Хендай Палисад 2020: комплектации,цены,фото,характеристики,обзор,описание

 

Корейский бренд Хендай в очередной раз доказал, что умеет не только сосредотачиваться на доведении до идеала своих флагманов, но и создавать им достойных конкурентов. В классе кроссоверов, наряду с Санта Фе, таковым теперь можно считать и Хендай Палисад 2020 года. Несмотря на схожесть этих автомобилей, говорить о полном рестайлинге здесь не приходится: машины похожи по части техники, но внешность и салоны у них отличаются весьма сильно. Последний представляет собой крупный, брутальный внедорожник, внешность которого точно не оставит никого равнодушным, а салон и подкапотные характеристики позволят совершать разнообразные поездки, причем не только в пределах города.

Комплектации и цены

Хендай Палисад 2020 года, получивший новый кузов, который в будущем предложат другим моделям корейского бренда, выделяется большими габаритами и неплохими внедорожными способностями. Автомобиль пока продается на американском рынке, но при этом все представленные фото демонстрируют кроссовер, который приедет в Россию. После появления в нашей стране Palisade, скорее всего, сохранит те же комплектации (но их название и цены должны измениться) и технические характеристики. Hyundai еще не планирует менять список оснащения собственной модели до выхода ее на российский рынок.

SE

Стартовая версия SE оценивается на американском рынке примерно в 1,97 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются 3,8-литровый двигатель, передний привод и автоматическая КПП. Полноприводные модификации стоят на 106 тысяч рублей дороже. Начиная с базовой версии с 7-местным салоном, покупатели Хендай Палисад 2020 года получают:

  • помощника при парковке с функцией предупреждения о движущемся автомобиле сзади;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • систему предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • электронную систему курсовой устойчивости с функцией контроля тяги;
  • систему удержания прицепного устройства;
  • 7 подушек безопасности (передние двойные);
  • датчики мониторинга давления в колесах.

Стандартно вместе с новым Palisade поставляются адаптивная головная оптика с функцией автоматического переключения света, передние и задние светодиодные огни (включая ДХО), подогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала. В начальной версии корейского кроссовера предусматриваются кресла первого и второго рядов с электроприводом, 8-дюймовый сенсорный монитор и климатическая установка с отдельными дефлекторами для салона.

В состав стартовой комплектации введены еще и камера заднего вида, датчик внешней температуры, адаптивный круиз, 12-вольтная розетка и мультифункциональное рулевое колесо с подогревом.

SEL

Средняя комплектация, оцененная в 2,09 миллиона рублей, во многом напоминает базовую. Вероятно, в России данная модификация будет трансформирована: в ее состав войдет часть оборудования, доступного как за доплату, так и топовой версии Limited. В этой комплектации встречаются подогреваемые сидения первого ряда, электрорегулируемое в восьми направлениях водительское кресло, рейлинги и более дорогие отделочные материалы. Опционально с данной модификацией доступно практически все оборудование, что используется в топовой версии.

Limited

Самая насыщенная комплектация Limited стоит не менее 2,79 миллиона рублей. Hyundai Palisade 2020 года в данном исполнении оснащается:

  • багажной дверцей с электроприводом и сенсором для автоматического открывания;
  • передними парковочными датчиками;
  • колесными дисками на 20 дюймов;
  • 3 USB-портами;
  • 7-дюймовым дисплеем на приборной панели;
  • беспроводной зарядкой;
  • электроприводом водительского кресла с функцией памяти;
  • 10,25-дюймовым сенсорным монитором, размещенным на центральной консоли;
  • люком с электроприводом;
  • помощником при движении по шоссе;
  • светодиодной подсветкой салона.

С топовой комплектацией поставляются новые навесные элементы, размещаемые на кузове, и внешние зеркала со светодиодными повторителями указателей поворотов. В отделке сидений использована кожа, которую за доплату производитель заменяет на Nappa. Электропривод водительского кресла регулирует длину подушки. Передние и задние сидения с подогревом дополняются вентиляцией. Кроме того, электропривод доступен креслам третьего ряда, а в состав мультимедийного комплекса введена премиальная акустика с 12-ю динамиками. Опционально с топовой версией можно получить еще 12,3-дюймовый экран на приборной панели и систему мониторинга «мертвых» зон.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 8
ABS да
Размер шин 245/60 R18, 245/50 R20
Размер колесных дисков 7,5J x 18, 7,5J x 20

Экстерьер кроссовера Хендай Палисад 2020

Внешний вид нового Хендай Палисад получился не совсем привычным, но очень даже современным. Если платформа новинки позаимствована от Санта Фе, то кузов Полисад нарисован с чистого листа. Общих деталей кузова нет и быть не может, так как габариты и дизайн вовсе разные. Переднюю часть Хендай Палисад отвели под большую решетку радиатора, с фирменной вставкой в виде прямоугольников. Дополнительный дизайн кроссоверу задает окантовка решетки, сверху зауженная и тонкая, к нижней части широкая с характерным выступом.

