Hyundai Creta — почему сейчас не стоит его покупать?

 

Компактный кроссовер Hyundai Creta появился на российском рынке в 2016-м году. Автомобиль позиционировался в бюджетном ценовом сегменте и стал самым доступным корейским городским кроссовером. И нужно сказать, что коммерческий успех его был предопределен. Россияне полюбили Hyundai Creta за неплохую проходимость, нейтральный и симпатичный дизайн, неплохое оснащение и самое главное – за приемлемый ценник.

Однако, в настоящее время, всё изменилось. Изменилось ещё с конца февраля 2022-го года. И теперь цены на модель совсем не радуют. Если учесть, что мы по сути, имеем дело с бюджетной машиной, то выложить за нее 3-3.5 миллиона рублей сейчас кажется не совсем разумной затеей. Впрочем, высокий ценник – далеко не единственное, что способно оттолкнуть потенциальных покупателей в данной модели и ниже мы об этом поговорим более подробно.

Итак, вторая генерация Hyundai Creta появилась в российской продаже, примерно, пол года назад. Корейский кроссовер нового поколения в России ждали очень долго, причём первые слухи о его появлении появились ещё в конце 2019-го года. В то время, был представлен вариант для Китая, но под другим названием – Hyundai ix25 и со своей спецификой для азиатского рынка. В принципе, россияне сразу же восприняли такой Hyundai в качестве прообраза новой Hyundai Creta, но добраться до нашей страны новый кроссовер смог лишь некоторое время спустя.

Hyundai Creta
Hyundai Creta

Но почему к покупке сегодня, помимо высокой цены, корейский кроссовер не рекомендуется???

Первая причина, возможно, несколько субъективная – странный внешний вид. Стоит отметить, что он получился слишком уж замысловатым и от прежней строгости предшественника ничего не осталось, хотя силуэты у машин, по-прежнему, узнаются с лёгкостью. Суть в том, что раньше за рулем Hyundai Creta уместно смотрелся любой – и мужчина, и женщина, причём разного возраста. А вот, в нынешнем кроссовере человек возрастной, причём мужского пола, уже не выглядит столь уместным.

Второй момент – бюджетная отделка интерьера. Конечно, к богатым версиям это мало применимо, но большая часть Hyundai Creta продаётся именно в комплектациях начального и среднего уровней и тут дела обстоят уже не слишком хорошо: откровенно дешёвая тканевая обивка, которая быстро затирается, трескающаяся экокожа, гулкий и скрипучий пластик, быстро выгорающий на солнце. Словом, есть полное ощущение дешевизны и вряд ли оно порадует тех, кто готовится за Hyundai Creta выложить несколько миллионов рублей.

Hyundai Creta
Hyundai Creta

Идём далее и теперь, стоит отметить силовые агрегаты. Тут изменений, относительно предшественника, вообще никаких не последовало. Поэтому можно наблюдать всё те же двигатели на 1.6 и 2.0 литра, которые относятся к семейству G4. Больше всего вопросов вызывает двухлитровый агрегат, у которого, даже на относительно небольших пробегах, могут образовываться задиры на стенках цилиндров – одни винят в этом некачественные катализаторы, другие уверены в том, что у стенок цилиндров некачественное покрытие и оно недолговечное. Как бы там ни было, но проблема есть и её можно считать массовой. Впрочем, и у двигателя на 1.6 литра порой, бывают проблемы с катализаторами. Поэтому назвать идеальным ни тот, ни другой мотор не получится.

Отсюда следует простой вывод – покупать Hyundai Creta за несколько миллионов рублей точно не стоит. Автомобиль, явно, своих денег не стоит и есть ещё много недостатков, не приведённых в статье, к которым также можно придраться.

АвтоВАЗу стоит поучиться у TATA | Индийская компания начала работу над новым автомобилем и производству полупроводников

8 Способов как снизить оплату за ОСАГО

Корейский бренд KIA официально представила электрический флагманский внедорожник KIA EV9

Штрафы,о которых вы могли не знать

Итальянцы выпустили специальные шины для кроссоверов и внедорожников — Pirelli Scorpion 2022

Opel Insignia за 700 тысяч рублей: стоит отказаться от покупки этого автомобиля при столь привлекательной цене