Хавал ф 7 2029: комплектации,фото,цены,характеристики,обзор,описание

Автомобили в формате кросс-купе производят все большее количество брендов Поднебесной. Связано это с тем, что эти машины красивы и практичны, а значит, способны понравиться и молодежи, и более возрастным водителям. Одна из наиболее перспективных компаний этого рынка недавно выпустила Haval F7 2020 года – купеобразный кроссовер, сильно смахивающий, правда, при дальнем рассмотрении, на BMW X6. Впрочем, это не рестайлинг прославленного немца, а симбиоз чисто китайских и европейских автомобильных традиций. Автомобиль может похвастаться очень удобным и интересным внутренним убранством при весьма неплохих, даже по меркам Старого Света, технических характеристиках.

Экстерьер

 

Куда ни глянь – новый кузов везде будет смотреться великолепно. Это в равной степени зависит как от его увеличившихся размеров, так и от украшений, размещенных на этой немаленькой площади. По фото можно обнаружить, что их основу составляет разнокалиберный рельеф, который может быть, как плавно переходящим, так и рубленым. Все это дополняется злой оптикой, крупными, стильными воздухозаборниками, обилием хрома, сочетающегося с другими, очень интересными элементами. 

Нетрудно догадаться, что самой яркой частью Хавал Ф7 2020 является передок. Он не просто крупный, но еще и поставлен высоко, что не позволяет «заглянуть за капот» людям невысокого роста. Несколько улучшить это неприятное положение должна наклоненная крышка капота с небольшим «провалом» посередине для улучшения обзора. А приподнятые бока, заметно выступая над всем остальным, делают облик авто злым и мускулистым. Они подводят взгляд к головным фарам автомобиля, которые смотрятся очень броско и могут наполняться ксеноном либо светодиодными лампами в топовой комплектации. 

Между передней оптикой красуется крупная решетка радиатора, выполненная в форме многоугольника и несущая на себе довольно мелкий узор. По ее периметру проходит изящная хромированная линия, а центр украшается традиционным красно-белым шильдиком компании.

На обвесе машины можно обнаружить много всего интересного, но больше всего тут поражают его большие размеры. Помимо крупных впадин по краям бампера со вставками из хрома и пластмассы, здесь можно увидеть и скромные противотуманные огни. Посередине расположится еще одна воздухозаборная система, на которой есть и площадка под номер. Нижняя часть бампера будет украшена рельефом и защитой из неокрашенной пластмассы.

Бока новой модели сильно напоминают модель Х6 баварского автопроизводителя, причем похожи как силуэт в целом, так и некоторые элементы в частности. В первую очередь это касается остекления, которое здесь такое же компактное и имеет похожие очертания. Вся эта конструкция будет окантовываться хромом, а визуально разделят ее черные псевдостойки. Чуть ниже расположились большие наружные зеркала обтекаемой формы. Они всегда будут снабжены повторителями сигналов поворота и декоративными вкраплениями из пластмассы. Здесь же можно найти большое количество рельефа в виде волн, а чуть ниже красуются огромные колесные арки, которые получили пластиковую отделку периметра, переходящую и на пороги.

Задняя часть машины тоже очень агрессивна. Она получилась сравнительно короткой, но высоко поставленной. В верхней части расположена заметно наклоненная крыша и окно багажника. Затем идет небольшая крышка с аэродинамическим выступом на кромке и обилием мягкого рельефа. Здесь же можно обнаружить большое количество всевозможных шильдиков, злые габаритные огни и выштамповку под номерной знак. Сразу под всем этим идет большой обвес, на котором есть две полоски противотуманок, несколько покрытых хромом вставок, элементы пластиковой защиты кузова и прорези под завершение системы выхлопа. 

Интерьер

Все модели Хавал получают люксовый, оснащенный всем необходимым салон, и, конечно, он будет таковым у нового Хавал Ф7 2020 модельного года. Он получит отличную развлекательную систему и отделку настоящей кожей, тканями, добротным пластиком и даже металлами.

Оформление передней части

Внутреннее убранство автомобиля отличается интересной центральной консолью, визуально состоящей из двух частей. Та, что находится выше, для удобства повернута в сторону водителя, и здесь можно обнаружить сенсорный дисплей для работы со значительной частью функций в окружении дефлекторов. 

Нижний сегмент торпедо поставлен почти прямо по ходу движения и на довольно большой высоте переходит в тоннель. Помимо блока климатического контроля, здесь можно обнаружить: кнопку запуска двигателя, рукоять селектора передач, полдюжины физических переключателей режимов езды, а также кармашки для вещей, пару подставок под стаканы и весьма приятный подлокотник, в недрах которого скрывается холодильная установка. 

Сиденья и багажное отделение

Машина располагает пятью удобными посадочными местами, причем каждое будет обшиваться кожей, содержать мягкий наполнитель и обладать дополнительными опциями: обогревом, поддержкой с боков, электрическими и механическими регулировками, а также подголовниками. Сзади спокойно разместятся трое взрослых, и для удобства они смогут легко изменить угол наклона спинки.