Дополняет передний дизайн необычная оптика, разделенная на две части. Верхнюю оптику заузили, тем самым прижмурив взгляд кроссоверу. Здесь же расположили ближний свет, дневные ходовые огни и несколько датчиков. В паре с гнутыми линиями капота, дизайн кроссовера Hyunda Palisade становится еще более грозный. Нижняя часть оптики получилась открытой, ярко выраженными линзами (по две в каждой) и дополнительными LED ходовыми огнями. Подчеркивает снизу весь этот набор дополнительная решетка радиатора с защитой и пластиковой накладкой.

Боковая часть нового кроссовера Хендай Палисад с первого взгляда внушает длиной. Само наличие большого стекла позади задних дверей говорит о третьем ряде сидений. Так же массивность кроссовера подчеркивают выпуклые арки колес, массивные двери и строгие линии кузова. С деталей дизайна стоит отметить умеренное количество хрома, хромированные вставки дверных ручек и пластиковая накладка вдоль нижней части кузова.

Дизайнеры Хендай Палисад пошли в ногу с инновациями и тенденциями. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели, хотя для такого массивного внедорожника лучше было бы установить их в углу передних стекол. В стандартный набор зеркал входят LED повторители поворотов, электропакет зеркал, автоматическое складывание и память на пару режимов настроек.

Немало важным моментом в дизайне кроссовера Хендай Палисад считается оттенок кузова. Покупателю на выбор доступны:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • бордовый;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • серо-синий;
  • черный.

Все цвета кузова идут с оттенком металлик, поэтому выглядеть кроссовер будет на высоте. Основой для Хендай Палисад послужили 18″ легкосплавные диски с фирменным дизайном, в качестве опции или топ комплектации можно установить 20″ диски с иным стилем.

Сзади Hyundai Palisade каждой деталью выдает современной и массивный вид. Для удобства дизайнеры сделали большую крышку багажника, тем самым облегчив погрузку габаритного грузи, и при необходимости самому сесть на платформу багажника. Выдержанный стиль пришелся на задние LED стопы, небольшой спойлер в верхней части и большую хромированную надпись по центру.

Весь этот набор Хендай Палисад подчеркивает задний бампер с массивным диффузором. Стоит отметить, что наконечники выхлопной системы спаренные. В зависимости от комплектации может быть 2 или 4 наконечника (на одну или обе стороны). Посмотрев на зад кроссовера Hyundai Palisade, остаются приятные впечатления, массивный кузов, современный вид и огромное количество современных технологий.

Напоследок рассмотрим крышку нового Hyundai Palisade. Дизайнеры изначально её рассчитывали на три ряда сидений, поэтому для первого ряда отдельный люк с электроприводом, а вот второй ряд обзавелся панорамной крышей.

С дополнительных элементов крыши можно отметить рейлинги для крепежа дополнительного багажника, ребра жесткости и антенну в виде акульего плавника. Если не первый взгляд кажется, что Хендай Палисад неуклюжий массивный внедорожник, на самом же деле это отличный семейный кроссовер, с множеством современных функций комфорта и систем безопасности.

Интерьер Хендай Палисад 2020

В отличие от внешнего вида, салон нового кроссовера Hyundai Palisade выглядит современно, с большим количеством всяких «фишек» и «плюшек». Как уже говорили, фишкой кроссовера считается вместительность салона. В зависимости от комплектации интерьер может быть рассчитан на 7 или 8 посадочных мест (второй ряд может быть с двумя раздельными сиденьями или сплошным диваном).

Передние кресла кроссовера обзавелись боковой поддержкой, массивными подголовниками, электроприводом регулировки, вентиляцией, подогревом. В качестве опции предлагают заказать функцию массажа. Второй ряд сидений Hyundai Palisade может быть раздельным, подобно первому ряду, соответственно и набор функций будет таким же.

В случае, когда второй ряд сидений в виде дивана, возможностей намного меньше. Пропорция складывания 40/20/40, с возможностью регулировки вылета каждой части по отдельности и регулировки наклона спинки. В случае необходимости сиденья второго ряду можно максимально сдвинуть вперед, тем самым увеличив пространство для посадки пассажиров третьего ряда.

