Порше Кайман 2019 года: обзор,характеристики,цена,комплектации,фото

 

Несмотря на статус лучшего по управляемости и динамике движения спорткара, компания Порше реализовала рестайлинг лучшей своей разработки — спортивного купе Porsche Cayman 2019.

В четвертом поколении новая модель незначительно обновила кузовной дизайн, получила более мощный бензомоторный привод и расширенный функционал бортового оборудования. В новой версии сохранена среднемоторная компоновка двигателя и привод на задний мост. Новый кузов за счет применения легкосплавных материалов перешел в меньшую весовую группу.

Выходные параметры спорткара отвечают запросам молодежной водительской генерации, занимающей активную жизненную позицию и предпочитающую спортивный стиль вождения.

Внешний вид

Новый кузов, как видно на фото, довольно тяжело спутать с прошлой генерацией автомобиля, так как здесь имеется много интересных решений по дизайну, способствующих лучшей аэродинамике и делающих облик более агрессивным. В целом, очертания машины остались неизменными.

Передняя часть автомобиля не понесла значительных изменений, особенно сверху. Морда все также больше всего выделяется длинным капотом, имеющим небольшое закругление ближе к центру и сильно выпирающие боковые ребра. Последние содержат также еще и знаменитые каплевидные фонари головного света, которые будут заполняться ксеноном или светодиодами, в зависимости от пожеланий покупателя. Чуть ниже и ближе к передним аркам находятся едва заметные полоски поворотных сигналов.

Больше всего изменений можно найти в нижней части бампера. Она тут получилась довольно широкой и практически полностью заполняется воздухозаборными системами, которые между собой разделены тонкими полосками кузова. При необходимости сюда можно установить еще и противотуманные сигналы, которые будут находиться немного выше боковых воздухозаборных решеток.

А вот по бокам можно наблюдать уже куда больше нововведений. Крыша тут практически негде не является абсолютно ровной, да и не сказать, что она здесь имеет большие размеры. Под крышей находятся небольшие окна, окантованные тонкой полоской, окрашенной в черный глянец. Двери, заполненные кучей рельефа, могут похвастаться наличием скромных овальных зеркал заднего вида, покрашенных в черный цвет, а также декоративными вставками снизу и дополнительными воздухозаборниками.

От базовой версии автомобиля новинка отличается и сзади. Сильно покатая крыша с окном багажного отделения тут завершается серьезным выступом, который положительно влияет на аэродинамику, торможение и управляемость автомобиля. Также здесь можно найти фирменные каплевидные фонари габаритной оптики, много рельефа и диффузор из пластика, в центре которого есть вырез для сдвоенного выхлопа.

Салон

Как уже упоминалось ранее, новый Порше Кайман 2019 модельного года будет иметь меньше элементов, которые отвечают за комфорт, чтобы снизить вес автомобиля и максимально подготовить его к активной езде на высоких скоростях. В итоге, отделка салона тут выполняется алькантарой, пластиком высокого качества, небольшим количеством кожи и тканями. Мультимедиа в машине полностью отсутствует.

Центральная консоль автомобиля сделана максимально неаккуратно. Там, где раньше располагался дисплей мультимедийной системы, теперь можно наблюдать огромное прямоугольное отверстие, которые можно при желании заполнить лишь аудиоподготовкой. Дальше идет уже тоннель, на котором есть только множество кнопок, переключателей и лишь крошечный вырез для каких-то мелких безделушек. За комфорт тут отвечает только подлокотник, который может похвастаться еще и скромным бардачком внутри.

Посадочных мест в машине лишь два, каждое из которых будет выполняться тканями и частично кожей. Дополнительного функционала тут практически нет, если не считать традиционные электропривода для осуществления регулировок и подогрев. Зато безопасность здесь обеспечивается отличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и солидными ремнями безопасности.

Размеры городского спорткара Porsche 718 Cayman изменились минимально:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1801 мм;
  • высота – 1295 мм;
  • колесная база – 2475 мм;
  • клиренс – 113 или 133 мм в зависимости от версии.

