть две полоски противотуманок, несколько покрытых хромом вставок, элементы пластиковой защиты кузова и прорези под завершение системы выхлопа.
Интерьер
Все модели Хавал получают люксовый, оснащенный всем необходимым салон, и, конечно, он будет таковым у нового Хавал Ф7 2020 модельного года. Он получит отличную развлекательную систему и отделку настоящей кожей, тканями, добротным пластиком и даже металлами.
Оформление передней части
Внутреннее убранство автомобиля отличается интересной центральной консолью, визуально состоящей из двух частей. Та, что находится выше, для удобства повернута в сторону водителя, и здесь можно обнаружить сенсорный дисплей для работы со значительной частью функций в окружении дефлекторов.
Нижний сегмент торпедо поставлен почти прямо по ходу движения и на довольно большой высоте переходит в тоннель. Помимо блока климатического контроля, здесь можно обнаружить: кнопку запуска двигателя, рукоять селектора передач, полдюжины физических переключателей режимов езды, а также кармашки для вещей, пару подставок под стаканы и весьма приятный подлокотник, в недрах которого скрывается холодильная установка.
Сиденья и багажное отделение
Машина располагает пятью удобными посадочными местами, причем каждое будет обшиваться кожей, содержать мягкий наполнитель и обладать дополнительными опциями: обогревом, поддержкой с боков, электрическими и механическими регулировками, а также подголовниками. Сзади спокойно разместятся трое взрослых, и для удобства они смогут легко изменить угол наклона спинки.
Тест-драйв подтвердил отличную пригодность машины для путешествий. В багажнике без проблем разместится 350 литров груза – если ничего не складывать, и в 3,5 раза больше – при трансформированном заднем диване.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов китайская новинка предлагает пару бензиновых двигателей. Две «четверки» усилены электронным управлением и турбонагнетателем. Он характеризуется непосредственным впрыском, двойным газораспределением на входе и выходе, ГРМ на 16 клапанов и пр.
Доступные моторы:
- младший 1,5-литровый двигатель на 150 л.с., который позволяет выдать 285 Нм;
- флагманская 2,0-литровая версия, созданная для российского рынка, с мощностью 190 л.с. и 345 Нм крутящего момента.
К сожалению, производитель не предусматривает альтернатив в выборе трансмиссий. Оба двигателя комбинируются 7-диапазонной роботизированной коробкой с парой сцеплений и масляным охлаждением. Привод по дефолту передний, но дополнительная плата поможет расширить авто с максимальным двигателем до полноприводной версии с многодисковой муфтой, которая отдает до 50 процентов тяги на вторую ось.
К основным достоинствам производитель относит высокопрочные сорта стали, из которых создано 65% всего кузова. Таким образом, им удалось достичь относительно высоких баллов на краш-тестах. Подвеска оснащена гидроамортизаторами «вкруг» и поперечными стабилизаторами на обеих осях. Передняя представлена классическими стойками МакФерсон, задняя – многорычажной системой.
Для улучшения управления Haval F7 2020 получил реечный рулевой механизм и электроусилитель руля. За торможение отвечают дисковые вентилируемые системы на передней оси и обычные дисковые на задней. Традиционно китайский автопром может похвастаться обилием электронных помощников.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Робот. (7) |
Объем мотора, л | 1.5 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Длина, см | 461.5 |
Ширина, см | 184.5 |
Высота, см | 169 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.605 |
Макс. мощность, л.с. | 150 при 5600 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 280 при 3000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 10.6 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 6.7 |
Цены на автоновинку
Стоит отметить, что производство удалось локализовать в Тульской области. Таким образом, можно рассчитывать на снижение окончательной стоимости, хотя цена была бы украшением бюджетного SUV-сегмента и без русификации производства.
В качестве базовой «начинки» кроссовер может похвастаться:
- 17-дюймовыми дисками из легкосплавных материалов;
- 9-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа;
- климат-контролем на две зоны;
- обогревом и электроприводом зеркал;
- парой подушек безопасности;
- подогревом первого ряда;
- светодиодной оптикой;
- шестью динамиками акустической системы;
- электрическими стеклоподъемниками и пр.
Хавал Ф7 предположительно три комплектации. Цены у официального дилера стартуют от 1 450 000 за 1,5-литровый двигатель и передний привод. За полный придется доплатить 80 000 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 2WD SAT Comfort | бензин | 1.5 | 150 | робот. | передний | — | 180 | 10.6 / 6.7 / 7.9 | 1 450 000 |
1.5 2WD SAT Elite | бензин | 1.5 | 150 | робот. | передний | — | 180 | 10.6 / 6.7 / 7.9 | 1 520 000 |
2.0 4WD SAT Elite | бензин | 1.97 | 190 | робот. | полный | — | 195 | 12.4 / 7.4 / 7.9 | 1 700 000 |
2.0 4WD SAT Premium | бензин | 1.97 | 190 | робот. | полный | — | 195 | 12.4 / 7.4 / 7.9 | 1 820 000 |
1.5 2WD SAT Premium | бензин | 1.5 | 150 | робот. | передний | — | 180 | 10.6 / 6.7 / 7.9 | 1 640 000 |
1.5 4WD SAT Comfort | бензин | 1.5 | 150 | робот. | полный | — | 180 | 10.8 / 6.9 / 7.9 | 1 530 000 |
1.5 4WD SAT Elite | бензин | 1.5 | 150 | робот. | полный | — | 180 | 10.8 / 6.9 / 7.9 | 1 600 000 |
1.5 4WD SAT Premium | бензин | 1.5 | 150 | робот. | полный | — | 180 | 10.8 / 6.9 / 7.9 | 1 720 000 |
2.0 2WD SAT Comfort | бензин | 1.97 | 190 | робот. | передний | — | 195 | 11.5 / 7.1 / 7.9 | 1 550 000 |
2.0 2WD SAT Elite | бензин | 1.97 | 190 | робот. | передний | — | 195 | 11.5 / 7.1 / 7.9 | 1 620 000 |
2.0 2WD SAT Premium | бензин | 1.97 | 190 | робот. | передний | — | 195 | 11.5 / 7.1 / 7.9 | 1 740 000 |
2.0 4WD SAT Comfort | бензин | 1.97 | 190 | робот. | полный | — | 195 | 12.4 / 7.4 / 7.9 | 1 630 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дата выхода в России
Старт продаж в России ожидается ближе уже в самом начале осени 2019 года. У себя на родине автомобиль появится на пару недель раньше.
Конкуренты
Машина легко составит конкуренцию таким моделям, как Фольксваген Тигуан, Тойота Рав 4 и Киа Спортейдж.