Третий ряд сидений Хендай Палисад 2020 во всех комплектациях рассчитан только на трех пассажиров. Несмотря на классическую болячку, в нехватке места, в новом Hyundai Palisade его предостаточно. По сути места не меньше, чем на втором ряде сидений, к тому же есть возможность регулировать наклон спинки с помощью электропривода.

Обшивка сидений кроссовера Hyundai Palisade в больше части кожаная, с тканевыми вставками. По расцветке доступны:

  • серый;
  • темно-серый;
  • бордовый;
  • бежевый;
  • черный.

В качестве дополнения на выбор предлагают вставки из дерева, карбона, пластик под разные структуры. С приятного можно отметить светодиодную подсветку, качественный мягкий пластик и вставки из полированного алюминия.

Не меньше интереса привлекают различные плюшки и фишки интерьера. Для удобства по периметру салона установлено 16 подстаканников. Часть подстаканников расположили в дверных накладках, вторую часть скрыли в подлокотниках. Интересно то, что в случае необходимости подстаканники можно скрыть или разложить, нажав кнопку. Таким образом, можно увеличить пространство в подлокотнике.

Не забыли о необходимости зарядки гаджетов, по утверждению производителя, в салоне Хендай Палисад установлено 7 USB разъемов, в том числе и багажном отделении для подключения различных аксессуаров. В качестве опции или для топовой комплектации на спинках первого и второго ряда можно установить дополнительные дисплеи для развлечения пассажиров.

Теперь рассмотрим переднюю часть салона Hyundai Palisade. Центральную часть под небольшим козырьком занял 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой одновременно послужили Apple CarPlay и Android Auto, а для синхронизации установлено 2 Bluetooth передатчика. Ниже по консоли расположили пару воздуховодов и панель управления аудиосистемой и навигацией.

Центральный тоннель, разделяющий передние сиденья Хендай Палисад обзавелся неплохим набором. Спереди установлена панель управления трехзонным климат-контролем. Здесь же расположили кнопки управления трансмиссии (не рычаг, именно кнопки), шайбу выбора режимов передвижения (песок, гололед, бездорожье и т.д.), а так же кнопки подогрева и охлаждения сидений.

Далее по тоннелю за скрытой панелью расположили вместительный отсек с подстаканниками и беспроводной зарядкой. Здесь же добавлен массивный подлокотник и дополнительная панель управления климат-контролем для второго и третьего ряда сидений.

Интересный факт в том, что центральный тоннель не литой, как в большинстве массивных внедорожников, а вдох уровневый. Снизу можно расположить небольшие вещи и подзарядить гаджеты от USB порта или розетки на 12V.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне Hyundai Palisade – водительское место. Несмотря на современные разработки и огромное число современных технологий, панель приборов осталась аналоговой. Центральную часть приборной панели отвели под 7″ цветной дисплей бортового компьютера.

Еще одна деталь – рулевое колесо. В отличие от многих деталей интерьера, руль выполнен в стиле компании. Качественная кожаная обшивка, функциональные кнопки на боковых спицах и алюминиевая вставка на нижней спице. С плюшек руля стоит отметить механическую регулировку, лепестки переключения передач и подогрев. Что ж, об интерьере нового Hyundai Palisade остаются положительные впечатления. Большой салона, самые современные функции и продуманные детали для каждого из пассажиров.

Технические характеристики

Для столь большого внедорожника Hyundai Palisade 2020 имеет средние характеристики. В движение он будет приводиться 3.8-литровым агрегатом, питающимся бензиновым топливом. Выдавать такая установка может 295 лошадиных сил мощности. В паре с мотором работает восьмиступенчатый автомат и система полного привода. Для родного региона будет также доступен еще и 2.2-литровый дизель, развивающий 200 сил мощности.

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 14,4 л
Расход топлива (трасса) 8,1 л
Расход топлива (комбинированный) 10,4 л
Тип топлива Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч 7,8 сек
Максимальная скорость 210 км / ч
Выбросы CO 2 249 г / км

Технические характеристики двигателя

Мощность 295 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент 355 Нм при 5200 об / мин.
Объем двигателя 3778 см 3
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Непосредственный впрыск

Дата выхода в России

Выход автомобиля на мировой рынок запланирован в начале 2019 года, а старт продаж в России намечен только на вторую половину этого же года.

Конкуренты

Машина без проблем составит конкуренцию таким моделям, как Тойота Ленд Крузер, Форд Эксплорер, Ниссан Патрол и Шевроле Тахо.