Технические характеристики

ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин 2.0 л 300 л.с. 380 H*m 5,1 сек. 275 км/ч 4
Бензин 2.5 л 350 л.с. 420 H*m 4,6 сек. 285 км/ч 4
Бензин 2.5 л 365 л.с. 430 H*m 4,3 сек. 290 км/ч 4

Пожалуй, оставим салон на потом, так как всех владельцев и будущих покупателей Порше в большей степени интересует начинка. Производитель перешел на малолитражные движки по меркам спорткаров, российским покупателям доступно три мотора.

  1. Базовый турбо агрегат объемом 2 литра и 4 цилиндрами выдает 300 сил и 380 единиц момента. ДВС имеет систему смазки с сухим картером и центральное расположение форсунок. Таких показателей хватает, чтобы машина разгонялась до первой сотни за 5 секунд, максимальная скорость ограничивается на 275 км/ч. Расход высоковат, но для подобного сегмента 10 литров АИ-98 в принципе нормально.
  2. Вторая установка для 718 Cayman S подразумевает 2,5-литровый объем, турбину и отдачу в 350 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. С данным ДВС разгон до 100 км/ч будет занимать 4,6 секунды, а на роботизированной КПП – 4,4 секунды. Максимальная скорость равняется 285 км/ч.
  3. Топовая версия GS с таким же двигателем, мощность которого увеличена до 365 лошадиных сил и 430 единиц крутящего момента. Он в паре с роботом достигает сотни за 4,3 секунды, ограничиваясь максимальной скоростью в 290 км/ч.

Парой для обоих двигателей предлагается 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатая роботизированной КПП PDK с двойным сцеплением. Роботом можно управлять лепестками на руле. Подвеска купе представляет собой Макферсон спереди и многорычажку сзади, все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально устанавливается адаптивная подвеска PASM с активными демпферами и амортизаторами с изменяемой жесткостью.

Реечное рулевое управление Porsche 718 Cayman дополнено электроусилителем, который также меняет передаточные числа в зависимости от скорости и стиля вождения. Дисковая тормозная система полностью вентилируется, плюс еще перфорированная, все диски получают 4-поршневые суппорта. Помощниками в торможении выступают электронные системы ABS, EBD и ESP.

Цена

Существует всего две комплектации, по оснащению они идентичны, вы платите за двигатель, а все остальное устанавливается опционально. Минимальная стоимость Порше 718 Кайман за 2-литровый объем и механическую коробку составляет 3 811 000 рублей. База оснащается:

  • кондиционером;
  • комбинированной обшивкой интерьера;
  • датчиком давления в шинах;
  • ксеноновой оптикой;
  • автокоррекцией фар;
  • обычной аудиосистемой на 8 динамиков и менее функциональной мультимедией.

Опционально можно установить:

  • функцию контроля полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • кожаный интерьер;
  • светодиодную оптику;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • безключевой доступ.

Также покупателю придется доплачивать за весию двигателя, S или GTS.

Новое купе в «полном фарше» будет стоить 6,4 млн. рублей . Конечно это дорого, но если вы задумываетесь о покупке, то не стоит приобретать все опции. Porsche 718 Cayman – шикарный городской автомобиль, который будет выделять вас среди большинства даже подобных спорткаров. Немецкий производитель делает все шикарно, даже возможно лучше остальных, заботиться о владельцах точно лучше.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России будет озвучена в конце второго квартала текущего года. Стать владельцем Порше нового поколения на отечественном рынке можно будет не ранее середины осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Соперников у обновленного Порше серии Кайман более 3-х десятков. Верхние строчки перечня занимают однотипные модели БМВ 6 серии и Ауди S5, BMW 1 series coupe, Aston Martin Rapide и крайняя версия Bentley Continental GT.

Porsche 911 GT2 RS ограниченным тиражом 200 экземпляров — с мая 2019 года

Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.

Порше 964: описание,характеристики,история,фото,видео.

2017 Porsche Pajun: обзор,описание,двигатели,фото,видео.