Шины заботятся о нашей безопасности. Важно помнить, чтобы шины были адаптированы к нашему автомобилю и погодным условиям. Убедитесь, что у вас правильное давление в шинах и глубина протектора. При выборе правильной шины нужно учитывать погодные условия и технические характеристики автомобиля. Существуют различные виды шин, которые в зависимости от назначения и свойств являются следующими:
Широкие шины
Широкие шины особенно популярны в среде людей, занимающихся автомобильным тюнингом, и любителей спортивных автомобилей. Их преимущество в том, что они выглядят очень красиво. Широкие шины не только подходят автомобилям с характерным внешним видом, но и имеют многочисленные преимущества.
Чем шире шина автомобиля, тем лучше контакт с грунтом — это положительно влияет на тягу и распределение сил, особенно при движении по сухим поверхностям. Многие широкие шины имеют центральные канавки и поперечные канавки, расположенные в форме V. Обе канавки обеспечивают эффективный отвод воды из шины. Широкие шины идеально подходят для зимней езды, потому что большее количество ламелей может быть помещено на большую шину. Такие производители, как Continental, ищут новые решения, которые повысят безопасность при движении по заснеженной и ледяной поверхности. Количество водителей, использующих широкие шины зимой, увеличивается с каждым годом.
Широкие шины также имеют недостатки, в данном случае это затраты: большая площадь контакта шины с грунтом приводит к большему сопротивлению качению и, следовательно, к увеличению расхода топлива.
XL усиленные шины
Шины XL не громоздкие, они усиленные. Это означает, что их индекс грузоподъемности более большой. Эта шина определяется именно индексом нагрузки. Для Li 90 это 600 кг (на шину). Шина XL может иметь индекс нагрузки 93 или даже 95, но она не должна быть больше, чем неармированная шина. Этот вид шин также упоминается как усиленная, дополнительная нагрузка или RF.Также ее можно распознать как усиленную шину по маркировке XL в самом конце маркировки шины.
Шина типа XL имеет прочную конструкцию и прочный каркас. Такая шина обычно состоит из нескольких слоев, поэтому она имеет повышенное давление по сравнению с другими шинами. Эта технология используется в шинах, которые достигают высоких скоростей от 240 до 270 км / ч,
Низкопрофильные шины
Обозначение шины, кроме ширины и внутреннего диаметра, содержит также данные о профиле шины. Профиль шины представляет собой процентное отношение ширины шины к ее высоте. Например, профиль шины в размере 215/40 R 18 составляет 40 процентов. Высота боковины шины измеряется от обода до конца шины. Если ширина шины составляет более 50 процентов, то речь идет о низкопрофильных шинах . В большинстве случаев это также широкие шины.
Плюсы и минусы низкопрофильных шин
Шины с профилем шины менее 25 процентов очень редки. При выборе шин такого экстремального размера необходимо учитывать тот факт, что комфорт при вождении будет ниже. Любые неровности на дороге будут более заметны, а уровень шума при движении будет возрастать.Кроме того, увеличивается сопротивление качению шины, что приводит к увеличению расхода топлива. Низкопрофильные шины также более подвержены повреждениям при столкновении и более высоким нагрузкам. Однако, если дорожное покрытие плохого качества, это отрицательно скажется на сцеплении.Низкопрофильные шины имеют, помимо интересного дизайна, и другие преимущества. Вождение в поворотах лучше, потому что низкий профиль делает шину более жесткой. Боковая устойчивость также намного лучше. Как и в случае с другими шинами, правильное давление в шинах очень важно, поскольку любые отклонения от нормы могут быть фатальными.
Подержанные шины
Покупка новых шин обходится слишком дорого для многих водителей. Несмотря на то, что шины азиатских марок для небольших и компактных автомобилей не несут слишком больших затрат, все же есть люди, которые охотно покупают подержанные шины , экономя при этом значительную сумму денег. Это может быть выгодно — но вы также должны знать, что это не всегда окупается. Если мы покупаем хорошо сохранившиеся шины от известных производителей, нам не нужно бояться неприятных событий, связанных с их использованием. Поэтому перед покупкой следует внимательно осмотреть шины.
Если видны повреждения или изношен профиль шины — то не надо покупать такие шины! Эти шины можно утилизировать только потому, что они представляют большую угрозу для участников дорожного движения. Также помните, что минимально допустимая глубина профиля составляет 1,6 мм. Но как только профиль шины составляет 3 мм, их не следует монтировать, поскольку их свойства намного хуже по сравнению с новыми шинами с глубиной профиля 8 мм. Возьмите монету и используйте ее, чтобы проверить глубину профиля — если ее край полностью исчезает в профиле шины, то все в порядке.
Восстановленные шины
Шины с восстановленным протектором являются альтернативой использованным шинам . Это старые шины, которые не были повреждены и были оснащены новым протектором. Если специалист позаботится о них, то ходовые характеристики шины будут сохранены и но они все равно не будут такими же, как у новых шин — и цена, конечно, будет соответственно ниже. Вы можете купить восстановленные шины от разных производителей. Помимо цены, эти шины имеют еще одно важное преимущество — они защищают окружающую среду.
Летняя резина
Летние шины следует использовать с Пасхи до осени. Нет необходимости устанавливать летние шины, но когда температура превышает 10 градусов по Цельсию, тогда летние шины имеют лучшие ходовые качества. Резиновая смесь, из которой они сделаны, является твердой и гарантирует лучшее сцепление. В этом виде шин вода эффективно сливается благодаря большому количеству канавок, что предотвращает скольжение.
Зимние шины
Во многих странах обязательно устанавливать зимние шины в зимних погодных условиях, также можно использовать шины с маркировкой M + S. Зимние шины мягче летних и остаются гибкими даже при низких температурах. Отверстия в этом виде шин сцепляются со снегом и льдом, улучшая тягу и сокращая тормозной путь. Однако, если мы используем зимние шины летом, мы должны помнить, что их протектор изнашивается намного быстрее, расход топлива увеличивается, а тормозной путь увеличивается.
Всесезонные шины
Всесезонные шины сочетают в себе преимущества летних и зимних шин. Если у них есть символ M + S, это означает, что они отвечают требованиям к зимним шинам и могут использоваться в любое время года. Их самые большие недостатки: быстрый износ протектора и повышенное сопротивление качению, что способствует увеличению расхода топлива. Несмотря на это, количество водителей, решивших купить всесезонные шины, постоянно увеличивается.