Порше Панамера 2019: обзор,характеристики,комплектации,цены,фото

 

На мировом рынке не так давно состоялась премьера немецкой новинки Порше Панамера 2019 года. Эта модель – автомобиль будущего, который сможет поразить любого скептика своим безупречным дизайном, качественной сборкой и превосходными техническими характеристиками.  Руководитель Porsche Оливер Блюме еще в начале года одобрил подготовку к производству очередной новинки — кроссовера с ниспадающей крышей на базе модели Cayenne. Как и предполагалось, новинка получила инновационный дизайн, который неофициально называется «купе-кроссовер». Этот факт подтверждают и фото, появившиеся недавно в сети. Машина будет сильно унифицирована по сравнению с базовым «Кайеном», и будет выпускаться вместе с ним на фабрике в Лейпциге. Новая модель будет позиционироваться, как более спортивная. Она получит самые мощные бензиновые двигатели, а, кроме того, под заказ будет доступны дизельные модели, но только спустя полгода после официального старта продаж.

Экстерьер

Внешне новая модель почти не будет отличаться от предшественницы, однако даже эти перемены существенно преобразили облик авто. В первую очередь, Порше Панамера 2019 года освежил бамперы, фары и габаритные огни, а также воздухозаборники.

Морда машины смотрится очень грузно и крупно, ведь в подкапотном пространстве будет находиться очень большой силовой агрегат. По этой же причине крышка капота всегда то возвышается, то «проваливается», а ближе к передней части довольно сильно скругляется в сторону фирменных каплевидных фар, начиненных высококачественными светодиодными или лазерными огнями. Они обеспечат отличное освещение дорожного полотна в любых условиях движения.

Все системы для забора воздуха располагаются тут внизу бампера. Они слиты в единую массивную линию, опоясывающую всю переднюю часть кузова. Между собой они разделены только неширокими кусочками пластика. Не обошлось здесь и без простоватого, но симпатичного рельефа.

Бока нового кузова выглядят довольно сдержанно. Бросаются в глаза крупные, но аккуратные стекла окон, между которыми красуются тонкие стойки, симпатичные зеркала с полосами дублеров поворотников, совсем немного рельефа, воздухозаборные жабры в районе передних дверей. Завершают картину увеличенные колесные арки, в которые интегрированы большие колеса со стильными дисками.

Ощутимее всего рестайлинг затронул корму машины. Так крышка багажника заметно укоротилась и обзавелась еще более аккуратным спойлером, который самостоятельно выдвигается при достижении определенной скорости. Чуть ниже разместилась безумно злая габаритная оптика, соединенная между собой линией стоп-сигналов. Чуть ниже на фото обнаруживается минимальное количество плавного рельефа и обтекаемый обвес с противотуманками и диффузором, включающим две трубы завершения выхлопа.

Интерьер

Высокое качество материалов и сборки создает приятное впечатление о салоне новинки. Эта марка всегда отличалась тщательной проработкой деталей, поэтому появление дерева, металла, кожи и многочисленных «гаджетов» было вполне предсказуемо. Не подвело и качество: линии ровные, электроника выглядит

органично и вписывается в общий интерьер. Количество разных переключателей и электроники очередной раз доказывает, что Порше стремился к созданию максимального комфорта в салоне. На панелях можно отрегулировать почти все функции и ездовые характеристики.

Фирменный руль немного изменил форму, поэтому стал более удобным для хвата. На нем разместились несколько кнопок. Помимо этого здесь есть шайба, удобно расположенная под правой спицей. Рулевое колесо оптимального размера, спицы и обод не загораживают панель приборов, которая обрела ультрасовременный стиль и наполнилась электроникой. Стильный большой тахометр идеально уживается с маленьким информационным дисплеем и двумя жидкокристаллическими мониторами с боков. На них отображаются показания с разных приборов, системы навигации и пр.

Через всю панель протянулась контрастная декоративная строчка. На центральной части разместился фирменный секундомер Панамера. Он как будто вырывается из решетки дефлектора. Смотрится крайне стильно, тем более что под ним разместился сенсорный экран современной мультимедийной системы. Здесь также установлена прошивка для управления некоторыми функциями авто. Трансмиссия немного выдается вперед, что соответствует общей концепции скорости. Рядом с рычагом переключения КПП множество кнопок и шайб для регулирования ходовых функций и микроклимата.

В максимальной комплектации, в дополнении к 12,3-дюймовойму сенсорному экрану на передней панели, идет дублирование информации на небольшие планшеты, которые доступны пассажирам второго ряда сидений. Таким образом, можно регулировать задние кресла самостоятельно – включать подогрев, вентиляцию, массаж или задать параметры для регулировки электропривода кресла. Также с них доступны изменения настроек музыкальной системы.