Тест-драйв подтвердил отличную пригодность машины для путешествий. В багажнике без проблем разместится 350 литров груза – если ничего не складывать, и в 3,5 раза больше – при трансформированном заднем диване.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов китайская новинка предлагает пару бензиновых двигателей. Две «четверки» усилены электронным управлением и турбонагнетателем. Он характеризуется непосредственным впрыском, двойным газораспределением на входе и выходе, ГРМ на 16 клапанов и пр.

Доступные моторы:

  • младший 1,5-литровый двигатель на 150 л.с., который позволяет выдать 285 Нм;
  • флагманская 2,0-литровая версия, созданная для российского рынка, с мощностью 190 л.с. и 345 Нм крутящего момента.

К сожалению, производитель не предусматривает альтернатив в выборе трансмиссий. Оба двигателя комбинируются 7-диапазонной роботизированной коробкой с парой сцеплений и масляным охлаждением. Привод по дефолту передний, но дополнительная плата поможет расширить авто с максимальным двигателем до полноприводной версии с многодисковой муфтой, которая отдает до 50 процентов тяги на вторую ось.

К основным достоинствам производитель относит высокопрочные сорта стали, из которых создано 65% всего кузова. Таким образом, им удалось достичь относительно высоких баллов на краш-тестах. Подвеска оснащена гидроамортизаторами «вкруг» и поперечными стабилизаторами на обеих осях. Передняя представлена классическими стойками МакФерсон, задняя – многорычажной системой.

Для улучшения управления Haval F7 2020 получил реечный рулевой механизм и электроусилитель руля. За торможение отвечают дисковые вентилируемые системы на передней оси и обычные дисковые на задней. Традиционно китайский автопром может похвастаться обилием электронных помощников.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Робот. (7)
Объем мотора, л 1.5
Дорожный просвет, см 17
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, см 461.5
Ширина, см 184.5
Высота, см 169
Всего мест 5
Масса, тонн 1.605
Макс. мощность, л.с. 150 при 5600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 280 при 3000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.7

Цены на автоновинку

Стоит отметить, что производство удалось локализовать в Тульской области. Таким образом, можно рассчитывать на снижение окончательной стоимости, хотя цена была бы украшением бюджетного SUV-сегмента и без русификации производства.

В качестве базовой «начинки» кроссовер может похвастаться:

  • 17-дюймовыми дисками из легкосплавных материалов;
  • 9-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа;
  • климат-контролем на две зоны;
  • обогревом и электроприводом зеркал;
  • парой подушек безопасности;
  • подогревом первого ряда;
  • светодиодной оптикой;
  • шестью динамиками акустической системы;
  • электрическими стеклоподъемниками и пр.

Хавал Ф7 предположительно три комплектации. Цены у официального дилера стартуют от 1 450 000 за 1,5-литровый двигатель и передний привод. За полный придется доплатить 80 000 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.5 2WD SAT Comfort бензин 1.5 150 робот. передний 180 10.6 / 6.7 / 7.9 1 450 000
1.5 2WD SAT Elite бензин 1.5 150 робот. передний 180 10.6 / 6.7 / 7.9 1 520 000
2.0 4WD SAT Elite бензин 1.97 190 робот. полный 195 12.4 / 7.4 / 7.9 1 700 000
2.0 4WD SAT Premium бензин 1.97 190 робот. полный 195 12.4 / 7.4 / 7.9 1 820 000
1.5 2WD SAT Premium бензин 1.5 150 робот. передний 180 10.6 / 6.7 / 7.9 1 640 000
1.5 4WD SAT Comfort бензин 1.5 150 робот. полный 180 10.8 / 6.9 / 7.9 1 530 000
1.5 4WD SAT Elite бензин 1.5 150 робот. полный 180 10.8 / 6.9 / 7.9 1 600 000
1.5 4WD SAT Premium бензин 1.5 150 робот. полный 180 10.8 / 6.9 / 7.9 1 720 000
2.0 2WD SAT Comfort бензин 1.97 190 робот. передний 195 11.5 / 7.1 / 7.9 1 550 000
2.0 2WD SAT Elite бензин 1.97 190 робот. передний 195 11.5 / 7.1 / 7.9 1 620 000
2.0 2WD SAT Premium бензин 1.97 190 робот. передний 195 11.5 / 7.1 / 7.9 1 740 000
2.0 4WD SAT Comfort бензин 1.97 190 робот. полный 195 12.4 / 7.4 / 7.9 1 630 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дата выхода в России

Старт продаж в России ожидается ближе уже в самом начале осени 2019 года. У себя на родине автомобиль появится на пару недель раньше.

Конкуренты

Машина легко составит конкуренцию таким моделям, как Фольксваген Тигуан, Тойота Рав 4 и Киа Спортейдж.

Loading...