Увеличенная колесная база позволила увеличить место для ног, как для первого ряда, так и для второго. Багажное отделение, в стандартном положении сидений, может похвастаться объемом почти в 500 литров. Максимальный литраж – 1300 литров.

Габариты Порше Панамера

Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.

Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.

 

В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.

Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.

Фактические габариты:

  • Длина – 5049 мм;
  • Ширина – 1937 мм;
  • Высота – 1423 мм;
  • Колесная база – 2950 мм.

Технические характеристики

Седан имеет достаточно крупные размеры для своего класса. Длина, ширина и высота — 5049х1937х1423 мм соответственно. Немного увеличена колесная база, теперь ее размер достигает 2950 сантиметров, а клиренс 143 мм. Вместительный топливный бак способен «принять» 75-90 литров горючего. Все машины оборудованы 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Доступные двигатели:

  • Бензиновый 3-литровый двигатель с мощностью 330 лошадиных сил, 450 Нм крутящегося момента в совокупности с задним приводом дает разгон до «сотни» за 5,7 секунд;
  • Гибридный 2,9-литровый с 462 лошадиными силами и 700 Нм крутящегося момента, разгоняет до ста за 4,6 секунды;
  • Бензиновый 2,9-литровый с 440 лошадиными силами и 550 Нм крутящегося момента, разгоняет до 100 за 4,2 секунды;
  • Дизельный 4-литровый агрегат с 422 лошадиными силами и 850 Нм, разгонит авто до ста км/ч за 4,5 секунды;
  • Бензиновый 4-литровый с 550 лошадиными силами и 770 Нм крутящегося момента наберет скорость до 100 километров за 3,6 секунды.

Все, кроме первой вариации, имеют полноприводное основание. Но, все оборудованы 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Безопасность

Порше Панамера 2019 в новом кузове не проходил краш-тесты американских компаний. Все комплектации оснащены стандартными системами: подушками, АБС, ремнями, креплениями для детских кресел и пр. Цены немного увеличивается из-за дополнительных функции, а фото наглядно показывают, что меняется с их приобретением.

Для эффективного торможения используются 6-поршневый суппорт на передних колесах и 4-поргневый на задних. Их внедрение привело к улучшению работы всей системы и более продуктивный отвод тепла. Можно не бояться повредить систему на бездорожье (за счет маленького дорожного просвета это становится большим испытанием), ведь она защищена прочным коробом. Есть возможность установки керамического оснащения.

Панамера оборудован автоматическими фарами, способными самостоятельно переключать свет с дальнего на ближний, при приближении встречного авто. Сама оптика представлена светодиодными матричными фарами. 84 светодиода работают на то, чтобы максимально осветить поверхность дороги, не ослепляя при этом идущий перед вами или на встречу автомобиль. Исключается возможность ослепления отражением дорожными знаками.

Цены

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЦЕНА КОМПЛЕКТАЦИЯ ЦЕНА
Panamera 6 218 000 Panamera 4 6 496 000
Panamera 4 Executive 7 135 000 Panamera 4 E-Hybrid 7 652 000
Panamera 4S 7 753 000 Panamera 4 E-Hybrid Executive 8 165 000
Panamera 4S Executive 8 503 000 Panamera GTS 9 279 000
Panamera Turbo 10 173 000 Panamera Turbo Executive 11 559 000
Panamera Turbo S E-Hybrid 12 109 000 Panamera Turbo S E-Hybrid Executive 13 495 000

Это дорогой автомобиль, многим кажется, что он сильно переоценен. На самом деле посидев в модели вы поймете, что каждый рубль здесь присутствует. За базовую версию покупатель просит 6 218 000 рублей, уже прекрасно оснащаясь:

  • электрорегулировки сидений;
  • система безключевого доступа;
  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • подогрев всех сидений;
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная оптика с датчиком света;
  • 19-дюймовые колеса.

В различных комплектациях оснащение будет улучшаться, но максимума удастся достичь только опциями. «Максимальный жир» стоит 15 миллионов рублей. Список опций:

  • память электрорегулировок;
  • адаптивный круиз;
  • вентиляция всех сидений;
  • предзапусковый отопитель;
  • система кругового обзора;
  • дисплеи мультимедиа сзади;
  • система ночного видения;
  • контроль полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка всех кресел.

Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.

Порше Кайман 2019 года: обзор,характеристики,цена,комплектации,фото

Porsche 911 GT2 RS ограниченным тиражом 200 экземпляров — с мая 2019 года

Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.

Порше 964: описание,характеристики,история,фото,видео.